Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <


Проблема с системой охлаждения! < <

Сообщений 121 страница 150 из 181

121

Saturn написал(а):

У меня друг крышку феби взял, шланги упругие такие но ничего нигде не протекает, может стоит ему сметить её пока шланки не взорвались?  А у меня такая ситуация, крышка незнаю какой фирмы, короче при нажатии на верхний патрубок слышно как чуток воздуха с расширителя из под крышки выходит, давления никакого нету в системе получается. Что скажешь по этому поводу?

честно говоря, не знаю что посоветовать. У меня с покупки крышка стояла, вроде еще оригинальная - патрубки были мягкие. потом еще с 2 крышками так же. А вот с Феби - жесткие и текло. Куплю, наверное, оригинал, не поскуплюсь. Посмотрю как будет. Вообще на этом деле экономит не стоит. Вот как пример, купил термостат оригинал - проблем с температурой не стало вообще, в этом году даже картонку не ставил - в любые морозы (до -32 ездил) по показометру 87 градусов стрелка как влитая, только печка на ХХ высасывает тепло и t понижается

Saturn написал(а):

И ещё, всё никак не получается воздух согнать в ОЖ, вроде при давлении должно всё пройти, а не проходит. Бывает что вскипает всё это дело. Может быть такое что помпа уже не достаточно качает?

Ни на старой, ни на новой помпе проблем с пузырями не было, всегда сами выходили.

0

122

не выгнать воздух может быть причиной забитости системы

0

123

SCH
У меня такое ощущение что на цилиндрах в блоке где идёт тосол образовался накипь и теперь у него движок держит темпы 95-100 в основном это сейчас зимой. А что будет летом интересно, вот мы и поэтому поводу начали выгонять воздух,заменили крышку феби, термостат феби и тосол на феликс -40. Крутилятор подключён на прямую работает всегда (включает после 70гр).
По поводу моей ситуации, я просто незнаю со стандартной крышкой шланги твёрдые или нет. У меня давления нет как я сказал, машина не кипит, при -10 вентилятор ни разу не слышал печкой можно до 75гр остудить на 3ей скорости. Сейчас с картонкой езжу с перекрытием на 40%. Знаю что без давления в системе машина быстрее закипает вот и спрашиваю по поводу оригинальной крышки. Ты как крышку поставишь опиши ситуацию по шлангам, можешь сравнить со старой насчёт конструкции клапанов тоже.

0

124

я лично вообще целиком радиатор картоном закрыл))))-осталось только примерно 2/3 под вентилятор.... градусы по бриборам зашкаливают за 110-вентилятор невключючается-тосол НЕкипит.... в понедельник должа придти крышка Dominant (выбирал методом тыка))))... сейчас крышка слегка приоткручина..... в понедельник постараюсь отписаться как будет с новой крышкой.... но я больше еще грешу на датчик температуры в радиаторе который вкручен

0

125

Saturn написал(а):

можешь сравнить со старой насчёт конструкции клапанов тоже.

не могу, ее уже нет, отдал. Но разницы с quinton hazell  и vernet не было. А вот Феби - совсем другая, там всего один клапан

Lawyer13 написал(а):

я лично вообще целиком радиатор картоном закрыл))))-

с этим надо осторожнее - я на трассе в -5  чуть не закипел, вовремя заметил. Больше так не делаю

0

126

SCH написал(а):

с этим надо осторожнее - я на трассе в -5  чуть не закипел, вовремя заметил. Больше так не делаю

так у нас когда больше 30 стукнуло, я и закрыл его... до этого вообще был полностью закрыт, щас потеплело-я немного вентилятор открыл)))))

0

127

пришла вот такая крышка- щас сильно холодно на улице- как потеплеет протестирую ее, а то сейчас стоять на морозе и ждать пока нагреется двигатель нехочется
http://s3.uploads.ru/t/Gq8Le.jpg

0

128

2 клапана - уже неплохо.

0

129

SCH написал(а):

2 клапана - уже неплохо.

AW44301210321 и стоит она 38 рублей

0

130

Всем привет. У меня такая проблема с системой охлаждения. При доливке тосола заметил что с радиатора в расширительный бочок не льется ОЖ. Получается что нет циркуляции. Когда это началось не знаю но то что в последнее время у меня появились проблемы с охлаждениям я заметил. Я грешил на термостат. Пол года назад я пользовался герметиком ABRO так как были потеки ОЖ. Может это как то повлиять на циркуляцию. Печка греет.

0

131

Может помпа заклинила?

0

132

В смысле умерла.

0

133

anatolij.01 написал(а):

с радиатора в расширительный бочок не льется ОЖ

1000 раз перетерли. Не должна литься, пока ОЖ по большому кругу не пойдет.

0

134

[mod]anatolij.01, для начала заполни профиль, затем внимательно изучи Правила Форума и начни читать темы с первого сообщения а не просто так задавать вопросы не почитав тему, ну и просто почитай Форум, эти вопросы уже

SCH написал(а):

1000 раз перетерли.

[/mod]

0

135

anatolij.01 написал(а):

Пол года назад я пользовался герметиком ABRO

И это ты сделал очень очень очень зря...

0

136

Чук написал(а):

С правилами форума знаком. Если ты думаешь что я просто так из фонаря задал вопрос, ты ошибаешься.  Я вчера до поздней ночи сидел на форумах ауди в2 и пассат в2. Но ничего не нашел. А если ты знаешь где это обсуждалось, так просто переведи меня на эту тему. Извини за прямоту но мне кажется что в расширительный бачок должно и по малому кругу лить. Даже при заглушенном моторе когда жмешь на верхний шланг то переливается тосол в бачок.  У меня авто Volkswagen Passat в2, но разницы никакой.

0

137

anatolij.01 написал(а):

мне кажется что в расширительный бачок должно и по малому кругу лить.

Тебе только кажется. На малом круге у нас пароотвод не работает. Сделано это специально, чтобы не греть лишних 2 литра антифриза при прогреве, соответственно прогрев быстрее. Сам посмотри - расширительный бачок 2 концами подключен к большой кругу, откуда там взяться циркуляции.

0

138

anatolij.01 написал(а):

У меня авто Volkswagen Passat в2, но разницы никакой

Тут многие понятия не имеют, есть ли разница с пассатом.

anatolij.01 написал(а):

А если ты знаешь где это обсуждалось, так просто переведи меня на эту тему.

термостат!!!
не похоже, что

anatolij.01 написал(а):

вчера до поздней ночи сидел на форумах ауди в2 и пассат в2

0

139

anatolij.01 написал(а):

А если ты знаешь где это обсуждалось, так просто переведи меня на эту тему.

Извини что не перевёл в нужную тему, но кроме Форума у меня есть ещё и своя жизнь, ну Александр показал где можно информацию почерпнуть.

anatolij.01 написал(а):

Извини за прямоту но мне кажется

Не извиню! В машине ничего не должно казаться, а должно быть так, как должно быть и никак иначе, учите матчасть, на Форуме для этого есть все возможности, только нужно потратить время и поискать.

0

140

А ты у нас обидчивый! Просто форум по идеи не для того создан чтобы отношения выяснять, а для пользы людям. Посмотри на форум пассат в2 . http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=807#p11470
На мой вопрос люди как отвечают.

0

141

anatolij.01 а ты его тоже пойми. Ты не один такой, которому искать в поиске лень, а вот чтобы ему ссылок накидали - это вынь да положи. Отношения кроме тебя здесь никто не выясняет. Просто эта тема уже обсосана со всех сторон, со всеми доводами и экспериментами, а "тебе так не кажется"... Если тебе говорят, что это так - значит не из пальца это высосали.
И кстати коллега Dgippo1, который тоже у нас присутствует, дает сравнение на VWTS, но у фольцов расширительный бачок подключен по другому. На Фольцах (кроме ПассатаБ2 и то судя по схеме не на всех) расширительный бачок нижним штуцером подключен в малый круг, а не в радиатор как у нас. И кстати данная ИМ же схема отличается, хотя он пишет обратное.

Отредактировано ZipeR (24.11.2013 23:24)

0

142

Я согласен. Примите мои извинения!!! Никто отношения не выясняет. Просто как то оно сразу не пошло.

0

143

anatolij.01 схема дурацкая, спору нет. Я вот из-за нее теперь мучаюсь. Т.к. не работает крышка бачка и печка, пока не прогреется мотор, не развоздушивается.

0

144

Ребят подскажите. Дело в том, что после поездки шланги становятся упругими, новый термостат бывает что и не срабатывает пока давление не стравишь. Крышка новая Vernet, термостат новый Vernet. Откуда берется давление? Прокладка умерла под головой?или только начинает умирать?

0

145

А прокладка при чем? Мне кажется более вероятно что крышка бракованая могла попасть...

0

146

FeSS написал(а):

Откуда берется давление? Прокладка умерла под головой?или только начинает умирать?

если нигде ничего не забито - то скорее всего. У меня так и было. Потом затроила, запарИла, появилась эмульсия на крышке (летом!).

0

147

SCH написал(а):

нигде ничего не забито

FeSS, проверяй

0

148

Эмульсия на щупе, тосол не уходит, думал на прогрев но не избавился. Пока не троит, не пер..ит но думаю дело в голове..Откуда столько воздуху браться, зае...лся выгонять

0

149

FeSS
так ты расширительный бачок открой, понюхай, если выхлопом воняет - то и думать нечего.

0

150

FeSS
[ex]Предупреждение за нарушение п.6 Правил.[/ex]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно