Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Полиуретан в передние рычаги?


Полиуретан в передние рычаги?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Пришло время поменять сайленты передних рычагов.....и тута пошли заморочки...как бы получше и подешевше и чтоб забыть об них....т.к мои купленные в свое время в белраше отходили прилично...а вот у друга феби (мать его) меньше года.....

Глазки стали посматривать в сторону полиуретана....
поиск дал вариант 
http://www.polyurethan.ru/products_pictures/22-06-181.jpg

Но ценник,даже не так...ЦЕННИК -650р за один +доставка.....

давно попадалась ссылка сообщение  №3590(стр 180) о замене на полиуретановые втулки рессор от "Волги" с положительным результатом

Вот более свежее описание в другом месте тоже тока положительные эмоции....

Втулки жолтенкие есть в магазах, счупал.... как то х.з. Но есть возможность выточить из промышленного полиуретанового прута(болванки)....

кто что думает?

и насчет впресовки в оболочку гурового сайлента? Я вот думаю может лучше аналог "ромашки" выточить? с запресовкой прямо в рычаг?

З.Ы. -у кого "Ромашка" в наличиии есть? образмерить можете?

0

2

А не жестковато будет подвески? :disappointed:

0

3

А с чего? гуровые сайлены ож дубовые....3 слоя железа и по паре мм резины....

0

4

Dgippo1, интересная мысль, завтра тоже постараюсь заехать в магаз посчупать втулки.

Dgippo1 написал(а):

"Ромашка" в наличиии есть? образмерить можете?

Щас пойду в гараже покопаюсь, точно помню что были.

0

5

Сайлентблоки нашел, но штангенциркуль не откопал... линейкой намерил длину 44 и самый большой диаметр 47. Завтра поищу еще, постараюсь сделать более точные замеры.

0

6

Ок спасиб!

0

7

Приволоченна полиуретановая болванка Ф50х500мм

http://s1.uploads.ru/t/VcwSv.jpg

0

8

С фото.... сразу прошу прошенья за качество....фото с телефона....

день первый-
заехал на подьемник, снял рычаги кстати тем кто ещё туда не лазил очень рекомендую купить накидной коленчатый ключ 14х17 вот такого плана http://petrofort.com/upload/shop_catalog/products/146a674af8644f295ec91a27885c0acb7369723082.JPG
, и приводные валы, заменил один шрус и промыл и заменил смазку во внутренних шрусах....
принялся за рычаги и тута что называется доездился....
http://s1.uploads.ru/t/l9heK.jpg

http://s1.uploads.ru/t/6f79c.jpg
правый передний выпал из рычага сам,у заднего выпала втулка.....
очень удобно оказалось выжигать сайленты горелкой вот такого плана
http://www.toool.ru/newfiles/images/originals/00000022353_1045222.jpeg
греешь до загорания резины сайлента и через секунд 30 резинка сама выпрыгивает из гнезда...рычаг не нагревается даже до толковгово шипения... наружняя втулка остается в рычаге, ножовочным полотном прорезаем две канавки на растоянии 1-1,5 см и отвертко-зубилом загоняя между рычагом и втулкой выковыриваем наружнюю втулку-на все про все пол-часа, и без особых физических усилий

померил рычаги и занялся сайлентами

http://s1.uploads.ru/t/O4UVb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jngvL.jpg

выточил сайленты.... конусную оправку...подобрал болт.... день первый закончился.....

день второй начался с запресовки..... скажу сразу-НЕУДАЛОСЬ! даже с конусной оправкой не удалось запихнуть сайлент в рычаг.....
плюнул и подумал что двух блинов снаружи рычага будет достаточно..... и сточил буртик с одной стороны
http://s1.uploads.ru/t/Em9xU.jpg
в таком виде установка естественно трудностей не вызвала, внутренние втулки использовал от старых сайлентов- так как для создания натяга внутренее отверстие выполнил меньше, то для запресовки втулки использовал оправку- "пуля"

В итоге получилось вот так
http://s1.uploads.ru/t/vPOIY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BKFJt.jpg

втулки утопленны в полиуретан с каждого торца примерно на 2мм, рычаги загонял на место молотком, полиуретан со всех сторон получился с преднатягом.

Все собрал....

проехал пока пару км- особо сказать нечего-все нормально, плотная подвеска, но я думаю что при установки любых новых сайлентов после разбитых будет такое ошушение...особой жесткости, шумности не заметил..

З.Ы. уже при написании этого сообшения подумал что можно было не бурт стачивать а разрезать сайлент поперек на две половины...

Фото на машине пока нету телефон без света не снимает...

0

9

старенькая тема, но вот интерес возник, скажи, сколько проходили такие сайленты??? Просто год назад капиталил подвеску, (брал феби ибо по наличию были) так уже постукивает все внизу, с одной стороны понимаю что пробег не слабый за год был, но все же как то быстро.... А вот родные выпресовывал им 26 лет а у них состояние норм было

0

10

Ви йа у меня Фэби проходили полгода и все.

0

11

ZipeR написал(а):

Ви йа у меня Фэби проходили полгода и все.

у меня год, и пробеги огромные, но вопрос в том что сейчас машина стала неупроавляемой т.е. у руля очень сильный возврат, машина проситься либо вправо либо влево все время, и погромыхиваетчто то впереди, что так и не нашел..... а что брать на замену уже и не знаю, неужели все такое низкопробное???Может кто что посоветовать?

0

12

Сильный возврат и погромыхивание не обязательно от сайлентов. Греметь могут шаровые, у руль долбить от наконечников рулевых тяг, так же опорные подшипники амортизаторов. И даже вплоть до резины, если она лысая, с грыжами, уводы тоже возможны. Вообщем чем шаманить, загони-ка лучше коня на яму, да сам все ручками подергай, пошатай) Насчет фирмы, взял все резинки полгода назад Лемфы, проблем не наблюдалось.

0

13

MaxPayne3 написал(а):

Сильный возврат и погромыхивание не обязательно от сайлентов. Греметь могут шаровые, у руль долбить от наконечников рулевых тяг, так же опорные подшипники амортизаторов. И даже вплоть до резины, если она лысая, с грыжами, уводы тоже возможны. Вообщем чем шаманить, загони-ка лучше коня на яму, да сам все ручками подергай, пошатай) Насчет фирмы, взял все резинки полгода назад Лемфы, проблем не наблюдалось.

забыл сказать, на яму загонял, проблем не нашел, резина в очень хорошем еще состоянии, из косяков по подвеске только справа рулевой нокнечник пора заменить, так что уверен что у меня саленблокам хана, как минимум их деформировало... Вот и думаю на что менять на феби снова чет не хочется =)

0

14

свою проблему решил =) замена наконечников+замена подушек двигателя, стуки пропали, гулять машина перестала, единственное  просится на стенд развала схождения, но это уже завтра....

0

15

прошу прощения..... давно не заходил... прощел год, пробег порядка 15 тыр...никаких изменений на сайлентблоках нет, все в порядке...

0

16

Глянул на цены полиуретановых сайлентов - так орригинал дешевле выходит на порядок,не лучше тогда его брать?Ну подождать месяц?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Полиуретан в передние рычаги?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно