Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » МКПП Кулиса не фиксирует заднюю передачу.


МКПП Кулиса не фиксирует заднюю передачу.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Столкнулся с такой проблемой, коробка не фиксирует переход между зданей и первой передачей(рычаг вообще свободно ходит между ними) так что приходится включать передачи чисто интуитивно, в пробках это очень не удобно. может кто подскажет в чем может быть проблема?)

0

2

Что-то вопрос не совсем понятен.  Я так понял, у тебя первая и задняя рядом расположены и вместо первой иногда задняя попадается?

0

3

руслан написал(а):

и вместо первой иногда задняя попадается?

задняя включается достаточно часто. дело в том что когда мы рычаг сдвигаем влево, до первой скорости, он должен встречать некоторое сопротивление, чтобы я мог почувствовать что это первая скорость, и затем если хочу заднюю, приложить еще усилие чтобы переключиться на заднюю. а у меня рычаг свободно без помех ходит с права на лево без этого препятствия, по этому не могу определить какая передача включилась до начала движения.

0

4

У меня такая же ситуация была как 4-х ступку поставил. Здесь навык нужен. Поначалу, с непривычки, тоже, бывало, путал, да ещё и 3-ю вместо первой включал, боясь на заднюю попасть. Потом привык и сейчас никаких проблем не возникает.

0

5

Хотя мне в этом смысле проще, у меня при включении задней, музыка играет, поэтому в любом случае назад не тронусь когда надо вперёд, поправлюсь.

0

6

Komatozz, может я и не прав, но что то мне подсказывает что нужно смотреть механизм выбора передач в коробке. Там наверняка за это усилие отвечает пружинка с шариком, вполне возможно что она сломалась.

0

7

руслан написал(а):

Здесь навык нужен.


из принцыпа не хочу привыкать что чтото не работает))

Daniel' написал(а):

Там наверняка за это усилие отвечает пружинка с шариком, вполне возможно что она сломалась.


спасибо за совет, завтра попробую залезть в это дело, о результатах отпишусь)

0

8

Komatozz написал(а):

из принцыпа не хочу привыкать что чтото не работает))

спасибо за совет, завтра попробую залезть в это дело, о результатах отпишусь)

Ну что там,как результаты???У меня тоже такая проблема, к тому же что у меня 2 и 4 можео попутать,между передачами вообще нет ограничений(((

0

9

Еще ребята,такой вопрос,мне подойдет кулиса от пятиступки  объемом 1,8????(у меня 4-х ступка)

Отредактировано ГаРРик (27.11.2012 22:31)

0

10

Komatozz написал(а):

из принцыпа не хочу привыкать что чтото не работает))

спасибо за совет, завтра попробую залезть в это дело, о результатах отпишусь)

Это проблема в кулисе! Яблочко полетело! После замены всё работает!

0

11

kot написал(а):

Это проблема в кулисе! Яблочко полетело! После замены всё работает!

я это яблочко пересобрал, все работает, недавно снова вылетело.. может кто подскажет номерок в экзисте?)

0

12

включаю заднюю  почти сразу вылетает...а если подать рычаг вперед можно еще ехать.. как быть с такой проблемкой? мкпп 5 ст

0

13

Димасик0825 написал(а):

как быть с такой проблемкой?

Ну на самом деле вариантов не так много.

kot написал(а):

Это проблема в кулисе! Яблочко полетело! После замены всё работает!

Daniel' написал(а):

что то мне подсказывает что нужно смотреть механизм выбора передач в коробке. Там наверняка за это усилие отвечает пружинка с шариком, вполне возможно что она сломалась.

Ну или сам механизм включения не отрегулирован или раздолбан, это под машину надо лезть и смотреть.

0

14

так мне снимать нало коробку? мне местные "спецы" сказали вика согнута.

0

15

Димасик0825 написал(а):

мне местные "спецы" сказали вика согнута.

Эти "спецы" рентгенологи или экстрасенсы? И кто такая Вика и как её согнули, а самое главное для чего?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

16

сказали что вилка согнута на заднюю передачу...так что посоветуете?

0

17

Чук написал(а):

Эти "спецы" рентгенологи или экстрасенсы?

Они сквозь машину видят?

0

18

ну не знаю)))те которые у нас может и видят))просто не знаю что делать либо красить либо коробку делать в первую очередь..покраской то сам займусь а на счет коробки вообще не знаю ничего..

0

19

Димасик0825 написал(а):

не знаю что делать либо красить либо коробку делать в первую очередь

То что тебе посоветовали сделать не стоит больших денег и снятия коробки. Всё проверяется и делается либо из салона, либо просто под машиной. Проверь сначала самое лёгкое и дешёвое.

0

20

каким образом все это дело проверяется?

0

21

Самым обыкновенным, лезешь под машину, глазами смотришь на механизм и оцениваешь его состояние. Обычно порванными оказываются несколько пыльников, вкладыши живут долго если в механизме не побывала рука колхозника. Номера всех пыльников и вкладышей найдешь на форуме. Далее открываешь книгу и регулируешь механизм по мануалу.

0

22

Если КПП четырёхступка и все детали на которых держится рычаг исправные и штатные то задняя должна включаться после нажатия вниз рукоятки КПП.Если эта блокировка отсутствует значит кронштейн опоры рычага КПП не родной или не содержит деталей препятствующих включению задней передачи без нажатия рукояти переключения передач.В случае если рычаг КПП при перемещении не встречает сопротивления-это говорит о том,что резиновые детали входящие в систему тяг выбора передач изношены либо утеряны или сломана плоская пружина в КПП,отжимающая носок штока выбора передач что вообщем-то вряд ли и в моей практике не встречалось.

0

23

у меня пятиступка и передача задняя включается нормально... только сразу почти вылетает.. а если двигаю рычаг вперед немного то снова включается

0

24

Значит придётся половинить КПП,скорее всего имеет место износ блокирующего кольца синхронизатора или поломка пружины синхронизатора.При попытке купить запчасти на свою КПП 100% поимеешь гемморой.Кое что конечно подходит от ныне выпускаемых драндулетов типа Фольксваген Поинтера или бразильского Гола но тут нужно досканальное знание геометрических параметров деталей.

0

25

сегодня столкнулся с такой же проблемой, всему виной развалившееся втулка (811711551)http://sb.uploads.ru/t/hwDUp.png их две ,вставляются в щеки. на одном из сайтов деталь стоит около 3500 это ваг оригинал, может кто кулибинил их? получается  так что когда пытаешься включить заднюю, рычаг уходит на первую передачу)

Отредактировано dns (07.04.2014 22:06)

0

26

dns каталог от Фольксваген Гол тебе в помощь. Там все есть.

0

27

ZipeR
огромное спасибо.
а на самом деле у меня все работает http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Я просто забыл как включать заднюю), пытался включить её в сторону первой передачи, а она же идет параллельно пятой) ну зато новую опору примастерил.

Отредактировано dns (08.04.2014 12:05)

0

28

Как я понял из вышенаписанного механизм кулис у 4 х и 5 ти ступок разный

Поставил 4 ступку и не обнаружил ограничения между 1 й и задней
Сейчас стоит механизм от 5 ступой, менял я, старая не нравилась нечеткостью включений и казалась гнутой
Но на моем ЕР стояла 5 ступка, видимо кто-то ранее менял, а менялась ли кулиса неизвестно
Знает ли кто чем визуально отличаются кулисы 4 и 5 КПП? Может у меня 4 ступая валяется

Отредактировано Kuzy75 (29.05.2016 17:17)

0

29

Кулисы разные, моя старая как и предполагалось от 4ступки, поэтому и не хотела работать адекватно с 5ступкой

0

30

Здаров форумчане! Проблема такая : мкпп 5 ступ (задняя включается нажатием и перемещением рычага вправо и назад). Второй день вылетает при нагрузке (либо задом в горку, либо побольше газу и назад).  Искрутил всю кулису (итог заменил даже на другую (люфточки еле еле ,ато и совсем нет)- все ровно вылетает.  Шарик норм.
Как то давно было время перебирал кпп и помню что есть там какойто винт гдето - с его помощью можно отрегулировать четкость фиксации передач - напомнит кто нибудь где он находится?  Ну никак не хочу половинить кпп - хочу попробывать еще винт этот покрутить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » МКПП Кулиса не фиксирует заднюю передачу.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC