Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пропуски вспышек

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Проблема такая. На холодную, допустим после ночной стоянки, двигатель плохо заводиться, происходят пропуски вспышек в цилиндрах(слышны перебои), густой белый дым из выхлопной. Когда двигатель немного прогреется(минут 5) всё приходит в норму, работа ровная и нет дыма. Три месяца назад ремонтировался ТНВД(меняли ПП, подкачивающий насос, втулки, приводной вал и тд по полной), пол года назад меняли распылители, месяц назад делали ГБЦ. Может кто сталкивался? Я предполагаю что виноваты распылители, только не пойму почему при прогреве всё становиться нормально. И ещё вопрос, может у кого есть опыт восстановления распылителей используя УЗ ванну, есть смысл этим заниматься?

0

2

Дмитрий_С написал(а):

И ещё вопрос, может у кого есть опыт восстановления распылителей используя УЗ ванну, есть смысл этим заниматься?

Из собственного опыта, нет смысла. Что и как восстановить у распылителя? Тем паче, когда они почти не работали (полгода).
Померяй компрессию на холодном и на прогретом движке. Будет разница. На прогретом движке, компрессия лучше, за счет смазки колец, поршней.

0

3

дед Женя написал(а):

Померяй компрессию на холодном и на прогретом движке. Будет разница. На прогретом движке, компрессия лучше, за счет смазки колец, поршней.

После ремонта ГБЦ всё было нормально примерно месяц, неужели за месяц пришёл конец ЦПГ или ГБЦ?

0

4

Дмитрий_С написал(а):

после ночной стоянки, двигатель плохо заводиться, происходят пропуски вспышек в цилиндрах(слышны перебои), густой белый дым из выхлопной.

Белый дым -признак избыточности воздуха в смеси. Откуда воздух? Пропуски вспышек - неодинаковая компрессия в цилиндрах.

Дмитрий_С написал(а):

Когда двигатель немного прогреется(минут 5) всё приходит в норму, работа ровная и нет дыма.

Прогретый движок - масло поступает на кольца, поршень, компрессия улучшается.
Какова компрессия была при ремонте движка, по цилиндрам?

0

5

дед Женя написал(а):

Какова компрессия была при ремонте движка, по цилиндрам?

при ремонте не меряли, к сожалению.

дед Женя написал(а):

Прогретый движок - масло поступает на кольца, поршень, компрессия улучшается.

Было замечено, что на холодную при средних оборотах мотор не дымит и работает ровно. И ещё, с каждым разом прогревать двигатель становиться всё дольше и дольше, т.е если на прошлой неделе достаточно было прогреть 5 мин, то на этой уже минут 7-15. Что может быть ума не приложу.

0

6

Дмитрий_С написал(а):

при ремонте не меряли, к сожалению.

Так что мешает померять сейчас? ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ.

0

7

дед Женя написал(а):

Так что мешает померять сейчас? ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ.

машина уехала к родне в Россию, приедет померяю  8-)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно