Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » падение оборотов при включении электрооборудования


падение оборотов при включении электрооборудования

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доброе время суток. не могу сообразить в чем проблема - наблюдается падение оборотов при включении электрооборудования. датчик давления масла начинает моргать.при понижении нагрузки обороты восстанавливаются, датчик не моргает. может кто сталкивался? заранее благодарен за ответы

0

2

POLO смотря насколько падают.

0

3

уже была тема.
убороты и у меня падают под нагрузкой - слабая гена.
мигание датчика при низких оборотов - куча причин может быть, проверь сначала уровень масла

0

4

падают с 9600 до 8600

0

5

POLO написал(а):

падают с 9600 до 8600

Падают так (ну если лишний ноль в цифрах убрать) - в общем-то нормально наверное. Но вот лампа моргать не должна. У меня на горячую ближе к 200-300 может начать помаргивать, раньше лампа зарядки начинает гореть, притом у двига не идеал по давлению

0

6

POLO померь давление, может движок уже устал. Проверь напряжение на АКБ с включенными потребителями.

0

7

была такая проблема на убитом YN, гена 45а от газона или волги, короче ГАЗ, у знакомого лежал точно такой же, только новый - стырил где-то в советские времена.... короче поставил его и все прошло. если включить фары, печку и обогрев заднего стекла, то движок сбрасывает бримерно 50 оборотов, а через пару сек их набирает обратно... напомню - гена всего 45А.......

0

8

такая же проблема!!! при включение печки, музыки и фар, обороты падают и иногда на не прогретом движке при включение поворотов, вообще глохнет!!!  Давление в котлах во всех 12. Карб 21083, гена родной, не помню сколько ампер.
Что может быть за причина???

0

9

возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты...... не претендую на истину. просто предположение...

0

10

Audi013 161rus написал(а):

возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты...... не претендую на истину. просто предположение...

Я ТОЖЕ ГРЕШУ НА ГЕНУ.

0

11

Audi013 161rus а зачем просаживать искру, если движку тупо тяжелее крутить генератор нагруженный. Ты на него подай возбуждение и попробуй покрути, поймешь как мотору тяжело.

0

12

Если ради интереса прощитать какая мощность наших моторов на ХХ, при карбе от таза и общей усталости, то скорее всего выйдет не более 25 л/с. А гена в 90а даёт нагрузку " (90А*14,4в)*1.359621617л/с=1.76л/с " грубо говоря половина мощности четырёхтактного китайского скутера способного разогнать 200кг до 60км/ч. Конечно всё утрированно, но если так предположить то плавание оборотов в пределах +/- 100 при воздействии сторонних факторов это нормально, даже отлично, если нет автоматического РХХ как на инжекторах...

0

13

Audi013 161rus написал(а):

возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты..

Как же тогда бедный двигатель зимой заводится? Там просадка при кручении стартером поболее будет. ИМХО, ерунда, из-за силы искры обороты никак не упадут, если пропусков не будет. То есть, бензин либо воспламеняется, либо нет, третьего не дано. А вот то что нагрузка становится большой - это истина. Вы попробуйте тронуться с места на холостых - обороты ведь тоже падают из-за нагрузки, и никому это странно не кажется.

0

14

Audi013 161rus написал(а):

не претендую на истину. просто предположение...

0

15

COOLIBIN на ХХ мощность до 25 л/с вряд ли дотягивает. Вот 5 л/с мне кажется уже ближе. Большая часть мощности расходуется именно на генератор и приводные агрегаты, остальное на преодоление инерционности КШМ и вращение коробки, чтобы оно все бесполезно крутилось.

0

16

а может это быть из за изношенного аккумулятора?

0

17

POLO написал(а):

а может это быть из за изношенного аккумулятора?

может, я свой регулярно проверяю прибором КУЛОН-12ns. Сейчас годовалый АКБ мутлу с кальцием кажет 37А/ч

0

18

да...надо проверить... на улице -15, постоял с габаритами, бл.светом и аварийкой около 15мин - пипец... даже аварийка перестала гореть:(

0

19

а КУЛОН-12ns приобретал или у знакомых на сервисе? уж очень дороговато для не частого использования (~23 000 руб )

0

20

POLO написал(а):

а КУЛОН-12ns приобретал или у знакомых на сервисе?

брал для работы, ну и для себя естественно...

0

21

прошу прощения за долгое молчание (обстоятельства). проблема решена не знамо как  :( . срочно нужна была машина и я решил действовать кардинально: заменил масло и фильтр, заменил полностью заднюю проводку (иногда плохо себя вели габариты и поворотники), зарядил аккум, заменил свечи, почистил (по возможности) все контакты, продул карб. После всего перечисленного пробежал уже более 700 км - проблема не повторялась.  Потеплеет,  буду-таки искать проблему...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » падение оборотов при включении электрооборудования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC