Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дизель!!!

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

werden написал(а):

У тебя то ТНВД в порадке?

С уверенностью сказать не могу. Вроде как едет неплохо. Тока вот на прогретый движок не так охотно заводиться как на холодный. На СТО говорят о плунжерной паре (типа подсела).

0

62

Diesel написал(а):

кстати,насчет антигеля...кто и как борится с проблемой холодной саляры???

заливал в летнюю, хайгировский антигель, в -15 проехал полтора киламетра,  топливо, отогретое кипятком в фильтре кончилось и я заглох...

0

63

а бензином кто ни будь мешает???

0

64

Aleksgrodnoby написал(а):

На СТО говорят о плунжерной паре (типа подсела).

проверь выход бака в атмосферу

Diesel написал(а):

а бензином кто ни будь мешает???

я не пробовал. вроде речь была о керосине

0

65

Diesel написал(а):

а бензином кто ни будь мешает???

Не вкоем случаи!! Нельзя смешивать дт с бензином, иначе будешь менять тнвд всбре, т.к. плунжерные пары смазываются дт, а использование бензина увеличит их износ.

0

66

А у кого какой стартер на дизеле?? Есть у кого нибуль редукторный?

0

67

Для мерсов в мануале прописанно:

0

68

Василь написал(а):

Для мерсов в мануале прописанно:

Для ауди тоже есть рекомендации по смешиванию дизтоплива с бензином. Так что мешать можно, только надо почитать пропорции.

0

69

Для ауди знаю что прописанно бензин добовлять боязно для ТНВД. Керосином как то безопаснее но и дороже. Пользуюсь керосином т.к. пока летняя солярка.

0

70

Serega написал(а):

коллеги, подскажите пожалуйста. Почему двигатель когда теплый плохо заводится, а если холодный и  включаются свечи накала то заводится отлично??

Уменя такая же беда

0

71

Алксндр! написал(а):

недостающий объем оказывается болеше, чем запас топлива в насосе, и соответственно прежде чем фильтр наполнится-мотор глохнет!

, а добавить соляры не из старого фильтра пробовал?

0

72

Diesel написал(а):

кстати,насчет антигеля...кто и как борится с проблемой холодной саляры???

Заливаю Маннол- при -10,-12 без проблем. Правда у меня еще пару литров бензина на 30 л соляры, но летней.

0

73

Всем добрый вечер.Подскажите ,у меня перед тем как лопнул разпредвал сильно стучали клапана по поршням,это может стать в дальнейшем причитой стука шатунных вкладышей?

0

74

:sceptic: у меня на мазде рабочей стучали, а при визуальном осмотре владыш под палец был лопнувший. В виду отсутствия запчастей так и собрали, я уволился и не знаю насколько хватило.
Короче не завидую тебе. Можно сначала собрать голову и поставить, будет ясно все со стуком. А вот для дефектовки полюбому двиг разбирать.

0

75

дед Женя написал(а):

Стетоскоп для форсунок можно сделать из сухого отрезка оконного штапика. Подбираешь отрезок с сучком (ОБЯЗАТЕЛЬНО), в сучке делаешь вырез радиусом 4 мм. Этим концом на трубку, а второй конец в собственные зубы, губами касаться не желательно. На работающем движке в голове будет ЗВУК (в среднем ухе). Если "поёт" - нормально, если "колотит" - снимай форсунку и на стенд.  Проверено  многократно.

Интересный метод :D
дед Женя, а бензиновые форсунки можно так проверить?

0

76

Daniel' написал(а):

дед Женя, а бензиновые форсунки можно так проверить?

бензиновые стоят в общей топливной рампе под давлнием при распределённом впрыске, так что врятли прокатит.

0

77

COOLIBIN написал(а):

дед Женя, а бензиновые форсунки можно так проверить?

Бензиновыми движками не занимался лет 30.
По моему ДА. Принцип работы тот же. Давление меньше, но гидроудары в трубке должны быть. Только прислонять (упираться) в трубку надо как можно ближе к форсунке. И штапик НЕ ДЕРЖАТЬ рукой, погасит звук. Затраты не велики - дерзай и возможно, будет тебе счастье.

+2

78

дед Женя написал(а):

Пытался выложить рисунок (скрин) самой таблицы - не получилось!????

тынц почитайте

0

79

дед Женя написал(а):

дед Женя

Здравствуйте,подскажите как определить исправность турбонаддува?может есть какиенибудь дедовские методы?

0

80

scarabaeus
Вы чуточку опоздали, уже исправился. Благодарю

0

81

всем привет   меня тут давненько не было многое узнал от вас особенно от дяди жени вот то ж думаю что у меня тнвд или форсунки не впорядке а то машинка не хочет больше 100км идти и всё  как думаете что может быть

0

82

дед Женя написал(а):

Можно проверить давление наддува. После турбины "врезается" тройник с манометром (до 3 атм.)
И величину потока. Здесь надо приобрести счетчик расхода газа (в хоз. маге, стоит 2-2.5 т.р.) и так же врезать. Для личного пользования, вроде накладно, но эти штучки для любых машин. Если настроить это дело, "сарафанное радио сработает", и будет ВАМ маленькое счастье (в начале). Со временем будет очередь проверить турбину. Стоимость проверки 500 р.
  PS. Сей девайс полезен еще и при измерении количества картерных газов.

Спасибо. Тоесть, как я понял на слух работу не определить?

0

83

дед Женя, а вы случайно не знаете, какой редукторный стартер подойдет для двигателя JK ??

0

84

+1

0

85

дед Женя, а какая система у вас подогрева ОЖ и масла?

0

86

дед Женя написал(а):

Манометр для проверки внутреннего давления ТНВД.

А сколько должно показывать на манометре у ЯМЗ-236НЕ ?

0

87

дед Женя написал(а):

Электроподогреватель (тюменский) врезан в малый круг, включая радиатор отопителя салона. В картере движка самодельный радиатор (около 125-150 мл). ОЖ проходит через него. PS. В двигателях, в системе смазки температура  всегда  выше, чем в системе охлаждения. Современные движки имеют систему охлаждения масла, в наших нет. Сделал самодельный радиатор, врезал его в картер. При подогреве масло греется, при работе его температура понижается. 10-летняя эксплуатация, пока работает. Но нужно следить за состоянием масла, радиатор закреплен почти на дне картера. А если коррозия? ОЖ будет в масле. Гараж неотапливаемый, при - 40 через 30минут, температура движка +35-40. И движку и мне хорошо.

Спасибо) Буду тоже что то делать!

0

88

doza написал(а):

А сколько должно показывать на манометре у ЯМЗ-236НЕ ?

Российскими (советскими) ТА не занимаюсь с 1999 года, до этого давление в напорной магистрали ЯМЗовских, да и прочих ТНВД, в пределах 1.5-2 атм. Меньше - хуже запуск, больше - короче срок работоспособности ТННД (помпы). А, вообще, для любопытных и любознательных есть СПРАВОЧНИКИ!!! И хранилище в собственной голове.

0

89

дед Женя написал(а):

Или это проверка моей памяти или знаний?

Повторение мать ученья.
Еще раз большое спасибо.

0

90

дед Женя, пользуйтесь кнопкой "Редактировать" если вам есть что дополнить. Не нужно писать подряд несколько сообщений.
С уважением, модератор.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно