Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт редуктора заднего моста.


Ремонт редуктора заднего моста.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Приветствую.
Вопрос главным образом относится к владельцам кваттро.
Гудит задний мост, причем гудение пропадает при левом повороте (при правом усиливается). При скоростях от 20 до 80 кмч гудение усиливается. от 80 до 150 кмч наоборот незначительно ослабевает.
Исходя из моих скудных знаний по механической части, я предположил,  что виноват левый подшипник (всего их, полагаю, три, на кардан и два на шрусы). Кроме выработки подшипников вроде ничего больше причиной гудения быть не может.

Можно сдать машинку в сервис по этой проблеме - но хотелось бы всетаки своим руками все сделать (для этого машина и бралась). Однако нет возможности разобрать это все дело и оставить - нужно приехать, разобрать, починить, собрать и уехать. Менять думаю сразу оба (левый и правый) подшипника и сальники.

В общем то хотелось бы услышать мнение знатаков о причине гудения (возможно подтвердить мои догадки), а так же информацию о размерах и типе подшипников. 

Заранее благодарен.

Отредактировано Mast (15.03.2012 12:13)

0

2

Mast написал(а):

Исходя из моих скудных знаний по механической части, я предположил,  что виноват левый подшипник (всего их, полагаю, три, на кардан и два на шрусы). Кроме выработки подшипников вроде ничего больше причиной гудения быть не может.

И вовсе не факт, что редуктор гудит.
Проверь ступичные подшипники. На них нагрузка при эксплуатации гораздо выше и ресурс меньше.

0

3

Pasha80

Благодарю за ответ. Думал уже про ступичные. Визуально то полный привод живой. Крестовины как новые, в шрусах тоже люфтов нет, пыльник только поменять один... На ступичные главным образом натолкнул факт того, что при разгрузке колеса гудение пропадает...

Ступичные... Есть мысли, как их проверить на полном приводе не скидывая шрусы?  Можно конечно для профилактики все поменять да и все, но пока бюджет и время не позволяет, а ТО по плану уже в начале апреля.

Отредактировано Mast (15.03.2012 15:40)

0

4

Согласен с Пашей.Меняй оба ступичных(сколько раз не кроил меняя один,практически сразу накрывается второй)Вывешивай каждую сторону и все услышишь,а если совсем швах-то и увидишь.

Отредактировано foma (15.03.2012 16:14)

0

5

В том то и дело... вывешивали - нифига не понятно, вроде крутится ок. Потом уж синтетику мобил в редуктор залил, что бы минимизировать влияние моста - один фиг не понятно. У меняж там от сайлентблоков и шаровых живого места нет,люфтит все по черному....
Ладно, буду все резинки менять и шаровые, поменяю и оба ступичных, не буду себе и вам мозг выносить. Там дальше видно будет = ) Спасибо за советы!

Отредактировано Mast (15.03.2012 16:30)

0

6

У меня гуд, с подозрением на задний мост с 70 до 80 км ч потом все нормально. Масло тоже менял в редукторе ничего не помогло. вероятность ступичных подшипников тоже не отклоняю. Но если менять то надо обе стороны сразу+ смотреть опорные подшипники+ задние шаровые. Вот и набегает.

0

7

chei-trans написал(а):

смотреть опорные подшипники

А это, извините, что такое? Не в курсе о таких...
Шаровые мертвые, уже писал выше. Их то точно меняю, как и резинки все.

0

8

Mast написал(а):

А это, извините, что такое?


Не обращай внимания. Это не может гудеть. :)

0

9

Pasha80 написал(а):

Не обращай внимания. Это не может гудеть.


Ага, Провел небольшой ликбез для себя.. гудеть они не могут) Буду заказывать катриджи в стойки дак и опорники поменяю. В принципе машина будет на выходной день (не основной), так что думаю мне подвески на до-о-о-олго хватит = )

Прислушались к гудению, перепроверили - действительно, гудит левая сторона, ступичный.

Всем спасибо за помощь!

0

10

Mast написал(а):

А это, извините, что такое? Не в курсе о таких...
Шаровые мертвые, уже писал выше. Их то точно меняю, как и резинки все.


Это теже опорники что и в передней подвеске, износ у них конечно меньше чем в передке но у меня их не меняли по моемому, так что нужно готовиться менять или ревизировать хотя бы

0

11

сальники редуктора где достать или чем заменить? кто что знает?

0

12

dara1 написал(а):

сальники редуктора где достать или чем заменить? кто что знает?

А это,что-дефицит?Никогда бы не подумал..

0

13

018 409 399    45*60*8 -   правый 
857 525 275    43*75*10/8 -  кардан
857 525 400а  105*122*12/19 -   левый

первый и второй как-то решаемые , третий косяк..

Сергей, у вас он есть по реальной цене?

0

14

левый еще и форму имеет специфическую, типа с пыльником.., заменить обычным сальником можно, но надо и пыльник мутить., рядом ось включения блокировки - для пыльника наружного места нет...

0

15

dara1
Я так понял - редуктор UR (цельнолитой).
Сальник на кардан - только оригинал (привозят без проблем) + резиновое кольцо + гайка.
Сальник правый - тьма аналогов.
Сальник левый - мне известно только одно место, где ими торгуют: 034motorsport

0

16

ты покупал оттуда?

0

17

Попробую у нас  где-то поспрашивать.

0

18

Pasha80 написал(а):

dara1Я так понял - редуктор UR (цельнолитой).Сальник на кардан - только оригинал (привозят без проблем) + резиновое кольцо + гайка.Сальник правый - тьма аналогов.Сальник левый - мне известно только одно место, где ими торгуют: 034motorsport
            Подпись автораИмея две B2, хочется иметь лям баксов и собственный автосервис!

сколько времени примерно займет?

0

19

dara1 написал(а):

ты покупал оттуда?

Пост №85
Да, покупал.

+1

20

Всем спасибо за размеры сальника (левого).
Вот нашёл сайт, где можно подобрать сальник. http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor … meram.html
Есть один очень похожий Corteco 19033279B 105x121x9. Кто, что скажет по этому поводу. Должен подойти?
Ещё вопрос к Pasha80. Сколько стоила доставка с   034motorsport   и как долго?

Отредактировано kolyan92 (13.01.2014 15:08)

0

21

kolyan92 написал(а):

Всем спасибо за размеры сальника (левого).

Ко мне это пока не относится (ты писал мне в личку, но найти сальники в залежах з/ч не так уж просто, да и лениво все коробки "взрывать" в поисках), но смотрю здесь всё уже далеко зашло, так что решил поучаствовать.

Вот какие надписи есть на родном сальнике:
http://s7.uploads.ru/t/Sxl4b.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EnJYR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qZwPf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GhWXJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZMg5I.jpg
Судя по надписям, америкосы либо полный клон сделали, либо это всё-таки оригинальный сальник.
Также видны официальные размеры: 105-122-12/19.

Ну и вот размеры, которые я снял самостоятельно:
http://s7.uploads.ru/t/IvVlP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CfAb2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BbSlE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s3LZ7.jpg

kolyan92 написал(а):

Corteco 19033279B 105x121x9. Кто, что скажет по этому поводу. Должен подойти?

Судя по написанному мной выше, не должен.

kolyan92 написал(а):

Ещё вопрос к Pasha80. Сколько стоила доставка с   034motorsport   и как долго?

Товар выкупал через посредника. Сколько сальник шёл от магазина на склад посредника - я не помню. А посылка со склада дошла за 17 дней.

0

22

сначала все было очень не плохо, сальник 35уе доставка 15..
закончилось все доставкой в 90 + естественно сам сальник.
Паша, сколько тебе он вышел оттуда? или там прикол какой?

по цене 124 евро он доступен в любом магазине за 13 дней, судя по всему со склада  Москвы.

0

23

Блин, ребят, честно: последний раз копаю историю своих платежей по этому товару. Столько раз уже было (в основном в личке)!

Если кратко, но с историей, то когда я ещё искал сальник, мне предлагали привезти его из Германии через какой-то таинственный магазин, где "есть всё". Цену озвучили 100 евро за штуку. Я сказал: "заказывай". Сказали ждать месяц-два, а по приходу звонок. Денег заранее не просили. К слову сказать: ничего не привезли и не звонили. Тогда я нашёл магаз, где можно купить такой сальник, тупо забивая его номер в поисковики. Вбил ссылку на сайте посредника и оказалось, что посредник работает с этим магазом.
Я выкупал сразу два сальника, поэтому рассчёты велись тоже сразу за два:

Цена товара: 70$
Доставка по стране: 11.02$
Комиссия посредника: 10$

Далее посылка в Россию:
Вес посылки: 2194 г. ( в ней ещё были товары, кроме сальников)
Доставка: 53.2$ (Priority mail)

Итого за два сальника: 70+11.02+10+(~баксов так 15 в общей цене посылки)=106$

Рассчёты велись примерно с середины апреля по начало мая 2012 года.
Курс доллара к Российскому рублю того времени ищите сами, если интересно.
К нему прибавьте рубля так 2 ("приколы" конвертации у посредника) и потом уже умножайте на цену в баксах. Итогом и будет рублёвая цена, которую я отдал за два сальника.

0

24

Паша, расписал, спасибо., буду пробовать как то еще. если не выйдет придется протачивать под 125-й сальник.

0

25

Разобрал свой редуктор. И увидел такую картину. Скорее всего был неправильно установлен сальник. Как правильно должен быть установлен этот сальник?  Судя по картинкам из книги и ETKA то он должен быть установлен пружинкой внутрь, а не наружу. А вот разобрав второй редуктор, увидел, что сальник установлен правильно(?). Так как же правильно?
http://s8.uploads.ru/t/NHA37.jpg
http://s8.uploads.ru/t/y8jzw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/h9MYC.jpg

0

26

kolyan92, очевидно он должен быть пружинкой внутрь, иначе какой толк от него?

0

27

Ссальник должен ссать во внутрь,а если пружиной наружу-будкт ссать на улицу!

+1

28

спасибо, значит из-за этого он и тёк, но кто умудрился его так поставить? Сальник с оригинальным номером.

0

29

Кто ставил,тот и умудрился.

0

30

переточил у себя крышку редуктора на 125-ый сальник, немного пришлось модернизировать и фланец. примерил, все сходится. все сальники  + токарные работы обошлись в 35 уе.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт редуктора заднего моста.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC