Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Проблема с зажиганием


Проблема с зажиганием

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Проблема такая:не хочет работать 4 цилиндр,свечи новые,искра есть.
Выкручивал свечку,крутил стартером искра смотрю есть,вкручиваю обратно,завожу,начинает троить и искра кудато пропадает.
В чем соль понять не могу.

0

2

Масса с двигателем плохая... у меня был песок в колодце под свечу, машина работала как ей вздумается. Почистил, и все наладилось :)

0

3

Rada33 написал(а):

Проблема такая:не хочет работать 4 цилиндр,свечи новые,искра есть.
Выкручивал свечку,крутил стартером искра смотрю есть,вкручиваю обратно,завожу,начинает троить и искра кудато пропадает.
В чем соль понять не могу.

Ну а почему сразу искра? На вп. коллекторе от 4 цилиндра отбирается вакуум, если в вакууме будут утечки - этот несчастный горшок работать не будет 100%.

0

4

Rada33 написал(а):

и искра кудато пропадает

А это-то ты как увидал? Вообще вариантов много! От неисправного провода (проверяли?) до задира в цилиндре. Отсеивайте мелкие проблемы. Для диагноза маловато информации

0

5

Какая еще искра важно, а то её может давлением задувает. Смотри крышку, ВВ провода.

0

6

У меня недавно тоже такая проблема была- причину нашел после того как померял сопротивление высоковольтных проводов. При норме не более 50 КОм у одного зашкаливало за 700, естественно искра была очень слабой и двигатель работал с перебоями. А провода стояли от 10-ки и отходили пол года.

0

7

Daniel' написал(а):

Масса с двигателем плохая... у меня был песок в колодце под свечу, машина работала как ей вздумается. Почистил, и все наладилось

Не помогло

SCH написал(а):

Ну а почему сразу искра? На вп. коллекторе от 4 цилиндра отбирается вакуум, если в вакууме будут утечки - этот несчастный горшок работать не будет 100%.

утечек тоже нету,патрубки проверил

0

8

Rada33 написал(а):

утечек тоже нету,патрубки проверил

Ну патрубки - это не вся вакуумная система. Есть еще вакуумный усилитель тормозов, вакуумный опережитель зажигания. Это все исправно точно?
По проводам - тоже может быть, но провод перекинуть с нормально работающего цилиндра - это проще простого и вполне очевидно.

0

9

SCH написал(а):

Ну патрубки - это не вся вакуумная система. Есть еще вакуумный усилитель тормозов, вакуумный опережитель зажигания. Это все исправно точно?
По проводам - тоже может быть, но провод перекинуть с нормально работающего цилиндра - это проще простого и вполне очевидно.

вакуумный опережитель не работает,но у меня он и без него работал)провода менял,толку ноль.
Вакуумник тормозной тоже в норме

0

10

50 кОМ по-моему многовато - норма вроде 6 кОм.

0

11

Пробовал свечу с другим цилиндром местами менять?
Компрессия какая в цилиндре?
Зазор на крышке распределителя и бегунком именно этого цилиндра не увеличен? Нагар? Контакт провода с контактом крышки?
ну для начала хватит. Если есть стробоскоп у кого-то, попроси и посмотри действительно ли искра пропадает на работающем двигателе. или причина в топливе и газораспределении.

0

12

Ну да, 50 KОм многовато, но я писал, НЕ БОЛЕЕ 50 KОм, а так у меня в среднем 10-15. Мерял у знакомого на семерке, на новых проводах- от 2 до 4 было.

0

13

Ну да, проморгал этот момент.

0

14

UserS написал(а):

Пробовал свечу с другим цилиндром местами менять?
Компрессия какая в цилиндре?
Зазор на крышке распределителя и бегунком именно этого цилиндра не увеличен? Нагар? Контакт провода с контактом крышки?
ну для начала хватит. Если есть стробоскоп у кого-то, попроси и посмотри действительно ли искра пропадает на работающем двигателе. или причина в топливе и газораспределении.

как вариант можно попробовать крышку поменять,я её впринципе полтора года назад менял могла уже убиться))
нагара нету никакого,головка после кап ремонта)

0

15

Походу проблема решена,в 4м цилиндре компрессия 2 ((

0

16

Проверь клапана для начала. может какой закусило или заклинил. Хотя ты писал что голова после кап ремонта, но все равно.

Хотя лучше вспомни как вела себя стрелка при замере компрессии от момента начала вращения стартером.

Отредактировано UserS (15.06.2012 07:00)

0

17

UserS написал(а):

Проверь клапана для начала. может какой закусило или заклинил. Хотя ты писал что голова после кап ремонта, но все равно.

Хотя лучше вспомни как вела себя стрелка при замере компрессии от момента начала вращения стартером.

Стрелка вроде нормально вела себя,до 2 еле поднялась

0

18

С маслом промерял компрессию?

0

19

ZipeR написал(а):

С маслом промерял компрессию?

нет не мерял,я думаю кольца можат залегли,машина долго стояла без головки блока

0

20

Если залегли, то наглухо - 2 это очень мало. Попробуй с маслом промерить - убедишься что это кольца.

0

21

Помогите пожалуйста...на машине с зимы не не ездил (так вышло) стояла в гараже. В мороз -17 заводилась с первого раза. На днях решили завести..не получилось, она вроде покрутила и всё тишина   только реле щёлкает. вся остальная электрика  работает-фары и всё прочее , аккумулятор новый, ...В чём причина может быть? :'(

0

22

Для начала можешь почитать то, что выше написано и определиться в зажигании ли дело.

0

23

maximus87, [ex]предупреждение за нарушение п. 12 Правил Форума![/ex]

0

24

если Вы о замке зажигания тоу меня его нет..завод  с кнопки. тоесть с тумблера

Отредактировано maximus87 (02.07.2012 18:35)

0

25

подскажите в чем проблема на холостых двигатель работает неровно с перебоями, если медлено даешь газ работает нормально если резко задыхается и глохнет. переделал все что можно немогу найти причину

0

26

sosed420, это больше похоже на карбюратор, чем на зажигание... ИМХО.
[mod]Заполни, пожалуйста, профиль и напиши больше информации и машине: год выпуска, модель двигателя, система подачи топлива...[/mod]

0

27

эксперементировал с карбюраторами и другие ставил и на ругулировку гонял бестолку сейчас стоит солекс девятошный

0

28

Перелив на ХХ - троение бессистемные пропускизажигания, при резком газе переобогащение смеси и прекращение горения смеси пока состав ее не нормализуется (провал).

0

29

Вообще похоже на карб. Посмотри для начала, может воздух где подсасывает? Тогда и холостой скакать будет и провалы будут из-за обеднения смеси.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Проблема с зажиганием


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC