Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Комплектация


Комплектация

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

SpectroniK написал(а):

У меня  - Audi 80 (базовая модель),

Дим, у тебя (была базовая модель). :cool:

0

32

Чук написал(а):

• Audi 80 SC* (особая модель)

Что в ней особенного, интересно? У меня такая, пустая как барабан...

0

33

вот тут есть инфа про комплектации, и наличии опций, но как я понял это всё из VINa http://b2resource.clanteam.com/b2registry.php

0

34

а тогда что у меня за комплектация?  :dontknow:
Audi 80 super puper GLS?

0

35

SpectroniK написал(а):

вот тут есть инфа про комплектации, и наличии опций, но как я понял это всё из VINa http://b2resource.clanteam.com/b2registry.php

Что то не допер как сайтом пользоваться?

0

36

в той ссылке, что я дал - это процесс регистрации владельцев Ауди В2. И там можно что то узнать о своих опциях и то в основ по наклейке на багажнике(Build Sticker Information (located in trunk))

0

37

У меня похоже самый самый не экономичный вариант модельного 1983 года!Надеюсь скоро будет самый прожорливый и ездящий.При доках 1.6ТД.

0

38

У меня

Чук написал(а):

Audi 80 (базовая модель)

Но, что интересно, двигатель 1,6. Я думал, что базовая - это 1,3, чтоб ощущать не только ущербность короткой бороды, но и езды))

0

39

SCH написал(а):

Я думал, что базовая - это 1,3, чтоб ощущать не только ущербность короткой бороды, но и езды))


у меня СС идёт, и двиг 1.3, так что не рентабельно

0

40

Срочно!
Поделитесь инфой по опциям. Всё остальное я нашёл...
http://s2.uploads.ru/t/CKwoM.jpg
Опции с номерами:
197 -
261 -
272 -
392 -
430 -
568 -
618 -
Заранее благодарен.

0

41

261 - Exterior mirror (Flat, Passenger side)
272 - Steering dampner
430 - Windshield glass (laminated) (green)
568 - Tinted window glass (laminated)

Остальные не нашёл, но уверен, что тоже какая-нибудь фигня, ничего существенного.

0

42

на ней стоит люк, и похоже родное литьё
http://s3.uploads.ru/t/Y9QdB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qIayZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/L71Vk.jpg

0

43

На ней стоит DZ! Вот это главное.

А люк, кстати, не родной.

P.S.
За люк отвечает код опции:
560 - Steel Sliding Roof (Manual Control)
или
650 - Steel Sliding Roof (Electric Drive)

Отредактировано Pasha80 (29.04.2013 23:47)

0

44

Pasha80 написал(а):

А люк, кстати, не родной.

ну на нём много чего на дойче написано.
Там моновпрыск труп, не заводится...

0

45

Ром, на двигетелях DZ ставили только К-Джет, значит уже переделывали.

0

46

Daniel' написал(а):

Ром, на двигетелях DZ ставили только К-Джет, значит уже переделывали.

сори, я систем впрыска в промежутке 1982-1986 совершенно не знаю, опыта работы с ними не было. Там к-джет, распределённый механический впрыск. Мне он не нравится!
Всю ночь не спал, думал, и надумал. Буду брать. Попутно вопрос не в тему, основная причина, при которой может не заводится к-джет? Где искать? Что копать?
У меня уже есть идеи по переделке на электронную распределёнку...

0

47

Pasha80
Паша, а ссылка на расшифровку опций есть?

0

48

COOLIBIN написал(а):

Мне он не нравится!

А чем он тебе не нравится? Когда его настроишь он работает без проблем и ухода и настройки вообще не требует! Простой как три рубля, карб и тот сложнее. Вообще неубиваемая вещь, если её уже не ковыряли. На второй моей машине мех. впрыск - мне нравится...
P.S. Если будешь родной впрыск от DZ выбрасывать - выбрось его мне, я давно на Гольфе хочу его восстановить обратно... ;-)

Отредактировано TheFly (30.04.2013 09:05)

0

49

TheFly, немного не соглашусь с тобой на счет механоида, за столько лет в него 100% лазили и крутили заветный шестигранник... хорошо если сам соображаешь и можешь настроить, в противном случае отвалишь кучу денег единственному мастеру в городе что бы он его настроил... и то к заводским параметрам регулировки не вернуть.

0

50

Daniel' написал(а):

TheFly, немного не соглашусь с тобой на счет механоида, за столько лет в него 100% лазили и крутили заветный шестигранник... хорошо если сам соображаешь и можешь настроить, в противном случае отвалишь кучу денег единственному мастеру в городе что бы он его настроил... и то к заводским параметрам регулировки не вернуть.

Ну шестигранник СО - не так страшно, это легко регулируется обратно. Главное чтоб краба не разбирали. Ставить электронный распределенный впрыск - отвалишь куда бОльшую кучу денег за сами железяки + откатать прошивку под машину тоже никто задаром не возьмется... А в результате получаешь в принципе практически то же самое и по расходу и по динамике, разве что чуть получше будет себя вести в переходных режимах. Карб - тоже не панацея - есть опыт и с мехом и с солексом и с пирбургом - ИМХО настроенный исправный мех намного меньше нуждается в приложении рук. На прошлой своей ауде (правда там самый первый KE-Jet стоял, но еще без особой электроники - только обогащение электромеханическое - ну что тебе рассказывать - такой же JN ;-) ) я вообще за все время эксплуатации (6 лет) только болтиком холостые регулировал и всё. И на этой после покупки по "волшебному глазу" по цвету искры настроил обогащение шестигранничком - и езжу без особых проблем. Тем более на DZ нет клапана регулировки ХХ - там вообще ломаться и глючить нечему. Каждому конечно свое.... На вкус и цвет как говорится...

+1

51

COOLIBIN написал(а):

Паша, а ссылка на расшифровку опций есть?

Уже несколько раз выкладывалась на форуме и первым её показал SpectroniK.
The Audi b2 Resource

0

52

Pasha80 написал(а):

Уже несколько раз выкладывалась на форуме и первым её показал SpectroniK.The Audi b2 Resource

Спасибо, просто уже инфы на этом ресурсе очень много, найти именно то что тебе нужно уже становится сложно

0

53

Всем привет!  в ПТС у меня написано Audi 80S 1981 г.р. , раз S то соответственно до августа. Двигатель 5 котловый Е 115 л.с. следовательно с 1984 года.... но двигало WE!!! А его на Audi 4000 ставили!!! Помогите разобраться что у меня)))) на наклейке, которая в багажнике написано WE, получается двигатель не меняли

0

54

Это первое что выдал Яндекс:
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): WE
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2144
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 79 (107)
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 79.5 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,2
Период выпуска: 1977/3-1983 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80 Audi 100 Audi 5000 Audi Coupe

Взято отсюда: http://www.motorsale.ru/catalog/Audi/motors/WE/ © MotorSale.Ru

0

55

sene4ka написал(а):

в ПТС у меня написано Audi 80S 1981 г.р.

В русском ПТС может быть написано хоть "Бентли".

sene4ka написал(а):

но двигало WE!!! А его на Audi 4000 ставили!!!

Очень много восклицательных знаков и все не по делу.
Вот куда ставился WE на "европейцах":

http://sc.uploads.ru/t/DiF3n.jpg

0

56

а последняя графа эт что за буквы?!

0

57

sene4ka написал(а):

а последняя графа эт что за буквы?!

Страна - рынок сбыта!!!!

!!!!!!!!!

!!!

0

58

:glasses:

Отредактировано sene4ka (19.04.2014 19:36)

0

59

http://b2resource.clanteam.com/b2registry.php ссылка не работает

0

60

DIMON 83 написал(а):

сылка не работает

А что ты хотел по ней узнать? Машине 30 лет, даже если ты выяснишь какие опции на ней должны были быть, далеко не факт что они были, а даже если и были, то не факт что пройдя через несколько владельцев остались.[mod]И профиль заполни, пожалуйста[/mod]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Комплектация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC