Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » "Хитрый выхлоп"


"Хитрый выхлоп"

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Мне интересно.
Кто догадается для чего эти детали? И по чему выхлоп "хитрый"
http://s2.uploads.ru/t/8igVA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/S3NGj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KDvq6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1s2NW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KaMf0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/n2NIj.jpg
Как заменю кпп на 5х, займусь этим делом обязательно... идея назревает уже 2,5 года.

0

2

COOLIBIN
громкость можно будет регулировать? )

0

3

1. ты что, хочешь из дросселя горный тормоз сделать? или инж будет?
2. может он хитрый, потому что отверстия в сепараторе от фильтра по спирали?( выхлопные газы, закручиваясь, будут выдавать турбулентную реактивную струю +100л.с.! :idea: )

Отредактировано sadlizard (18.02.2013 21:07)

0

4

чем то напомнило первое фото систему EXUP японских спортбай ков,  которая изменяет диаметр выпуска в пауке в зависимости от оборотов

0

5

Liholet написал(а):

громкость можно будет регулировать?

Совершенно верно. Только это первая половина ответа...

sadlizard написал(а):

хочешь из дросселя горный тормоз сделать

можно было бы, но нет необходимости, тормоза и так прекрасны

sadlizard написал(а):

или инж будет

инж не хочу, жрать начнёт.

sadlizard написал(а):

может он хитрый, потому что отверстия в сепараторе от фильтра по спирали?

а это вторая половина ответа...

sadlizard написал(а):

выхлопные газы, закручиваясь, будут выдавать турбулентную реактивную струю +100л.с.!

хотелось бы +100 но думаю что будет хотя-бы +1лс.

0

6

видел в продаже готовую сердцевину глушителя из нержи, ф65мм, может на двухдюймовой трубе выхлоп сварить?

0

7

Будет нечто такое:
http://s2.uploads.ru/t/yhwpu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tPKJ6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/e8j00.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8VjCf.jpg
Планирую выключатель с тремя режимами:
1-полная тишина, весь выхлоп через сток.
2-полный прямоток, весь выхлоп идёт только через резонатор и самодельную банку из выше указанных деталей в обход глушителя
3-подключаемый прямоток с режимом открытия по датчику разряжения, т.е. либо по кикдауну либо по мощностному режиму нагрузки.
Пока всё в стадии разработки, предложения приму с радостью.

0

8

а можно ссылку на первоисточники, да бы тут много глупых вопросов не задавать, а просветиться самостоятельно

0

9

medbrat92 написал(а):

а можно ссылку на первоисточники, да бы тут много глупых вопросов не задавать, а просветиться самостоятельно

Первоисточник как всегда моя голова, но как всегда это не ново, я сам только неделю назад начал штудировать интернет по этому вопросу...
Запросы в поисковике:
дроссельный выхлоп
google: bypass valve exhaust
в основном западные источники.
Управление буду разрабатывать самостоятельно.

0

10

Вот что ставят на якобы спорт машинах, которые так смачно урчат при наборе скорости
http://s3.uploads.ru/t/5iuHA.jpg
Я видел подобную систему на S500... толко там "игольчатый" клапан...

0

11

круть!

0

12

COOLIBIN написал(а):

Вот что ставят на якобы спорт машинах, которые так смачно урчат при наборе скорости

Я видел подобную систему на S500... толко там "игольчатый" клапан...

как на Т150, или К700!

0

13

ну типа того
http://s2.uploads.ru/t/oW9JF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mYbSM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8TaBl.jpg

0

14

на верхнем фото в верхней части отчётливо видно трос управления заслонкой байпасного клапана...

0

15

Все ОЧЕНЬ интересно,но зачем изобретать велосипед..Кто-нибудь слышал КАК звучит EXUP или подобные ему изобретения на спортах после 2-3х лет поездок,естественно с отжигами и на наших бензинах?видели,что происходит с осями и заслонками после выхлопа?имею опыт езды на *спортах* и их ремонта..Есть свой,но без этой приблуды..Нужна лишняя *ПОГРЕМУШКА*на выпуске-не вопрос..Будет колокольчик по звуку.
Это изобретение для повышения мощности(и то в определенном диапазоне оборотов и в зввисимости от положения дроссельной заслонки) а не изменения громкости выхлопа..
Та ДЗ,что на фото не пойдет..Нужно точить другую ось и заслонку из жаростойкого материала..проще заказать глушитель и резонатор из нержавейки и выварить всю систему выпуска из нее же,но перейдя на другой диаметр(побольше).Ездить и кайфовать от звука..

0

16

сергей 80 написал(а):

Все ОЧЕНЬ интересно

вот именно...

сергей 80 написал(а):

Кто-нибудь слышал КАК звучит EXUP или подобные ему изобретения на спортах после 2-3х лет поездок,

слышал, там выгорают латунные втулки вала заслонки

сергей 80 написал(а):

Это изобретение для повышения мощности(и то в определенном диапазоне оборотов и в зввисимости от положения дроссельной заслонки) а не изменения громкости выхлопа..

мощность, да, Но на двухтактных... на четырёшке видел один раз, только понт от неё.

сергей 80 написал(а):

Та ДЗ,что на фото не пойдет..

Для пробы пера, пойдёт, если понравится то туда будет установлена заслонка горного тормоза КАМАЗ за 800р. (23$).

сергей 80 написал(а):

проще заказать глушитель и резонатор из нержавейки и выварить всю систему выпуска из нее же,но перейдя на другой диаметр(побольше)

к сожалению не проще, у нас 1 метр 2" трубы из нержи со стенкой 1 стоит 870р. (25$). отводы стоят так же...

0

17

COOLIBIN написал(а):

будет установлена заслонка горного тормоза КАМАЗ за 800р

я сначала думал что эта идея мне первому пришла)) пока инет не открыл и не увидел готовые комплекты за нереальные суммы денег.
на счёт камазовского горн. тормоза смотрел, у него диаметр капец большой, думаю это не вариант, нужно на других грузовиках поискать, может поменьше есть.
А так это чисто для понта хоть сделать) выхлоп варить не охото, оригинал типа) а тут после резонатора сделать и ничего не видно и звук интересный будет)

0

18

COOLIBIN написал(а):

к сожалению не проще, у нас 1 метр 2" трубы из нержи со стенкой 1 стоит 870р. (25$). отводы стоят так же...

У нас точно также..Но,на все свои пожелания..Я пошел не по этому *пути*.И сечас старый глушак вместе с коллектором *штанами*и прочей требухой валяется в подвале..выварил весь.Раз *полинял*,но теперь кайф!Плюс к тому нужно было увеличивать диаметр под работу турбы без дополнительного подпора..Вот и пришлось..

0

19

Юрий написал(а):

на счёт камазовского горн. тормоза смотрел, у него диаметр капец большой, думаю это не вариант, нужно на других грузовиках поискать, может поменьше есть.

есть на хёндаях, там на 50 и 60. Но и цена не 800р а 2800р. по экзисту...

0

20

COOLIBIN написал(а):

есть на хёндаях, там на 50 и 60. Но и цена не 800р а 2800р. по экзисту...

у нас в городе есть большая разборка японских, китайских и т.д. грузовиков, думаю там пошарить

0

21

Оч интересно...На Ауди ещё выхлоп не варил.А то у меня неизвестно что стоит...Два глушителя и то ли резонатор,толи бывший катализатор...

0

22

Доброго времени суток всем. На каком-то сайте предлогалось применить вакуумный исполнительный механизм, и "привязать" всё это к разрежению во впускном коллекторе, разрежение большое ( дроссельная заслонка прикрыта) -заслонка в выхлопе тоже прикрыта, разрежение маленькое- заслонке открывается.

0

23

V8R5V8 написал(а):

Доброго времени суток всем. На каком-то сайте предлогалось применить вакуумный исполнительный механизм, и "привязать" всё это к разрежению во впускном коллекторе, разрежение большое ( дроссельная заслонка прикрыта) -заслонка в выхлопе тоже прикрыта, разрежение маленькое- заслонке открывается.

да, я тоже читал это и думаю самый нормальный вариант так сделать
вакуумный механизм с наших дверей взять

0

24

Все это чисто академический интерес без какого-либо мощностного или моментного прироста..

0

25

Сергей, зря ты так ... , серьезным проектам ни как без етого!

0

26

Наткнулся недавно на запылившийся дроссель и... и запилил его
http://s9.uploads.ru/t/Kwhe1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nY8XM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/s6Tb7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CfPXR.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pltDL.jpg
идём дальше
дальше будет исполнительный механизм и электронная часть

0

27

Запилил флянчики и доделал привод, кое что доработал напильником, 50% готовности
http://s8.uploads.ru/t/5z23T.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hWdf1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/YoQOv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9uqwe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/eX7Qu.jpg
Подрезал окошки для индикации крайних точек
http://s9.uploads.ru/t/CrKqR.jpg
http://s8.uploads.ru/t/WJRuS.jpg
Контактную группу смазал
http://s9.uploads.ru/t/3crsv.jpg
Натолкал полный привод 158й смазкой и закрыл на герметик
И всё собрал на
http://s9.uploads.ru/t/hlOUG.jpg
Видео со стендовых испытаний

Далее будет электронная часть
http://www.masters.donntu.edu.ua/2009/eltf/gorobets/library/pictures/image_5_2.png

0

28

COOLIBIN написал(а):

Далее будет электронная часть

Впечатляет! Целая робототехника :cool:

0

29

Схема подключения стандартна, как у любого привода, например шлагбаума...
http://s8.uploads.ru/t/wiMrE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4ws7n.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hysKZ.jpg

0

30

интересно послушать как будет менятся звук выхлопа)))
ждём инсталяции на авто! и видео))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » "Хитрый выхлоп"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC