Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какой Солекс?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Ребята,пожалуйста, подскажите какой карбюратор поставить на свою ласточку. У меня Ауди80 81 г.в.

предлагают солекс с переделкой посадочного места. но какой именно солекс подойдет ко мне? Заранее спасибо. это моя первая машина так что я немного нуб. исли пожно то простым языком обыяснять)))

0

2

объем движка 1.6, 4 свечи

0

3

дааз 21083, а вообще миллион тем про тазокарбы на форуме

0

4

мужики тож такой вопрос :двиг 1.8ds хочу поставить спорт 3 28*28 стоял 83 какие мож доделки надо или переделки? мож к нему еще что покупать надо?

0

5

игорь3082 написал(а):

мужики тож такой вопрос :двиг 1.8ds хочу поставить спорт 3 28*28 стоял 83 какие мож доделки надо или переделки? мож к нему еще что покупать надо?

на 1,8 без настроек встаёт солекс 2141 от мотора УЗАМ

0

6

а крепление у него как на вазовском?

0

7

можно полный номер этого карба?

0

8

игорь3082 написал(а):

а крепление у него как на вазовском?

да

игорь3082 написал(а):

можно полный номер этого карба?

пожалуйста
Если быть точным то под мотор УЗАМ 3318 под 1,8
Производитель Номер
          ДААЗ 21041110701010
          АЗЛК 2141-1107010-10
карб

0

9

спс круто!

0

10

здорово мужики!  дааз 21041.........10 тож оказалось непросто найти . весь город обьехал нет. заказал в тольятти -ненашли, сегодня случайно наткнулся на мужичка , кричит есть тока цыфры последние незнает, поехоли смотрю он 21........10 . мужик кричит 2 дня на авто стоял ,вод вроде ничего,норм сторговались за 15000р .и оказывается в соседнем городе есть -цена 5000. завтра шлифану подошву на работе и поеду ставить пробовать. потом отпишусь.

0

11

1500р сори

0

12

мужики как настроить карб 2104? чтото куда б я , как бы я не крутил обогощение ничего не меняется - свечи черные, при резком нажатии на педаль газа провал, обороты осталось 1,5 оборрта а у мя 750,900,950 - плавают. электроклапан вообще 0 изменений( включен или выключен). когда глушу двиг дитанирует.и что за провод на нем висит с клемой? мож туда подключить что надо?

0

13

игорь3082 вроде нет такого карба 2104. Что у тебя за карб? Винт качества влияет только на ХХ. Все остальное задано жиклерами и уровнем топлива в поплавковой камере.

0

14

игорь3082 написал(а):

мужики как настроить карб 2104? чтото куда б я , как бы я не крутил обогощение ничего не меняется - свечи черные, при резком нажатии на педаль газа провал, обороты осталось 1,5 оборрта а у мя 750,900,950 - плавают. электроклапан вообще 0 изменений( включен или выключен). когда глушу двиг дитанирует.и что за провод на нем висит с клемой? мож туда подключить что надо?

Таааак. Давай фото. Сколько трубок для вакума? Поплавок трогал? Комплектация с выходом обратки?

0

15

я его взял небыло соска обратки и вакуума- вытащил со старого 83его ,вставил в 041ый .подключил все так как и было

0

16

где должен ьыть сосок для вакуума там оказывается отверстия нет,так что его нефиг даж подключать

0

17

поплавок не трогал . даж не разбирал карб. поставил новые прокладки ,воткнул и брызнул раза 2 промывкой. мне тут говорили что встанет без настроек оказывается не так. на москвиче он стоял было норм все ,а у меня не хочет работать как положено

0

18

резко газ отпускаю обороты подают чуть ли не на 0. если потихонечку плавненько ,то держуться на 900

0

19

Если карб исправен, то встаёт без проблем, работает с первого раза. А если не реагирует на эл.клапан, стоит задуматься. Либо продавили жиклёром эл. клапана посадочное место в карбе (не лечится), либо там кто-то порылся до тебя. Всем кому я устанавливал карбы, таких проблем не испытывают. Новый карб встаёт без переделок и координальных регулировок.
Давай разбираться.

0

20

как тут включить загрузку файлов?

0

21

эл. клапан новый купил. проверил на массу-работает. как быя его не крутил ничего не меняется

0

22

читал что его закручивать надо от руки,а потом четверть оборота ключом. и так пробывал-толку нет!  марка карба ДААЗ 21041110701010

0

23

щас прибавил обороты до 950 вроде ровнее работает,но если резко нажать на газ- провал, -отпускаешь резко глохнет. там обратки тоже нет походу? я зря наверное сосок туда воткнул?

0

24

А электроклапан как подключал? Струя бензина из носика ускорительного насоса должна бить точно в щель в нижней заслонке, а не стекать по стенкам, если стекает могут быть провалы. Регулируется подгибанием носика. И ещё, при полностью убранном подсосе двигатель не глохнет?

0

25

А электроклапан как подключал? Струя бензина из носика ускорительного насоса должна бить точно в щель в нижней заслонке, а не стекать по стенкам, если стекает могут быть провалы. Регулируется подгибанием носика. И ещё, при полностью убранном подсосе двигатель не глохнет?

0

26

заводится без подсоса, но нужно пару секунд подержать ногу на газу обороты поддержать ато падают до нижнего деления

0

27

холодную так же . вот на счет носика ,я не смотрел- терь завтра посмотрю (сегодня уж и время и темно. А как на счет обратки она там есть или нет? чтото я не пойму и невижу есть там отверстие внутри или нет,но когда я его забирал там соска не было. Как тут включить загрузку файлов? сфотать показать что за карб - хотя номер я уже написал

0

28

А как электроклапан подключён то? Если при глушении двигателя этот клапан не отключается, то может быть детонация. У меня так было когда стоял клапан с отломанным кончиком- поставил нормальный и это дело прекратилось. Я думаю, что причиной всех проблем с холостым ходом может быть небольшой подсос воздуха между карбом и коллектором. В этом случае холостой ход будет скакать и не поддаваться регулировке и при резком отпускании газа машина будет глохнуть. Тем более что на другой машине он работал исправно.

0

29

между карбом и коллектором не может быть даж протечки воздуха я на герметик даж посадил- так как об этом тоже думал , но улучшений я не увидел. эл клапан я могу сам из салона и включить и выключить - тока толку от этого нет он не работает почемуто. что там за провод висит? мож туда подать надо чего?(мож +12?)

0

30

Это провод для подключения системы ЭПХХ или точнее через него в блок управления ЭПХХ приходит информация о положении дроссельной заслонки. Эта система включает и выключает электроклапан когда нужно, например когда на скорости сбрасываешь резко газ клапан закрывается и лишний бензин не тратится. Проще всего электроклапан подключить к плюсовой клемме катушки и забыть про все сложности.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно