Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Запуск двигателя с ключа!


Запуск двигателя с ключа!

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

т.к у меня стоит "наколхоженная"  кем то система пуска с кнопки. И я давно уже хочу сделать чтобы заводилась как все Нормальные машины с Ключа! Помогите советом!!

Кнопка подключина к 2вум проводам из контактной группы - красному(толстый,центральный №30) и черно/красному ( №50). Причём черно/красный вынут из клеммы подсоединённой в конт.группу. Пробовал его вставлять в своё заводское место - результата ноль. менял контактную группу - результата ноль.

при поворачивании ключа зажигания в положение - пуск, что то где то щелкает ( как будто реле какое то).  ни как не пойму в чем дело((.помогите! Хочу чтобы заводилась как все Нормальные машины с Ключа. не хочу я кнопку...

к сожалению в цветных схемах(Женя выкладывал) первая страница испорчена, именно на самом нужном месте((.

увеличить

0

2

SpectroniK написал(а):

при поворачивании ключа зажигания в положение - пуск, что то где то щелкает ( как будто реле какое то)

реле и есть, отключает нагрузку при прокрутке стартером(фары, печка, обогрев)
при замыкании 50контакта на плюс(№30) должен стартер работать.
если не крутит - контактную группу менять, проверив с помощью пробника.
тут либо проводка, либо замок
ну еще может ты ее не до конца проворачиваешь

0

3

контактную группу менял на новую ( в этом то и прикол). Если напрямую перемыкать эти провода ( 50 и 30) кнопкой всё работает.
А если ключом то ни фига( поворачиваю до конца!). Кнопка задолбала...

заводится она у меня так - ключ в замок ,поворачиваешь до конца( загораются контрольные приборы, давление, зарядка и тд.) потом нажатием на кнопку заводиться.  если нажать кнопку без поворачивания замка то стартер крути, но не заведётся. 

мне сказали не парься, типа на аудюхах это бывает... я выдел 3 ауди которые заводились как у меня(с кнопки). Но всё же хочется решить проблему! и ещё менял сам замок, не помогло. Думаю для начала нужно проследить и проверить всю проводку идущую от конт.гр.

может в конт.гр перепутаны провода,? или какой нить провод не рабочий? может ли быть чё нить в реле?

0

4

SpectroniK, коллега...предлагаю пойти вам на маленький творческий эксперимент.
Возьмите пятиватную лампочку, или та, что стоит безцокольная в щитке, или такую, как в заднем фонаре на габариты, и прикрутите к лампочке два провода.
Один из проводов заммасируйте (к любому болту на кузове, тоесть, можно даже к корпусу замка зажигания).
Второй конец лампочки накиньте к клемме "50" на замке, и попробуйте завестись.
По свечению лампочки будет понятно, поворачивается ли сам язычок для контактной группы в замке зажигания, и выходит ли +12В с контактной группы замка на втягивающее.
:)

Отредактировано hrak (01.02.2010 09:36)

0

5

SpectroniK написал(а):

может в конт.гр перепутаны провода,?

на разьеме там подписаны  номера проводов

0

6

hrak - попробую.
scarabaeus - посмотрю, проверю.

0

7

SpectroniK написал(а):

к сожалению в цветных схемах(Женя выкладывал) первая страница испорчена, именно на самом нужном месте((.

Там еще есть схема для 5-горшковых движков, она не испорчена, по ней можно разобраться.

0

8

SpectroniK написал(а):

к сожалению в цветных схемах(Женя выкладывал) первая страница испорчена, именно на самом нужном месте((.

Закон подлости. Поищу её, может аккуратно постирать в растворе?

0

9

SpectroniK написал(а):

менял контактную группу - результата ноль

Кстати, раньше как купил авто - пытался восстановить контактныю группу (в ссылках на ауди-форум есть тема моя с фотами), это не на долго.
Купил новую (с виду такая же), заработало, вот только контакты там по другому уже подключал, прежняя схема уже не работала.

0

10

Keisi написал(а):

Закон подлости. Поищу её, может аккуратно постирать в растворе?

Да не так сложнА схема коммутации втягивающего реле стартера.
Сколько я не разбирал "аудюшек", у "бочки" и у Б2 на втягивающее от замка идёт чёрно-красный провод, сразу от клеммы "50" замка до клеммы "50" втягивающего без каких-либо промежуточных реле - напрямую. (В некоторых машинах, через переходную фишку в мотажном блоке реле и предохранителей).

Отредактировано hrak (02.02.2010 16:56)

0

11

У меня раньше тоже с кнопки заводилась, но пол года назад съездил в сервис, достали контактную группу из замка зажигания (она треснутая была), электрик за 10 мин всё соединил как было, пропаял и выкинул эту кнопку! Теперь завожусь с ключа!

0

12

Keisi написал(а):

Кстати, раньше как купил авто - пытался восстановить контактныю группу (в ссылках на ауди-форум есть тема моя с фотами), это не на долго.
Купил новую (с виду такая же), заработало, вот только контакты там по другому уже подключал, прежняя схема уже не работала.

вот тоже вариант! а, есть схема как расположено?(а методом тыка чё то не хочется)   Буду всё возможные варианты собирать и  в выходные попробую!

0

13

SpectroniK написал(а):

вот тоже вариант! а, есть схема как расположено?(а методом тыка чё то не хочется)

Мои же темы на ауди-форуме. Может пригодятся.

0

14

Спасибо! Прочитал! 

Жаль только не помню какая из конт.гр родная( у меня их 2шт от старого хозяина в бардачке валяются)

0

15

Коллега SpectroniK! Сегодня посмотрев в свою машину, в блок реле и предохранителей, вас вспоминал. :)
э-э-э...вот второй ряд реле. Вверху 6 посадочных мест под "релюшки" - это первый ряд, и переводим палец вниз, во второй ряд, считаем дальше: 7 реле, 8 реле..
Вместо реле №8, которое призвано блокировать работу стартера у автомобилей с АКПП в положении селектора выбора передач "D", "R" - у меня, как у машины с механической коробкой, стоит медная, зигзагообразная перемычка. А у вас? :)

Отредактировано hrak (06.02.2010 23:01)

0

16

hrak написал(а):

А у вас? :)

и у нас.

? - сколько проводов задействовано при запуске стартера из конт. гр?

0

17

SpectroniK написал(а):

? - сколько проводов задействовано при запуске стартера из конт. гр?

Один, коллега! :) Красно-черненький, от клеммы "50" контактной группы замка зажигания.

0

18

hrak написал(а):

Красно-черненький, от клеммы "50" контактной группы замка зажигания.

я сегодня был в гараже, и подумал - все провода входят в контактную группу, всё на своих местах. Но если всё подсоединять как должно то эфекта "0" , реле щёлкает и всё. а, если перемыкать на прямую провода 30 и 50 то стартер крутит.  Выход дело в конт. гр. или?

0

19

SpectroniK написал(а):

Выход дело в конт. гр. или?

прозвони группу, как Женя писал могут быть местами поменяны контакты

0

20

Я тоже, коллега SpectroniK, считаю, что вам не повезло с новой контактной группой, которая ввела вас в заблуждение.
Всё сводится к тому, что у вас барахлит именно контактная группа.

0

21

hrak написал(а):

Всё сводится к тому, что у вас барахлит именно контактная группа.

я надеюсь что это именно так...

0

22

Провёл эксперименты: отдельно от личинки замка подключил конт.гр. подсоединил все провода так как и должны быть и о чудо, она завелась! Потом на радостях поставил конт. гр в замок вала руля, пробую  - нифига,  такое ощущение что ключу мешает что то повернуться до конца( Раньше этого не замечал!). пробовал разные личинки ставить- результат одинаковый...

в чем может быть проблема, как считаете?
И ещё - у кого точно оригинальные ключи - на них есть надпись Audi?
Склоняюсь к тому что родную личинку поменяли.от сюда и косяк???

Отредактировано SpectroniK (07.02.2010 18:10)

0

23

SpectroniK написал(а):

Провёл эксперименты: отдельно от личинки замка подключил конт.гр. подсоединил все провода так как и должны быть и о чудо, она завелась! Потом на радостях поставил конт. гр в замок вала руля, пробую  - нифига,  такое ощущение что ключу мешает что то повернуться до конца( Раньше этого не замечал!). пробовал разные личинки ставить- результат одинаковый...

прозвони группу, и на ней посмотри наверняка есть маркировка выходов

0

24

scarabaeus написал(а):

прозвони группу, и на ней посмотри наверняка есть маркировка выходов

всё прозвонил. в момент поворота ключа в положение "запуск" питания на клемме 50 нету. Проверил отдельно контактную гр. - взял один провод подключил от "+"  АКБ к клеме 30, другой провод через лампочку от клеммы 30 к "-" АКБ. повернул отвёрткой до момента пуск - лампочка загорелась, что говорит о том что конт. гр исправна.

0

25

личинку свою ставил?
может она не достает, чтоб замкнуть или что то мешает

0

26

scarabaeus написал(а):

личинку свою ставил?
может она не достает, чтоб замкнуть или что то мешает

на счет своей я не знаю, у меня я думаю  не оригинал стоит. У меня есть ещё  одна личинка фирмы SWAG с ней тоже безрезультатно. Может купить оригинальную личинку... стоит она около 1800р... жалко будет если не в этом дело.

Доставать она достаёт, ей что то не дает повернуться до конца.

0

27

SpectroniK написал(а):

Может купить оригинальную личинку... стоит она около 1800р... жалко будет если не в этом дело.

сходить в магазин с тестером и контактной группой, при продавце проверить тут же, если работает - брать

0

28

SpectroniK написал(а):

Доставать она достаёт, ей что то не дает повернуться до конца.

напильник/натфиль в помощь

0

29

SpectroniK написал(а):

И ещё - у кого точно оригинальные ключи - на них есть надпись Audi?

0

30

SpectroniK написал(а):

И ещё - у кого точно оригинальные ключи - на них есть надпись Audi?

:dontknow:
у меня надпись AS с одной стороны, HV с другой
а вот на личинках от ручек написано audi

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Запуск двигателя с ключа!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC