Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » История В2 » Audi 80 B2 (1978 - 1986 гг.)


Audi 80 B2 (1978 - 1986 гг.)

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

SpectroniK написал(а):

я имел в виду молдинги под фарами и над фарами.

ПОнял, там просто под текстом с ресничками фото задних фонарей.
Я думаю такие реснички можно самому изготовить. Из чего - не знаю. Муторно, долго, зато оригинально

0

32

Я думаю такие реснички можно самому изготовить. Из чего - не знаю. Муторно, долго, зато оригинально

элементарно пленкой заклеить иль тонировочной иль винилом каким нить,естественно не все,а как душе захочется)))

0

33

storyteller написал(а):

элементарно пленкой заклеить иль тонировочной иль винилом каким нить,естественно не все,а как душе захочется)))

не, вид с заклеенной плёнкой другой. Тут важна целостность детали, линия! И всё же хотелось бы найти именно такие накладки.

0

34

SpectroniK написал(а):

И всё же хотелось бы найти именно такие накладки.

А мне почему-то не нравится...  :dontknow:

0

35

Ну смотря что тебе хочется,можно сделать самому,это не так уж сложно... Снимаешь все что хочется сделать,вырезаешь шаблон из картона,приделываешь акуратно чтоб держалось все ровно и симетрично,затем берешь стеклоткань с эпоксидкой,и лепишь папье маше:-) потом как высохло все шкуришь по верху проходишься пластиковой шпаклевкой,макрофлексом можно,не столь важно чем... Шкуришь красишь,ставишь и все... Муторно конечно но результат может оправдать ожидания... Таким способом дорабатывали капот у восьмерки друга,потом тока саморезами еще кое где подкручивали... Фот жалко не осталось...

0

36

:rolleyes:  эххх. почти моя работа...тут смысл в том что, если имеется в продаже, то зачем загонятся и делать подобие.( дело каждого))).

0

37

не всегда в продаже есть то что хочется на  самом деле..

0

38

История Audi Coupe:

Audi Coupe B2 (1981-1989). Индекс кузова: 85

Audi Coupe - первый купе из серии 80,передне и полноприводная модель с кузовом «купе» среднего класса, созданная на базе Ауди 80.
Audi Coupe дебютировала в 1981 году.

Продолжая богатые спортивные традиции фирмы Auto Union Audi просто не могла обойтись без спортивного купе среди своих моделей. Для заполнения этой ниши на платформе Audi 80 был сделан кузов купе, который получил обозначение 85. Благодаря большой базовой платформе купе получилось по-настоящему четырехместным, что редкость для автомобилей такого класса. Одновременно с Coupe этот кузов получила Audi Quattro и в нем — немалая доля успеха этой машины. Автомобиль был впервые представлен в 1980 году Общая стилистика кузова была выдержана в тех же традициях, что и другие машины Audi. В конце 1984 года одновременно с реетайлингом Audi 80 с кузовом 81 Audi Coupe получила новую оптику и наклонную решетку радиатора, интегрированные бамперы, как у Audi 90 и обновленный интерьер — скругленную переднюю панель, удлиненные карманы на внутренней стороне дверей.
  Общая платформа диктовала общность компоновки — та же подвеска (стойки Me Pherson впереди и полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах), что на Audi 80, те же двигатели и трансмиссия, за исключением того, что преимущество было отдано более мощным агрегатам. Из за более короткой задней части кузова разве-совка Coupe изменилась по сравнению с седаном. На переднюю ось приходилась большая масса (для пятицилиндровых моторов — 64,4%).

Применялись разнообразные двигатели -

1.8(90л.с 5МКПП,3АКПП, периуд выпуска 1984 по 1988),
1.9 (115 л.с. 5МКПП, периуд выпуска  1980 по 1983)
2.0 (115 л.с. 5МКПП, 3АКПП,  периуд выпуска 1983 по 1986)
2.1 (130 л.с 5МКПП, 3АКПП, периуд выпуска 1982 по 1984)
2.2 (116 л.с. 5МКПП ,периуд выпуска 1986 по 1988)
2.2 (138 л.с. 5МКПП, 3АКПП, периуд выпуска  1984 по 1986)
2.2 Quattro (138 л.с.5МКПП  периуд выпуска  1984 по 1986)
2.2 Quattro (120 л.с. 5МКПП периуд выпуска 1986 по 1988)

Audi Coupe В НОВОМ КУЗОВЕ - B3 (1989-1991). Индекс кузова: 8В

   Audi Coupe продержалось в старом кузове дольше, чем другие модели (не считая Audi quattro). В 1988 году наконец произошло обновление кузова. Новое Coupe было сделано на платформе ВЗ и стилистически повторяло дизайн кузова Audi 80. Этот кузов получил индекс 8В. В 1992 модельном году (с 08.91) кузов купе изменился в соответствии с общим направлением дизайна Audi 80. Изменения коснулись в первую очередь носовой части кузова и оптики, однако индекс кузова не изменился. В этом кузове Coupe выпускалось до конца 1995 года, когда, к сожалению всех поклонников этих замечательных машин, было снято с производства. В 1992 году появилась Audi S2 — заряженная версия Coupe с турбированным двигателем 3В. С 1994 году Audi S2 оборудовалась 20-клапанным турбированным двигателем ABY. Вопрос о преемнике долго муссировался в автомобильных кругах. В качестве следующей базы для купе фигурировала Audi A4, но на Audi рассудили иначе. В 1998 году, после трехлетнего перерыва стартовала новая модель, сделанная на платформе VW Golf IV — Audi ТТ.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

39

фото продолжение

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано SpectroniK (02.11.2009 23:04)

0

40

всё расположение осталась "почти" тоже, что и на седане. Складывающиеся сидения дают свободный доступ к задним сидениям. Плюс удлинённые двери делают удобную посадку как пассажирам так и водителю.  Топливный бак по прежнему располагается  за задней спинкой сидения.

увеличить

0

41

Купешка по сути эгоистична. Для пацана - самое то! Девушку прокатить, с компанией отжечь. Люди семейные уже избавляются, стараются практичную машинку иметь, кому седан побольше, кому минивэнчик.
Старенькая S2 ничего выглядит, с виду отличия - фары да бампер. Но цены на автору за 800 000 рублей мягко говоря удивляют. Не те времена, лошадьми такими сейчас никого не шокируешь.

0

42

можно за 25 т.р найти)) а, не семейным людям самое оно!!! Единственный минус для себя я вижу - это тоже расположение топливного бака. То есть ни чего большого и длинного не положишь. А, так самое ОНО!

0

43

реклама масел Shell

увеличить

0

44

заметьте, она без бампера!!!
когда свой снял тоже понравилось, но говорят так нельзя ездить  :smoke:

0

45

SCH написал(а):

Так там в том-то и прикол, что у тех поворотники будут желтые, задний ход белый, а выглядят как будто полностью красные! А если баллончиком забрызгать, то и будет красным светить, можно и ТО не пройти с такими.

У меня тонированые можно посмотреть в теме про мою машинку, делал это владелец предидущий, светят нормально никто не жаловался. Хотя если бы была возможность взять те я бы взял.

Отредактировано DSL (06.11.2009 08:59)

0

46

DSL написал(а):

светят нормально никто не жаловался.

Думаешь если будут тускло светить тебе об этом кто-нить скажет? Так, поматерятся про себя да дальше поедут.

DSL написал(а):

У меня тонированые можно посмотреть в теме про мою машинку

Посмотрел, не сильно тонированные. Самая жопа тонированных фонарей - их хуже видно при прямом солнечном свете. Хотя бывают всякие тюненые фонари, там вообще порой хрен отличишь стоп от габарита. Видел на шохе, ехала передо мной, там габарит как прожектор, а стоп - окантовка этого прожектора.  Оба светят одинаково ярко, когда едет, а когда тормозит - сразу и не поймешь. Хач-тюнинг - ФТОПКУ!!! Оригинал - РУЛИТ!!!

0

47

SCH написал(а):

Посмотрел, не сильно тонированные. Самая жопа тонированных фонарей - их хуже видно при прямом солнечном свете. Хотя бывают всякие тюненые фонари, там вообще порой хрен отличишь стоп от габарита. Видел на шохе, ехала передо мной, там габарит как прожектор, а стоп - окантовка этого прожектора.  Оба светят одинаково ярко, когда едет, а когда тормозит - сразу и не поймешь. Хач-тюнинг - ФТОПКУ!!! Оригинал - РУЛИТ!!!

Ну тюнинги про шпорт и т.п про них разговора даже нет, чёрти что. Канеш оригинал рудит но не всегда есть возможность достать оригенал.

0

48

как вариант красная тонировка..т.е тонировка только то что жёлтое, элемент заднего хода аккуратно заклеивается... как достану родной  задний фонарь, может себе так сделаю...

0

49

Ещё история Coupe ( более подробная)

Модель с трехдверным кузовом типа купе-хэтчбек на базе популярной модели Audi 80 (81-й серии) появилась в сентябре 1980 года. Стилистически ее отличали те же граненые формы, что и седан, только пространство задней части салона было ограниченно, тем не менее двое взрослых сзади пусть и тесно, но все-таки размещались. Отделка салона ничем от седана не отличалась и была столь же угловата, как и внешность. Техническое оснащение также было сходным, только жесткость подвески несколько увеличили и двигатели на Coupe устанавливали, как правило, самые мощные из гаммы. Так, 1,8-литровые 'четверки' были 90- и 112-сильными (карбюраторная или инжекторная системы питания соответственно). В 1982-м появилась 2,0-литровая 115-сильная рядная 'пятерка' JS (Audi Coupe GT 5E), в конце 1984-го - 5-цилиндровый 2,2-литровый 136-сильный двигатель JT, а в январе 1985-го - полноприводный вариант Quattro (85-я серия). Тем не менее Coupe гораздо дешевле (и конечно, более распространен), чем другая знаменитая модель Audi Quattro, гордо несшая на дверях эмблему из четырех колец, - первенец среди серийных полноприводных легковых автомобилей в Европе. Гроза раллийных трасс первой половины 1980-х. За свою довольно продолжительную карьеру Quattro всего один раз прошел крупную модернизацию, когда в 1983-м запустили в производство вариант Quattro Sport с укороченной на 300 мм базой и дутыми крыльями (для лучшей вентиляции тормозов). Рядный 2,1 -литровый двигатель JY в обычном исполнении развивал мощность 147 л.с., с турбонаддувом низкого давления - 200 л.с., а с турбонаддувом высокого давления - 306 л-с. (в раллийном варианте Evolution S1 благодаря двойному турбонаддуву - все 550 л.с.). Двигатель 1 В рабочим объемом 2,2 л в разных вариантах развивал мощность и 115, и 136, и 200 л.с., а с февраля 1989-го его оснастили 20-клапанной головкой блока цилиндров и мощность увеличилась до 230 л.с. Все без исключения Audi Quattro комплектовали только 5-ступенчатой механической КП. Максимальная скорость серийных экземпляров достигала 250 км/ч.

Производство Coupe продолжалось до 1987 года, a Quattro- до 1991-го, больше такого суперкара в программе Audi не было, хотя более простой и доступный Coupe заменили на новую модель. В условиях нашей страны к достоинствам купе Audi 81/85 серий можно отнести лишь простоту и изученность конструкции (но не Quattro), отличную управляемость и устойчивость на скользкой дороге. А вот с коррозионной стойкостью могут быть проблемы (фирма в то время еще не освоила производство полностью оцинкованных кузовов). Салон весьма тесен (багажник всего 443 л, у Quattro вообще 330 л) и посадка на задние сиденья затруднена. У спортивных моделей Quattro также может быть крайне изношена подвеска, а двигатели по причине высокой степени форсировки и наличия турбонаддува находятся на последнем издыхании. В любом случае обеспечить им нормальное техническое обслуживание будет очень накладно, а то и совсем невозможно. А с учетом потери всякой престижности эта модель далеко не лучший вариант для отечественного покупателя.

увеличить

0

50

SpectroniK написал(а):

В любом случае обеспечить им нормальное техническое обслуживание будет очень накладно, а то и совсем невозможно

Какая печальная ирония  :'(

0

51

Ауди сила проверенная временем!!!

0

52

SpectroniK написал(а):

Audi Coupe B2 (1981-1989). Индекс кузова: 85

А по мне это авто нравится больше, такая типичная Гран Туризмо, у нее есть и стиль и характер, а на базе В3 просто современный кусок мыла с двумя дверями, а по поводу семейная, так это не та машина, ГТ расщитана на пробег от гостиницы до гостиницы, с сумкой за плечами, а не для поездок на дачу за урожаем

0

53

а я на своей как раз на дачу за урожаем и езжу.)))
а туризмом занимаюсь строго на мотоцикле. проще границы пересекать.

0

54

Не буду спорить о вкусах,но по мне-Б2 намного брутальней по дизайну и ближе к тому времени,когда АУДЯ заваоевывали пьедесталы славы..есть,что-то очень приятное видеть сейчас машины(в хорошем состоянии)тех времен..Когда КАЖДЫЙ автомобиль имел СВОЕ лицо,а не был похож на кусок мыла(в различной стадии смыливания)..
Я-ЗА Б2!!!!!В кваттро,турбо, с рекаро..

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » История В2 » Audi 80 B2 (1978 - 1986 гг.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC