Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не заводится <

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Доброго Всем времени суток. Не заводится моя машинка ауди 80 в2 1983года 1,8ds.
Проблема следующая, при павароте ключа зажигания лампы панели приборов светят тускло секунды три потом как обычно, поварачеваю ключ что бы завести всё тухнет. Самое для меня не понятное(в электрике не селён) кинул лампочку один провод на массу второй на провод идущий от замка зажигания на стартер, так вот лампочка горит даже если ключа в замке нет(чего помоему быть не должно), а при повороте ключа в первое положение(не знаю как правильно писать) накал на  лампочке падает секунды на три потом светит как до поворота ключа. Массу проверял у меня их три, контактную группу тоже проверил больше не успел снег повалил. Подскажите где искать. Да всё остальное свет, печка, сигнал всё работает. Извиняюсь за правописание и техническую безграмотность, не селён!!!

0

2

Поставь другой акуммулятор и будет тебе СЧАСТЬЕ.

0

3

Foma, ставил не помогло да и всё остальное работает, походу моё счастье где то в другом месте затоилось!!! :(

0

4

Значит два провода -один +,другой -.Чудеса бывают,но не в наших авто.Смотри - на моторе :glasses:Масса между мотором и аклиматором,про нее всегда забывают в надежде на кузов(сделай напрямую)

Отредактировано foma (14.03.2012 00:05)

0

5

Волоха написал(а):

всё остальное работает

А СТАРТЕР?

0

6

foma написал(а):

Значит два провода -один +,другой -.Чудеса бывают,но не в наших авто.Смотри - на моторе :glasses:Масса между мотором и аклиматором,про нее всегда забывают в надежде на кузов(сделай напрямую)

Отредактировано foma (Сегодня 00:05)

А где искать этот аклиматор? У меня одна масса на болте крепления стартера, это прямая?

0

7

foma написал(а):

А СТАРТЕР?

Стартер снял сегодня думал может где пробивает и получается каратыш, подключил на прямую ротор крутит,втягивающие щёлкает, замкнул всё работает поставил стартер на место завелась и вчерашних симптомов даже близко нет. Встал вопрос что это было? Да при описание проблемы не уточнил что провод от контрольки я кидал на провод идущий от замка зажигания не снимая его с втягивающего, и теперь не понятно то ли стартер мозг кампосирует толи что то ещё, да замок зажигания проверил всё той же кантролькой работает как надо.

0

8

Масса плохая на стартере была значит.

0

9

Волоха написал(а):

аклиматор

Акуммулятор,редиска-не хороший человекпобег-скачок итд

0

10

Волоха написал(а):

Встал вопрос что это было?

это был глюк, лучше по теплу проводку пересыпать

0

11

COOLIBIN написал(а):

Встал вопрос что это было

тупо отсутствие контакта—в твоем случае скорей всего массы на моторе.про что я говорил.

0

12

Чук написал(а):

Масса плохая на стартере была значит.

Массу почистил и затянул как следует. Спасибо за совет.

0

13

COOLIBIN написал(а):

это был глюк, лучше по теплу проводку пересыпать

Да уж проводка для меня лес дремучий, предётся автоэлектрика искать.

0

14

foma написал(а):

Акуммулятор,редиска-не хороший человекпобег-скачок итд

Ох уж мне этот сленг технический, а ещё когда не знал да и забыл  :dontknow:

0

15

Волоха написал(а):

проводка для меня лес дремучий

Ну и не трогай ее.

0

16

У меня тоже подобная проблема уже с лета. Иногда стартер отказывается работать, но только на горячую отказывается. Поворачиваешь ключ, втягивающее щёлкает, лампочки на панели чуть гаснут и тишина. Поменял втулки стартера, не помогло. Проблему решил частично. Сделал дополнительную кнопку для заводки, которую подключил напрямую от аккума через реле к стартеру, и если с ключа не хочет заводиться, то с кнопки заводится всегда. Думаю, что поблема в подгоревших контактах пятачков втягивающего, которое я никак не смог разобрать- болтики не откручиваются, под плоскую отвёртку которые. Вот думаю тонким сверлом углубить канавки и открутить таки.

0

17

руслан написал(а):

Думаю, что поблема

В контактах замка зажигания,во втягивающем.

Отредактировано foma (15.03.2012 18:00)

0

18

foma написал(а):

Ну и не трогай ее.

Пока едет не буду, чего машинке мешать работать  :idea:

0

19

А перестанет ехать в самый не подходящий момент, где-то далеко от города - как это обычно бывает. И будешь себя ругать что раньше не сделал.

0

20

Если в нее(проводку)не лазить без надобности,(замена ламп фар на 90\100,включения компрессора в прикуриватель,какого-нибудь рукосуйства отверточкой в проводочки)все сводится к замене предохранителя-один из САМЫХ надежных девайсов авто.

Отредактировано foma (16.03.2012 18:49)

0

21

Это если до тебя никто в проводку не лазил. Встречаются такие экземпляры, что удивляешься как машина не горит по 5 раз в день.

0

22

ZipeR написал(а):

А перестанет ехать в самый не подходящий момент, где-то далеко от города - как это обычно бывает. И будешь себя ругать что раньше не сделал.

Это то конечно возможно, закон подлости ещё никто не отменял,но пока работает трогать не буду, не в тайге живу как нибудь до дома то доберусь.

0

23

руслан написал(а):

У меня тоже подобная проблема уже с лета. Иногда стартер отказывается работать, но только на горячую отказывается. Поворачиваешь ключ, втягивающее щёлкает, лампочки на панели чуть гаснут и тишина. Поменял втулки стартера, не помогло. Проблему решил частично. Сделал дополнительную кнопку для заводки, которую подключил напрямую от аккума через реле к стартеру, и если с ключа не хочет заводиться, то с кнопки заводится всегда. Думаю, что поблема в подгоревших контактах пятачков втягивающего, которое я никак не смог разобрать- болтики не откручиваются, под плоскую отвёртку которые. Вот думаю тонким сверлом углубить канавки и открутить таки.

Да ты шляпки винтов высверли окуратнинько и снимишь втягивающие да замени на новое не дорого стоит.

0

24

foma написал(а):

Если в нее(проводку)не лазить без надобности,(замена ламп фар на 90\100,включения компрессора в прикуриватель,какого-нибудь рукосуйства отверточкой в проводочки)все сводится к замене предохранителя-один из САМЫХ надежных девайсов авто.

Отредактировано foma (Вчера 18:49)

Согласен, не грузи провода лишней нагрузкой и чего им будет.

0

25

Лампы 90/100 конечно не ставлю, предпочитаю обычные H4 увеличенной яркости, но компрессор втыкаю в прикуриватель - нормально, магнитофон раньше от прикуривателя запитан был - больше жрал, пред. плавился, от компрессора все ОК.

0

26

Волоха написал(а):

Проблема следующая, при павароте ключа зажигания лампы панели приборов светят тускло секунды три потом как обычно, поварачеваю ключ что бы завести всё тухнет.

Вот такое чудо случилось сегодня и у меня,при этом ещё втягивающее не щёлкает...И это в 600 км от дома..Неожиданно.. :( Будем искать.Домой через пару недель-время есть,места нет).
Да,ещё с сигнализации чуть снял и чуть поставил..Видимо масса с аккумулятора.Визуально всё норм.Аккуму умирать рано.

Отредактировано zubr (23.04.2012 20:52)

0

27

zubr написал(а):

Вот такое чудо случилось сегодня и у меня,при этом ещё втягивающее не щёлкает...И это в 600 км от дома..Неожиданно..  Будем искать.Домой через пару недель-время есть,места нет).
Да,ещё с сигнализации чуть снял и чуть поставил..Видимо масса с аккумулятора.Визуально всё норм.Аккуму умирать рано.

Отредактировано zubr (Сегодня 20:52)

А с нашими машинами по другому не бывает. Я у себя так и не понял что было, стартер снимал, контакты все почистил она и завилась, грешу па плохую массу.

0

28

Мультиметр показал 10,8 В на аккуме..Прикурили-всё норм.После получасовой поездки по МКАДу,открываю капот,мерю зарядку-14 В.Глушу-ч/з 5 секунд-11,5В на аккуме,ч/з 10с-10,8В.Коротнула банка,по видимому.

0

29

Сними клемму и померий без нее - может какой потребитель не отключается.

0

30

Мерял и без клеммы-ничего не меняется.Думаю,что нет такого потребителя,который сразу после поездки садит аккум до одного и того же значения 10,8В.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно