Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Keihin Japan. Какая это модель?


Keihin Japan. Какая это модель?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

омогите пожалуйста. Нашел много инфы о Keihin 26-30 DC, но как я понял это не он. Даже трубки подсоединены как то не так были.
Хотя вроде похож. В общем хотелось бы узнать данные по нему, какую нить инструкцию.

Отредактировано Pod®i (19.02.2010 02:01)

0

2

1

увеличить

0

3

ну вот еще фото

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Коллега Pod®i, на фото карбюратор, очень похожий на карбюратор "KEIHIN 26-30DS", который ставился на двигателя ЕР на автомобилях Volkswagen Passat b2 (1981-1987), Volkswagen Santana (1981-1985).
Вакуумный подводы:
1. Задроссельное пространство для работы автомата опережения зажигания в трамплере;
2. Привод дроссельной заслонки второй камеры;
3. Камера Pulldown.

Отличительная особенность этой "фольксвагеновской" модификации - отсутствие связи с вакуумным резервуаром. (Это такой зелёного цвета, э-э-э, шарик под капотом).

0

5

hrak написал(а):

Отличительная особенность этой "фольксвагеновской" модификации - отсутствие связи с вакуумным резервуаром. (Это такой зелёного цвета, э-э-э, шарик под капотом).

А вот это разве не оно?

увеличить

0

6

А какой уровень должен быть в поплавковой камере? Клапан вроде хорошо держит, но вот уровень похоже великоват, переливает.

0

7

Pod®i написал(а):

А вот это разве не оно?

Это "оно", но, я вам рассказал, как должно быть, в случае, если
>>  Нашел много инфы о Keihin 26-30 DC, но как я понял это не он. Даже трубки подсоединены как то не так были.
Хотя вроде похож.
Вполне возможно, коллега Pod®i, что карбюратор не родной, а с Фолькса. Тем более, что в те времена это были практически однотипные машины по механике.

Pod®i написал(а):

А какой уровень должен быть в поплавковой камере?

К сожалению, нет никакой информации по настройке "Кайхена", а регулировать карбюратор по принципам "Пирбургов" 1В3, 2В2, 2В3, 2В5 - ИМХО, считаю некорректным. В доступных мне описаниях нигде не расписана методика настройки уровня в "Кайхен" 26-30, следовательно:
а). Регулировка осуществляется самим игольчатым клапаном;
б). Регулировать начинать с уровня, равного половине бензина в попловковой камере, ну а там уже или подогнуть язычок поплавка в ту, или иную сторону в зависимости от наполнения поплавковой камеры.

Отредактировано hrak (19.02.2010 13:51)

0

8

Буду пробовать делать так тогда. Кстати, здесь на форуме я нашел свой карб, один в один у коллеги SpectroniKа.
А еще вопрос, вакуумный насос дросселя второй камеры у меня не плотно держит воздух. Я тут сунулся сначала, он не работал. Разобрал, а там забита трубка. Я попытался прочистить, а там такое тонкое отверстие , очень удивился. И вот например всасываю воздух, потом отверстие затыкаю, а он потихонечку начинает спускать. Это допустимо? Ведь как я понял это отверстие сделано тонким для того, чтобы заслонка открывалась не так резко.

0

9

Ну вот. Вчера привезли проставку. Сегодня утром ходил устанавливать карбюратор. Значит поставил на место его, подключил все трубки. Вкрутил начищенные свечи. Сел за руль и стал заводить. Закрыл заслонку, повернул ключ. ЗАВЕЛАСЬ!!! Причем с каким то приятным таким звуком, не как раньше. Но радость длилась не долго. Когда она прогрелась немного я открыл заслонку, но обороты не упали. Тогда я решил сделать перегазовочку небольшую и вот тут я вообще выпал. Короче с ускорительного насоса (сверху где шток) при подаче газа льется бензин. Причем такими серьезными порциями. А когда двиг просто работает, то снизу карба(на усрорительном насосе тоже образуются капельки бензина. Видимо он еще где то сочится там. При этом машина почти никак не реагирует на винт качества и количества смеси. Что делать? Подскажите пожалуйста. А то я уж что то совсем расстраиваюсь из за этой беды.

0

10

В общем посидел, подумал. Потом взял клей водо-масло бензостойкий и аккуратно промазал крышку ускорительного насоса, чтоб не залились отверстия и чтоб крышка легла плотно. Теперь вот думаю как еще можно проверить правильность работы ускорительного насоса, кроме как измеряя количество топлива, прошедшего через первичную камеру за 10 раз? Так как написано в книжке. Есть ли какой то другой вариант?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Keihin Japan. Какая это модель?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC