Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » История В2 » Рождение Audi Quattro


Рождение Audi Quattro

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Первый прототип(IN:NC 92) того, что станет легендарной Ur-Quattro был построен примерно в марте 1977г. Это было просто шасси VW Iltis интегрированное в кузов Audi 80 Typ 82 двух дверный седан(внутренний код прототипа A1). Внешне можно заметить расширенную колею и как следствие расширенные арки и литые диски Ронал в них. Этот прототип ещё был оснащён 4-х цилиндровым мотором и служил только для тестирования поведения шасси Iltis в легковом авто, а также на снегу, скользких подьемах и т.п.
http://s3.uploads.ru/t/leIYG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/B2KZG.jpg
Второй прототип(IN:NE 48) появился примерно в апреле 1978 г. Который уже был более близок к Ur-Quattro чем А1. Внешние отличия от обычной Ауди 80 заключались в расширенных арках, наличии(спереди справа) интеркулера, "жабр" на капоте и 15 дюймовыми дисками Ронал. Под 4-х дверным кузовом Ауди 80 Typ 81(внутренний код прототипа А2) находился центральный дифференциал(детали позаимствовали у  Ауди 50), а также турбированный 5-цилиндровый двигатель имевший 160 л.с. Испытания А2 проходили на трассе Хоккенхайм где инженеры Ауди проводили тесты и сравнение с конкурентами.
http://s3.uploads.ru/t/rFXlZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/djcCu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Q5uJv.jpg
Это фото сделанно в Бандама(Кот-д`Ивуар) где проводились климатические испытания турбо и интеркуллера в частности.
http://s2.uploads.ru/t/00LbJ.jpg
На этом фото можно видеть как над авто колдует Вальтер Тресер(справа), также видно что на ней уже стоит выхлоп характерный для Кваттро.
http://s2.uploads.ru/t/X1NJW.jpg
Тем временем паралельно шла разработка и улучшение 5 цилиндрового турбо мотора, вот одни из первых фото со стендовых испытаний.
http://s3.uploads.ru/t/ZycKY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qB9h0.jpg
Следующий прототип(IN:PL 25) появился в 1979 году, он уже имел изменённый кузов с 4-х дверного на купе и имел двигатель мощностью в 200 л.с.
http://s2.uploads.ru/t/h9ulm.jpg
Более поздний прототип(IN:NJ 40) который уже имел гораздо большее сходство c Кваттро, он проходил климатические испытания в жаре и в холоде, испытания на надёжность и другие.
http://s2.uploads.ru/t/dgsIr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a043z.jpg
Фото трёх прототипов вместе.
http://s3.uploads.ru/t/5xBRT.jpg
Ну и в марте 1980 года на Женевском автосалоне был представлен серийный образец Ауди Кваттро.
http://s2.uploads.ru/t/Uo4Rj.jpg

PS: при появлении другой более точной информации или же изменении имеющейся, буду редактировать. Пока так.

Отредактировано DSL (21.02.2013 16:02)

+4

2

красота! спасибо за старания :cool:

0

3

зачитался, чуть в комп не провалился. Очень интересно, спасибо!

0

4

Интересно.
+1 за старания.

0

5

:cool:

0

6

Отлично!

0

7

Возвращение легенды (наверное оффтоп, пардон если что)
http://www.youtube.com/watch?v=RRPU_mfhYGA

0

8

хорошая подборка

0

9

Ауди сила!

0

10

Добавлено ещё одно интереснейшее фото желтого прототипа, вид сбоку.

Отредактировано DSL (21.02.2013 16:07)

0

11

Очень интересно! +1

0

12

Hall N2

Это место - особое место для всех поклонников Ауди Кваттро. Hall N2 находился в огромном индустриальном комплексе Ауди в Инглольштадте и это то место где в ручную строили легендарные Ауди Кваттро.
http://sa.uploads.ru/t/yEfdp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qk1ug.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ckOYN.jpg
Из 4500 сотрудников Ауди только около 48 лучших работали в Hall N2. Производственные линии Ауди работали 24 часа в день, 7 дней в неделю, N2 работал только в будние дни и только с 06:00 до 14:00. Постройка каждой Кваттро занимала около 40 рабочих часов. В среднем, каждый день три Ауди Кваттро покидали цех N2.
На конвейере Ауди каждая операция не превышала, максимум, несколько минут, в N2 установка системы полного привода кваттро занимала больше четверти часа. Установка цифровой приборной панели и её подключение требовали 26 различных операций.

http://sa.uploads.ru/t/Optw7.jpg

Hall N2 был по большей части компонентным сборочным цехом, то есть большинство узлов, как то двигатель или задний мост, они получали в сборе.
О качестве авто говорит тот факт, что первую анти-коррозийную обработку проводили ещё когда сталь поступала на пресс в листах и около 10 различных процедур обработки проходили, от стадии листового металла до стадии когда детали отправлялись на покраску.

http://sa.uploads.ru/t/kwPMm.jpg

После того как авто было впервые заправлено, его отправляли на тесты, каждая машина проезжала на стенде 60 км со скорость 160 км/ч, потом несколько кругов по тестовому треку Ауди - для проверки подвески, затем, авто выводили на улицы и автобаны, тест-пилотам было запрещено превышать 4000 об/мин, при которых впрочем Кваттро могла ехать 185 км/ч.
http://sa.uploads.ru/t/WF5iw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QYKH2.jpg
Во время каждого цикла проводилось две остановки, для проверки жидкостей. Каждый автомобиль участвовавший в происшествиях отправляли сразу на разборку - кузов в утиль, а уцелевшие детали возвращали на конвейер.
В конце, финальный тест качества сборки и подгонки деталей: на авто в течении 10-ти минут выливали около 3500 литров воды, другие Ауди, к слову, проходили такой тест на протяжении 30 секунд.
http://sa.uploads.ru/t/e7l5Q.jpg
До недавнего времени программу тестов такого же уровня, использовали только при постройке Порше Каррера ГТ.
http://sa.uploads.ru/t/InOaN.jpg

© Денис Литвинов, 2014

+2

13

DSL написал(а):

Установка цифровой приборной панели и её подключение требовали 26 различных операций.


Прикольно!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » История В2 » Рождение Audi Quattro


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC