Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уходит Антифриз

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем доброго времени суток! Проблема следующая: неизвестно куда уходит антифриз, метка в бачке опускается до нижней отметеки за неделю-две. Разбирал бардачок смотрел патрубки, там все сухо, в салоне не пахнет, под капотом тоже все сухо. В чем беда?

0

2

Антифриз вообще нормального цвета?как вариант может быть пробило прокладку гбц

0

3

я тебе расскажу в чём беда :) если везде сухо и в масле его тоже нет, то вариант по моему один - сочится через пробки под выхлопным коллектором, у меня такое было на другом моторе, тоже долго не мог найти куда девается.

0

4

Dik777111 написал(а):

Антифриз вообще нормального цвета?как вариант может быть пробило прокладку гбц

Пока свежий нормальный, потом приобретает грязноватый цвет, но я думаю это из за ржавчины или ещё какой нибудь грязи в системе. Если бы пробило прокладку, то движок бы троил, а так все ровненько.

Отредактировано vad583 (27.10.2012 23:59)

0

5

e600ct написал(а):

я тебе расскажу в чём беда  если везде сухо и в масле его тоже нет, то вариант по моему один - сочится через пробки под выхлопным коллектором, у меня такое было на другом моторе, тоже долго не мог найти куда девается.

Подскажи где это?:)

0

6

vad583 написал(а):

Пока свежий нормальный, потом приобретает грязноватый цвет, но я думаю это из за ржавчины или ещё какой нибудь грязи в системе. Если бы пробило прокладку, то движок бы троил, а так все ровненько.

Отредактировано vad583 (Вчера 23:59)

не троил бы движок.
а эти пробки они круглые как заглушки под коллектором выпускным

0

7

Dik777111 написал(а):

не троил бы движок.
а эти пробки они круглые как заглушки под коллектором выпускным

Спасибо, как посмотрю отпишусь!

0

8

Здравствуйте товарищи!) Купил себе ауди 80 б2, движок 1,8, вроде как дс, но это не факт) пригнали её вчера с друзьями (около 200 км.). Долетели нормально, при нажатии на газульку пальчики звенят жутко (вроде зажигание надо регулировать). Ехали уже у нас в городе, температура начала расти, из капота пошёл пар, встали остудили, потом до дома догнали и поставили, вобщем ушла ОЖ, под капотом всё в тосоле с правой стороны, даже капот, видно, что она прямо брызгала конкретно. С той стороны ничё невидно откуда она могла выбрызнуться (слово еле придумал)) сейчас времени нету разбирать смотреть, пусть стоит. Подскажите откуда она там могла "выбрызнуться" и что делать?))

0

9

Дацент написал(а):

Подскажите откуда она там могла "выбрызнуться"

Вот уж действительно слово выдумал! http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Для начала проверь все патрубки, ну а если все целые, тогда заливай и смотри откуда потечёт.

0

10

Дак там вроде и патрубков с системой охлаждения связанных нету, а к карбюратору который с автоподсосом(так понял что 2е2) идёт ОЖ?
P.S. Чук, удали тогда ту тему)

Отредактировано Дацент (13.01.2013 18:26)

0

11

Дацент ОЖ идет из впускного коллектора по шлангам в карб к его термприводам (дроссельной и воздушной заслонок). Сзади мотора еще патрубки печки под АКБ.

0

12

ZipeR, спасибо за ответ, то что сзади мотора мы нашли, там сухо, грешу на шланги которые идут к карбу, т.к. на нём тоже тосол разлит, посмотрим по внимательней, а с той стороны он кроме как оттуда ещё мог откуда-нибудь выбрызгаться?)

0

13

там же шланг из вп. коллектора в трубку сзади блока должен идти (по кейхену сужу) - он не мог? как раз под карбом выходит

0

14

Посмотреть повнимательней смогу только в пятницу примерно, т.к. после работы не стоит у меня на ремонт машины) да и темно уже. Я тоже думаю, что трубки к карбу которые, но мы воздушный фильтр сняли а на карбе ничего не поняли, там нагорожено чёт сильно много мне показалось) а ещё нашли вчера какую-то оторванную резиновую трубку, но я решил что это сапун. В пятницу думаю сфотаю, выложу фотки и поглядите чё как, я с карбюраторами давно дел не имел (2 прошлые машины инжекторные были), а тут ещё и немецкий карбюратор. Так, что смотрю вообще на всё что под воздушным фильтром как на андронный колайдер)))

Отредактировано Дацент (14.01.2013 12:34)

0

15

Дацент во всем можно разобраться - было бы желание. Инфы в инете навалом.

0

16

Да разберусь, куда деваться то, там зажигание выставленно так, что пальцы звенят жутко, если зажигание нормально отрегулировать, обороты поднимутся и придётсяя регулировать карб) ведь так?
А зажигание я так думаю специально так настроили, после того как несмогли карб настроить.

Отредактировано Дацент (14.01.2013 12:51)

0

17

:huh: Здравствуйте, немогу разобраться что где куда) нафотал, подскажите что куда и посмотрите, откуда может бежать ОЖ?
http://s3.uploads.ru/t/X9AqW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Rwnas.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wh2xj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6153X.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vYypK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/e1Uz4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/40uo6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EpQsJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/30OMf.jpg
Патрубок 1 на конце оторван, а 2 некуда неподключен. Карбюратор это 2е2?

Отредактировано Дацент (18.01.2013 10:37)

0

18

Дацент написал(а):

Карбюратор это 2е2?

Да.

Дацент написал(а):

Патрубок 1 на конце оторван, а 2 некуда неподключен.

В них нет ОЖ, 1 - вакуумный, 2 - патрубок выхода картерных газов, вторым концом должен быть соединён с нижним патрубком корпуса воздушного фильтра.
Заливай воду (если не холодно) или недорогой антифриз (потом зальёшь нормальный) и проверяй откуда потечёт раз визуально не видно.

0

19

Чук, привет, спасибо за ответ) а куда вакуумный подключается?

0

20

К впускному коллектору вроде, сейчас некогда (да и лень, холодно там) идти к машине, чуть попозже сфотографирую.

0

21

Дацент, сфотографировать на получилось, т.к. нет желания в холод и в костюме снимать "кастрюлю", да и на телефон там не видно ничего. Если ты снимешь патрубок отвода картерных газов сам увидишь место подключения вакуумного к коллектору, там другого нет, другое только ниже для ОЖ.

0

22

Чук написал(а):

Дацент, сфотографировать на получилось, т.к. нет желания в холод и в костюме снимать "кастрюлю", да и на телефон там не видно ничего. Если ты снимешь патрубок отвода картерных газов сам увидишь место подключения вакуумного к коллектору, там другого нет, другое только ниже для ОЖ.

Спасибо, чуть попозже пойду поколупаюсь, водички залью, да найду куда крепить, а на моих фотках невидно его?

0

23

Дацент написал(а):

а на моих фотках невидно его?

Нет, патрубок 2 закрывает обзор.

0

24

Ок, спасибо, посмотрю)

0

25

Дацент
А на "штанах" у тебя прикольно организовано дожигание того масла, которое выходит вместе с картерными газами через шланг "2".
:)

http://s2.uploads.ru/t/DZ703.jpg

0

26

Главное чтобы дожигание машины не организовать случайно.

0

27

Дацент, пока под капотом будешь возиться проводку к карбу перетряхни, провод минусовой с аккума поменяй, хотя бы на жигулевский.

0

28

Pasha80 написал(а):

А на "штанах" у тебя прикольно организовано дожигание того масла, которое выходит вместе с картерными газами через шланг "2".
:)

Ага, это Чук уже подсказал, что к воздушному фильтру надо прицепить, воняло однако много и невкусно :D

0

29

Daniel' написал(а):

Дацент, пока под капотом будешь возиться проводку к карбу перетряхни, провод минусовой с аккума поменяй, хотя бы на жигулевский.

Отметь пожалуйста на фотке чё где куда поменять) Один провод оторванный был, приделали.
ЗЫ там ещё кстати на воздушном фильтре внутри пластмассовая крышечка прикручена туда де патрубок 2 цепляется.

Отредактировано Дацент (20.01.2013 08:46)

0

30

Дацент написал(а):

Отметь пожалуйста на фотке чё где куда поменять)

Семен Семеныч.... (с) :D
http://s2.uploads.ru/t/b4lAo.jpg
А с остальными проводами тебе видней, надо менять или нет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC