Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



термостат!!!

Сообщений 121 страница 150 из 207

121

А ктонить знает разницу в термостатах дизеля и бензинки?Вродь одинаковые по размерах только по цене дизельный +5 баксов Behr TX1387D и BEHR TX1587D

Отредактировано wowan292 (31.05.2013 01:10)

0

122

Могу точно сказать что по двигателям cr 1.6 d и yp 1.6 по посадочным они точно одинаковы, вот только по температурным характеристикам точно не скажу.

0

123

pal_Jesus, тогда смотри на наличие механических повреждений патрубок или корпус.
[mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]

0

124

wowan292 написал(а):

А ктонить знает разницу в термостатах дизеля и бензинки?Вродь одинаковые по размерах только по цене дизельный +5 баксов Behr TX1387D и BEHR TX1587D

По ходу отличаются только температурой открывания, у меня на дизеле температура полного открывания 87.

Отредактировано Дмитрий_С (31.05.2013 09:57)

0

125

pal_Jesus написал(а):

Спасибо. Но так и ставил. с начало термостат, потом круглую прокладку - сверху крышку и двумя болтами с шайбой до упора....протекает с болта и с угла крышки(

Купи штуку №3 на картинке Daniel', она стоит копейки. Со временем деформируется и течет из-за этого. Я покупал и оригинал за 200р, и китай за 20р - разницы в качестве не обнаружил.

0

126

SCH написал(а):

Купи штуку №3 на картинке Daniel', она стоит копейки. Со временем деформируется и течет из-за этого. Я покупал и оригинал за 200р, и китай за 20р - разницы в качестве не обнаружил.

Спасибо за совет. Так и сделаю и куплю этот фланец.. Но хотел уточнить. Там специальная маркировка её нужно? или все под кузов b2 и двигло 1.6 бензин подходит?

0

127

SCH написал(а):

Купи штуку №3 на картинке Daniel', она стоит копейки. Со временем деформируется и течет из-за этого. Я покупал и оригинал за 200р, и китай за 20р - разницы в качестве не обнаружил.

А от дизелиной ставить не пробовал?, кажется они идентичны, только для дизельной эта штука сделана из алюминиевого сплава.

0

128

Взял термостат Behr TX1387D - отверстие в тарелке его меньше чем у родного,вот собственно и разница между дизельным и бензиновым термостатом,посмотрим будет ли справляться

0

129

wowan292 написал(а):

Взял термостат Behr TX1387D - отверстие в тарелке его меньше чем у родного,вот собственно и разница между дизельным и бензиновым термостатом,посмотрим будет ли справляться

Вот оригинал на бензиновый - где искать отверстие?
http://s1.uploads.ru/t/mYqOu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/b3i7F.jpg

0

130

SCH написал(а):

Вот оригинал на бензиновый - где искать отверстие?

http://s1.uploads.ru/t/oSh9z.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wRu3H.jpg
Вот так!Да и Behr TX1387D точь в точь как и твой

Отредактировано wowan292 (02.06.2013 21:14)

0

131

Narayan-07 написал(а):

сегодня заклинило термостат,посоветуйте какой фирмы взять новый??

Брал Бехр постом выше,работает!

0

132

Narayan-07 написал(а):

сегодня заклинило термостат,посоветуйте какой фирмы взять новый??

wehler или wahler,точно не помню.родной тоже такой стоял

0

133

Здравствуйте:) спасибо за подсказки, поменял термостат и фланец ож. Уже не течет. Вроде каким-то макаром продул систему. (я в этой системе профан, повторюсь), подсказали, заливать ож в расширительный, завести машину, открыть крышку бачка этого, жмякать патрубок верхний, потом доливать в бачок, по мере ож будет спускаться. И так много раз. Вро-де как получилось. Термостат по гнал и верхний патрубок и нижний горячим, вентилятор заработал. Вот только не пойму проблему с печкой. Она у меня холодная.  И рычажок до упора вправо выставил в салоне и включал печку. Все равно прохладным дует....Что делать и ка развоздушить эту печку? спасибо:)

0

134

pal_Jesus написал(а):

Вот только не пойму проблему с печкой. Она у меня холодная.  И рычажок до упора вправо выставил в салоне и включал печку. Все равно прохладным дует....Что делать и ка развоздушить эту печку? спасибо:)

Вообще, я никогда проблем с воздухом в системе не испытывал, когда заливал ОЖ с открученным датчиком на фланце сбоку ГБЦ. Воздух нормально прогонялся, ничего жмакать не приходилось. Как вариант - не работает механизм крана печки, попробуй его из-под капота руками открыть.

0

135

SCH написал(а):

Вообще, я никогда проблем с воздухом в системе не испытывал, когда заливал ОЖ с открученным датчиком на фланце сбоку ГБЦ. Воздух нормально прогонялся, ничего жмакать не приходилось. Как вариант - не работает механизм крана печки, попробуй его из-под капота руками открыть.

Вроде как разобрался. Заехал на уступ, что бы морда была выше, ещё раз слил и налил ОЖ, открыл крышку бачка, завел авто, поставил рычаг отопителя на макс и включил печку на 2. Подождал мин 10 пока не заработал  вентиль. И о чудо - в салоне стало через чур тепло. Значит все развоздушилось. На счет  датчика с боку возле ГБЦ - у меня в место болта вставленная какая-то втулка в него. И что бы её раскрутить, нужен не большой шестигранник. Заморачиватся не стал. Но ещё 1 вопрос создался. Вентилятор у меня включается не часто, я так понял, двигатель больше 90 не нагревается, а т.е. хорошо?. Ездил на дистанции в км 25-30, (не населенный пункт ,сплошная сельская дорога), вентиль включился вроде раз и то в конце моей поездки. Температура всю дорогу была чуть более 80 (по встроенному датчику). Это есть норм? Спасибо большое:)

0

136

pal_Jesus написал(а):

Это есть норм?

Нормально у тебя всё судя по твоему описанию, датчики практически никогда правильно не показывают, "карлсон" и не должен постоянно включаться если система в порядке, если только не в пробках в жару.

0

137

pal_Jesus написал(а):

На счет  датчика с боку возле ГБЦ - у меня в место болта вставленная какая-то втулка в него.

Ну это и есть специальный винтик для стравки воздуха. У меня его нет - приходится датчик выкручивать.

0

138

Чук написал(а):

Нормально у тебя всё судя по твоему описанию, датчики практически никогда правильно не показывают, "карлсон" и не должен постоянно включаться если система в порядке, если только не в пробках в жару.

SCH написал(а):

Ну это и есть специальный винтик для стравки воздуха. У меня его нет - приходится датчик выкручивать.

Понял....значит отставить панику:) а вот гад датчик температуры (лампочка), его родной на щитке приборов, живет своей жизнью..может включиться а потом выключиться. То тускло горит то ярко:( видать его под замену?

0

139

pal_Jesus написал(а):

а вот гад датчик температуры (лампочка), его родной на щитке приборов, живет своей жизнью..может включиться а потом выключиться. То тускло горит то ярко:( видать его под замену?

какая лампочка, красная? Там по идее лампочка перегрева  через "моргалку" запитана (на приборке сзади платка небольшая), может она глючит. Ну и вообще, там схема не совсем тривиальна, она еще мигает в некоторых случаях, например, если зарядка пропадет (типа ремень генератора и помпы слетел).

0

140

SCH написал(а):

какая лампочка, красная? Там по идее лампочка перегрева  через "моргалку" запитана (на приборке сзади платка небольшая), может она глючит. Ну и вообще, там схема не совсем тривиальна, она еще мигает в некоторых случаях, например, если зарядка пропадет (типа ремень генератора и помпы слетел).

так, очень формально, картину взял из нета (к авто лень идти сейчас и фоткать) ... эта лампочка и горит http://s2.uploads.ru/t/qIJY0.jpg
.периодически. Кстати после замены ролика и ремня ГРМ заметил такое...

Отредактировано pal_Jesus (11.06.2013 13:19)

0

141

pal_Jesus написал(а):

эта лампочка и горит

должна мигать. Хотя... 79 год, но вроде и тогда уже мигала

0

142

SCH написал(а):

должна мигать. Хотя... 79 год, но вроде и тогда уже мигала

мигать? нет...оно или тускло либо ярко горит, не мигая. Чаще ели заметно, за тем опять выключается. Но я так понял, с Ваших слов, если действительно проблема в системе охлаждения - оно должно мигать одним ярким цветом?

Отредактировано pal_Jesus (11.06.2013 21:19)

0

143

pal_Jesus написал(а):

Но я так понял, с Ваших слов, если действительно проблема в системе охлаждения - оно должно мигать одним ярким цветом?

Можно, нет, нужно, на "ты")))
Мигать должно в нескольких случаях:
- на незаведенном двигателе при включенном зажигании
- на заведенном двигателе при обрыве ремня генератора
- при перегреве, когда уже непосредственно сработал датчик перегрева
вроде ничего не забыл.

0

144

Narayan-07 написал(а):

залей полный !может поможет беде твоей

интересно как 200 грамм воды поможет?

Narayan-07 написал(а):

а где там уровень?всегда полный лил

верхний по бортику бочка.в ауди не присматривался,а в джетте там написано МАХ.да и это же все-таки РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок.

Отредактировано Forward (18.06.2013 00:38)

0

145

Forward
судя по описанному тобой - у тебя просто стрелка (не датчик!) гонит.
Стабилизатор можешь проверить, конечно, но если бы это был он - то и стрелка топлива тоже завышала аналогично.

0

146

SCH написал(а):

Forward
судя по описанному тобой - у тебя просто стрелка (не датчик!) гонит.
Стабилизатор можешь проверить, конечно, но если бы это был он - то и стрелка топлива тоже завышала аналогично.

да мне тоже так кажется.как-нибудь лечится? у меня есть другая приборка, но она с часами, а не с тахометром.можно-ли поменять только стрелку? или она не сьемная?

0

147

Я так и не поборол такуюже проблемму.Менял термостат,помпу проверял.Радиатор новый.Щас температура устаканилась,и стабильно держыт 98 - 103.Патрубки горячие,радиатор горячий - точно датчик или приборка шалит.Что интересно,в городе температура наоборот чуток падает до 98,трасса 100 - 103.Карлсон не включается,да и вобще он у меня раньше со старым радиатором только в пробке в жару срабатывал

0

148

wowan292
У меня в городе тоже держит по приборке около сотки и вентилятор включается где то на 98. Полное открытие термостата вроде около 100 как раз вот и темпа больше не идёт, т.к. циркуляция сильная. Я специально сейчас заказал датчик вкл. вентилятора, вот его поставлю, если темпа опять также будет в районе сотки, то значит так и должно всё и больше париться по этому поводу не буду.

0

149

Saturn написал(а):

если темпа опять также будет в районе сотки

У меня всегда так было, карлсон включается при ~105-107 градусах.

0

150

Daniel'
Но 105 то уже великовато для мотора, у меня на горячую дизель меньше тянет и это заметно при которых ты написал 105 градусов. Может уже тосол подкипать чуток в двигателе, что ещё хуже усугубляет ситуацию. Другие пишут что температура выше 90 не греется, а другие что рабочая 100. Так веть не бывает, моторы у всех одинаковые 4х цилиндровые. Не думаю что у 1.3 рабочая 90, а у 1.8 рабочая 100. Должно быть 90-95 в самый раз для такого старого мотора. Это сейчас у современных под 105 рабочая, чтобы снизить загрязнения выхлопа, экологи так борятся.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно