Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интересные ссылки » Ваше мнение о авто


Ваше мнение о авто

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Товарищи кто что думает по данному объявлению? дорого? и меня вот сильно тревожит " Возможен обмен на Лада Калина спорт не позднее 2010 г.в.." какой дурак поменяет купе на калину?????!!!!

Ссылка

Отредактировано NaiC (12.06.2012 00:11)

0

2

Ну люди разные бывают. Для кого-то 20-ти летняя машина это "помойка", для когогто - раритет. Чел фанат скорости, новости и ремонтопригодности, вот и меняет.

0

3

Ну у нас седаны B4 за 200 продают (что удивительно, продаются!), а тут полный фарш, купе и 250.

0

4

да блин.. полный фарш.. для меня это вообще предел мечтаний, все что нужно в машине там есть - климат, ГУР, полный привод, мотор ААН - что еще нужно машине?
я кстати недавно вот еще что встретил - на СТО заехал, смотрю стоит по деревом бочка (каюсь, б3 и б4 так и не отличаю)), что в ней было не обычного - мотор АВС, климат, коробка автомат, и правый руль! мужики там сказали что она из японии.. предложили купить за 200

0

5

NaiC написал(а):

Товарищи кто что думает по данному объявлению? дорого?

По тем двум фоткам, которые есть в объявлении, сложно сформировать чёткое мнение, но кое-что увидеть можно. Например, низ правой двери "топорщится" так, что фразе "...оказалась везучая и ни разу не билась..." уже не стоит верить.
Больные места данного кузова - это пороги, их надо смотреть очень пристально, т.к. гниют заразы  :mad: .
Наконец, V6 2.8 - самый проблемный двигатель у VAGа, не смотря на отсутствие турбины.

Возможно, что именно он владельца и задолбал, вынудив меняться на ТАЗика. Но это уже мои домыслы :) .

0

6

Pasha80 написал(а):

Наконец, V6 2.8 - самый проблемный двигатель у VAGа, не смотря на отсутствие турбины.

Что ж за ним столько народу на ауди-клубе гоняется-то тогда? Вся его проблема в том, что он подъедает немного масла, даже исправный и откапиталенный, а в остальном - мотор ураган.
А самый проблемный - это 2,0 ALT. После него любой мотор беспроблемный.

0

7

SCH написал(а):

Вся его проблема в том, что он подъедает немного масла, даже исправный и откапиталенный


ЗМЗ 402,406 вечное поедание масло, даже на новый, откапиталенный, исправный и т.д мотор.

ИМХО... V6 2.8 заслуживает должного внимание

0

8

SCH написал(а):

Что ж за ним столько народу на ауди-клубе гоняется-то тогда?

Понятия не имею и знать не интересно. Может хотят побольше мощности, но не хотят связываться с турбиной... х.з.  :dontknow:

SCH написал(а):

он подъедает немного масла, даже исправный и откапиталенный

Вот это ты сейчас очень смягчил :)
Жрёт масло он, как слон. Живых (исправных и откапиталенных) их днём с огнём не найти.

И вот ещё: 174 коня - это не ураган.

0

9

Pasha80 написал(а):

Живых (исправных и откапиталенных) их днём с огнём не найти

Правду говорит)

0

10

скорее всего мотор его одолел, да и квака никак не тянет на бюджетный вариант, судя по всему чел столкнулся с ремонтом и теперь согласен на таз, лишь бы этого не повторилось. Обычно машины продают до капиталки, т.к после ремонта если ничего серьёзного не было ездят еще не один год.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интересные ссылки » Ваше мнение о авто


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC