Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



термостат!!!

Сообщений 151 страница 180 из 207

151

Saturn написал(а):

Но 105 то уже великовато для мотора, у меня на горячую дизель меньше тянет и это заметно при которых ты написал 105 градусов


Saturn, пойми, на приборной панели - не измерительный прибор, а лишь ИНДИКАТОР. Точность его показаний +-10 градусов как минимум, и показания его не должны восприниматься как достоверные. Достаточно примерно знать на какой риске точка открывания термостата (87-90 градусов, зимой на трассе стрелка держится примерно на этой температуре), а остальную температуру отсчитывать от этой точки. То есть, если при температуре открытия 87 градусов приборка показывает 100, то абсолютно нормально, если вентилятор будет включаться на 110 и чего-то криминального в этом нет.

0

152

SCH
Теперь скажу за себя: у меня как раз значит всё точно и показывает, т.к. зимой на трассе в -10 у меня температура держалась горизонтально (т.е. это 90гр). Сейчас же в жаре/пробке у меня доходит до 100гр и включается вентилятор, который по крутит секунд 10 и всё, толком ничего не остудив. Темпа от этого падает всего на пару градусов, вот я и решил купить датчик вкл. вент. вахлер, вот если после замены ничего не изменится, значит 100гр это норма. Но как я говорил ранее, при 100-105гр у меня мотор заметно менее тянет поэтому я считаю что норма двиг это 90-95 не более. Говорю для тех, у кого датчик работает верно.

0

153

SCH написал(а):

на приборной панели - не измерительный прибор, а лишь ИНДИКАТОР. Точность его показаний +-10 градусов как минимум, и показания его не должны восприниматься как достоверные.


Вот +100500.
Давно, почитывая эту тему, об этом думаю.

В любом мало-мальски приличном сервисе есть лазерный пирометр. Если есть какие-то сомнения по поводу рабочих температур ДВС, жалко денег на покупку собственного пирометра, но не жалко денег на проверку в сервисе и собственное спокойствие, то заедьте в сервис и попросите проверить истинную температуру разных частей ДВС в разных режимах.

0

154

Saturn написал(а):

у меня как раз значит всё точно и показывает, т.к. зимой на трассе в -10 у меня температура держалась горизонтально (т.е. это 90гр).

Чем тестировал показометр?

Saturn написал(а):

доходит до 100гр и включается вентилятор, который по крутит секунд 10 и всё, толком ничего не остудив

А сколько он должен работать? На сколько градусов должна от вентилятора падать температура написано на датчике.

Saturn написал(а):

я считаю что норма двиг это 90-95 не более

Этот твоё умозаключение или мануале прочитал?

Saturn написал(а):

Говорю для тех, у кого датчик работает верно.

А ты думаешь кто-нибудь проверял точность показаний датчика и прибора?

0

155

у меня выше 92-93 гр в жару в пробке не поднимается,по трассе 90-/+2 в зависимости включился вентилятор или нет

0

156

Saturn написал(а):

Daniel'
Но 105 то уже великовато для мотора, у меня на горячую дизель меньше тянет и это заметно при которых ты написал 105 градусов. Может уже тосол подкипать чуток в двигателе, что ещё хуже усугубляет ситуацию. Другие пишут что температура выше 90 не греется, а другие что рабочая 100. Так веть не бывает, моторы у всех одинаковые 4х цилиндровые. Не думаю что у 1.3 рабочая 90, а у 1.8 рабочая 100. Должно быть 90-95 в самый раз для такого старого мотора. Это сейчас у современных под 105 рабочая, чтобы снизить загрязнения выхлопа, экологи так борятся.

Вот с инструкции • Снимаем термостат, кладем в подходящую емкость с водой и нагреваем. Контролируем температуру воды с помощью градусника. Начало открытия термостата примерно при 85 С. конец - при 105 С.  -- следовательно 105- 107- это норма. Температура закипания антифриза (сам лично замерял) 104С- начало интенсивного появления пузырьков. Плюс давление в системе- и получим, что и при 115гр. он кипеть не должен.
У нас на пасатах на шкале нет никаких цифр- только черточки- чтоб люди сервисменам голову не морочили.
Если при105градусах плохо тянет- может надо другой термостат (где-то на 70гр)- встречал такой

0

157

Чук
Ничем не замерял, но как я писал ранее стрелка замирает в отметке горизонтально ровно и всегда держалась там зимой (ну я ездил до -10 не более) и карлосон не включался ниразу. Теперь в жару он включается при 100-102гр, бывает и на 95 включится. Почему я начал кипишевать по этому поводу если тебе интересно, то потому что в основном люди пишут что у них температура держится около 95 и мне как то не хочется свой движок загубить если я знаю в чём проблема, дизель перегреешь и попал. Ещё раз говорю, вот датчик приедет в субботу, поставлю, если ничего не измениться значит буду считать это за норму. У бочки в мануале вообще написано 110гр.
Cem
У меня тоже чёрточки, поэтому горизонтальное положение это 90гр, а след чёрточка это 100гр. Вот как раз то при 100гр у меня термостат видимо максимально открывается и циркуляция идёт полным ходом, тем самым темпа больше и не поднимается + вентилятор срабатывает.

0

158

Saturn написал(а):

Теперь в жару он включается при 100-102гр

У меня точно так же. Зимой стрелка на ~87. Если сильно не нравится - поставь датчик карлсона с температурой поменьше.
У родного датчика температура включения 95 градусов. Это температура - в радиаторе. Так вот пока до радиатора такая температура дойдет - в блоке уже 100 и будет, а так как датчик на стрелку стоит на блоке, то температуру блока он и показывает.

0

159

SCH написал(а):

У меня точно так же. Зимой стрелка на ~87. Если сильно не нравится - поставь датчик карлсона с температурой поменьше.
У родного датчика температура включения 95 градусов. Это температура - в радиаторе. Так вот пока до радиатора такая температура дойдет - в блоке уже 100 и будет, а так как датчик на стрелку стоит на блоке, то температуру блока он и показывает.


Сегодня забрал датчик Вахлер (как у тебя). Главное сейчас когда он срабатывает реле никакое не щёлкает, я раньше на реле грешил, то что от запаздывает со срабатыванием и грел движок, я взял и всё реле вытащил, а вентилятор всё дальше и крутился. Если вентилятор сработал и я выключу зажигание он продолжает крутиться сек 10-12.

0

160

wowan292
У меня стоковое всё охлаждение, ничего не переделано.
SCH
Сейчас поставил новый датчик, он чуть чуть получше работает. С начало он включился как положено на 95-96гр, потом я решил проверить как он будет вести себя при 100гр, отсоединил с него клемку и поехал дальше. При 100гр надел снова и он крутил чуть больше минуты, этого у меня на старом датчике никогда не было и остудил он как положено до 92-93. В целом датчик включается у меня по приборке на 97гр, а старый работал при 100гр.

0

161

Saturn написал(а):

97гр

Saturn написал(а):

100гр.

откуда такая точность?

0

162

scarabaeus написал(а):

откуда такая точность?

Марат, я об этом чуть выше спрашивал, вразумительного ответа не было, боюсь что и не будет.

0

163

Чук написал(а):

Марат, я об этом чуть выше спрашивал, вразумительного ответа не было, боюсь что и не будет.

там было с шагом в 5 градусов...

0

164

scarabaeus написал(а):

откуда такая точность?

Очевидно, по приборке)))
В принципе, ~3 градуса - разброс вполне нормальный для датчика.
У меня вот другое. Раньше после включения вентилятора в пробке стрелка показометра падала на полделения, сейчас же - только чуть вниз. Вот интересно, могли ли параметры датчика (в частности, гистерезис) так "деградировать" за 2 года? Может его профилактически поменять?

0

165

scarabaeus
Я и не говорил что эти параметры реальные, я сказал лишь что ориентируюсь по приборке.
SCH
Сегодня у нас +35 было, стоял в небольшой пробке и температура была всего 93 на протяжении всей поездки. Делаю вывод: мой старый датчик всё таки был не исправен и держал темпу в районе 100гр, а этот максимум до 95.

0

166

SCH написал(а):

Вот интересно, могли ли параметры датчика (в частности, гистерезис) так "деградировать" за 2 года?

нагрев и остывание даже гранит "деградируют")

SCH написал(а):

Может его профилактически поменять?

не стоит

0

167

Во время ремонта имобилайзера мастер заметил неработающий термостат, но сказал, что менять не обязательно - главное давать газ при запуске. Но, почитав про полезные свойства сиего предмета, решил таки его поменять. Выбор пал на оригинальный VAG за 983 рубля. Конечно, неоригинал был дешевле, но все же хочется поставить деталь и забыть про нее.

0

168

locdog795 написал(а):

Во время ремонта имобилайзера мастер заметил неработающий термостат

чего-то не догнал... :confused:

0

169

locdog795 видать телепат он. А что за иммобилайзер?

0

170

locdog795 написал(а):

Во время ремонта имобилайзера мастер заметил неработающий термостат

Не иначе мастер шаман! Каким боком иммобилайзер связан с термостатом? Если даже в сигнализации твоей машины присутствует иммобилайзер (что маловероятно), то при его ремонте (а он вообще ремонтируется???) неисправность термостата обнаружит только шаман.

locdog795 написал(а):

но сказал, что менять не обязательно - главное давать газ при запуске.

Ну точно шаман!!! Про такой способ приведения термостата в рабочее состояние я слышу впервые, думаю не только я.

0

171

Чук а может он просто мастера не так понял? И весь разнобой мыслей имеет со сказанным мастером мало общего? Как понял - так и написал.

0

172

Сдаётся мне, что locdog795 пишет не про систему охлаждения, а про систему холодного пуска на карбе.
В общем, он не в ту тему отписАл.

0

173

Pasha80 написал(а):

Сдаётся мне, что locdog795 пишет не про систему охлаждения, а про систему холодного пуска на карбе.
В общем, он не в ту тему отписАл.


Все Ок! Спасибо за помощь! Термостат поменяли. Мастер снимая иммобилайзер, залез в двигатель, потому что там тоже пару проблем было. Вот и заметил неработающий термостат :)) А все началось с того, что машина не заводилась.

0

174

На машине стоит радиатор от таза 2108 и расширительный бачок от него же, ож из бачка идет на низ радиатора и термостат через тройник, нижний патрубок холодный(не открывается термостат) верхний горячий, при этом машина очень сильно греется так что антифриз прет из бачка, что самое интересное, когда вручную замыкаешь вентилятор, то ож в бачке резко уходит вниз, ставил два разных термостата(были проверены кипячением - оба рабочие). Сейчас езжу без термостата, помпа гоняет антифриз на два круга, машина не прогревается до раб температуры, соответственно расход бензина больше :(. Так же ставил разные крышки расширительного бачка - эффект тот же, греется. Может кто сталкивался.

Отредактировано Dmitrii4 (20.08.2013 06:30)

0

175

Воздушная пробка в системе, точнее в месте где крепится термостат. ОЖ не доходит до него, соответственно как же он откроется.

0

176

так по идее, при езде, уже давно бы эту пробку выгнало...

0

177

TKS написал(а):

Воздушная пробка в системе, точнее в месте где крепится термостат.

Интересно каким образом снизу будет воздушная пробка? Вода полюбому воздух вверх вытеснит. Я бы предположил, что чем-то подпирается термостат.

Отредактировано Дмитрий_С (20.08.2013 14:47)

0

178

Я уже сталкивался с такой проблемой, да и не только у себя.
А каким образом снизу будет воздушная пробка и т.д. и т.п. , мы, как говорится, академияу не заканчивали. А факт остается фактом.

0

179

Dmitrii4 радиатор внутри не забит? Обратка в нем не забита? ТЕрмостаты какие брали?

0

180

ZipeR написал(а):

радиатор внутри не забит?

Dmitrii4 написал(а):

Сейчас езжу без термостата, помпа гоняет антифриз на два круга, машина не прогревается до раб температуры

Значит не забит.

ZipeR написал(а):

Обратка в нем не забита?

А это где? В расширительный бачок?

TKS написал(а):

Я уже сталкивался с такой проблемой, да и не только у себя.

Блин, не разу такой ситуации не встречал, спасибо, надо запомнить. И всётаки я склоняюсь, что что-то с термостатом. Воздушную пробку можно попробовать выгнать на эстакаде, установив машину под углом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC