Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет


нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Привет всем и заранее спасибо.... б2 86г 1.6к нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет, и толька с раза 2-4 не глохнет.

0

2

Наблюдал такую историю на УАЗике. Как наступили холода он так и заводится. Думаю это связано с обеднённой смесью, поскольку часть топлива оседает на стенках коллектора и если карб плохо отрегулирован такое может случаться.

0

3

Раньше у меня так было всегда. Поменял заправку - глохнуть перестала.

0

4

SCH написал(а):

Раньше у меня так было всегда. Поменял заправку - глохнуть перестала.

толька 92 кармлю

0

5

gresh323 написал(а):

толька 92 кармлю

вот с ним и проблемы как раз

Вчера кстати был на сервисе, там мастера клиенту посоветовали для заводки в морозы заливать 80-й (не знаю какая машина у него). У мужика глаза на лоб - как так? Они говорят - не горит в холода наш 92-й. И если бы я сам с этим не столкнулся - ни за что не поверил бы. Действительно, с нашим 92-м от  ГазПромНефти у многих проблемы  с запуском в холода.

0

6

Та же фигня. Только у меня глохнет один раз. При чем заводиться как говорится "с пол тычка" даже в -20, но потом через пару секунд глохнет. И чем больше мороз, тем быстрее глохнет. После второго завода работает стабильно. Так уже лет 5 живу, привык)))

0

7

Мне на карбе помогает дрочь педальки перед запуском.

0

8

В трудные 90-е когда была проблема с бензином, у нас мужики вместо бензина конденсат заливали, тот что из газа при добыче выделяется, когда газ поднимается на поверхность, а этого добра было валом. Так вот, двигатель заводился в любой мороз, правда поршневые горели не отходив и полутора лет. Но что делать, ездить то надо было...

0

9

1,5 года мучился с этой проблемой, сначала только в холода было, потом постоянно началось при заводке после долгой стоянки, пока не поменял сепаратор топливных паров. Летом поменял, до сих пор не беспокоит такая проблема.

0

10

Чук написал(а):

1,5 года мучился с этой проблемой, сначала только в холода было, потом постоянно началось при заводке после долгой стоянки, пока не поменял сепаратор топливных паров. Летом поменял, до сих пор не беспокоит такая проблема

а может для проверки его отключить, чтобы зря не покупать? вроде мой нормально продувается.
хотя не понятно, как сепаратор влияет на заводку...

0

11

italiano, не знаю как, просто сидели с Валерой как-то, он сказал что была у знакомого такая проблема на гольфе, поменял сепаратор - исчезла, вот я и купил новый, благо стоит он какие-то смешные деньги, брал для пробы самый дешёвый, Оську.

0

12

скажите пожалуйста, а где вообще сепаратор топливных паров находиться, просто в книжках к нашим машинкам ни разу не видел чтобы о нем было написано? и на всех ли машинках должен стоять или начали ставить на более новые модели?

0

13

Прикручен к крышке клапанов между бензонасосом и карбюратором.

0

14

ааа ясно, менял такую штуку года 3-4 назад. спс

0

15

Чук написал(а):

не знаю как, просто сидели с Валерой как-то, он сказал что была у знакомого такая проблема на гольфе, поменял сепаратор - исчезла, вот я и купил новый, благо стоит он какие-то смешные деньги, брал для пробы самый дешёвый, Оську

а нету оськи, есть оригинал за 800р.есть прада Вика от шкоды, но там не понятно как крепить

0

16

А кто-нить знает чем отличается сепаратор пирбурга (металлический) от кейхена (пластмассовый)? Пирбурговских много аналогов, а кейхеновских - тока оригинал. Ну то есть они взаимозаменяемые?

0

17

Саш, не видел кейхиновский, но думается мне что функцию выполняют одну если там так же 3 трубки.

italiano написал(а):

а нету оськи

Серёга, не знаю как сейчас, я покупал почти год назад, тогда было море всяких аналогов, я купил для пробы самый дешёвый за 100 с чем-то рублей ради экспериманта.

0

18

Была такая проблема. Закрыл воздушную заслонку до конца, перестала. Но вот пулдаун накрылся, приходится газ удерживать некоторое время.

gresh323 написал(а):

Привет всем и заранее спасибо.... б2 86г 1.6к нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет, и толька с раза 2-4 не глохнет.

А как ты заводиш авто? Опиши сам процесс!

0

19

Emercom написал(а):

Была такая проблема. Закрыл воздушную заслонку до конца, перестала. Но вот пулдаун накрылся, приходится газ удерживать некоторое время.

А как ты заводиш авто? Опиши сам процесс!

памаслал газ, выжел сцепление и заважу

0

20

Похож на то что у тебя не работает трех-пазиционник, он отвечает за повышенные прогревочные обороты при запуске двигателя. Когда двиг холодный и заглушен, шток 3-х пазиц. должен упираться в болтик на оси ДЗ, тем самым приоткрывая её.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC