Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Вопрос про ГБЦ

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

тогда купи на форуме гидрокомпенсаторную голову и восстанавливай потихоньку,  а потом поставить вместо старой и сравнишь до и после. но один фиг уверен, что не в гбц дело.....

0

92

Audi013 161rus ГБЦ уже есть, а денег на ее востановление нет. Просто остальное уже проверено все, ничего подобный эффект давать не может. Очень похоже на сбитый грм, но он в норме. Короче поменяю пружины нс те что у меня есть, сравнив примерно их жесткости.

0

93

Чтобы не плодить лишних тем пожалуй задам свой вопрос в этой:подскажите,кто в теме,у меня есть 80ка допереходка с двигателем 1,8DS-от какого двигателя с мех.впрыском мне встанет компенсаторная ГБЦ(цель переделки установка Января)?Есть ГБЦ от JN с Бочки и от АВК,кто что думает по данному поводу?

0

94

Купил я сегодня на разборе ГБЦ. Привез в гараж и заметил что не хватает в центре каналов для ОЖ а все остальные каналы совпадают. А на моей головке и в блоке они были. Можно ли ставить такую головку на двигатель? Двигатель 1.6YN.
http://sb.uploads.ru/t/DLkdQ.jpg
http://sb.uploads.ru/t/EjOhm.jpg
Неначто было сфотографировать свои ГБЦ. Нашел образцы в интернете. Место каналов обвел красным.

0

95

У меня тоже двигатель YN и на нём стоит такая же голова как на первом фото с несовпадающими с блоком отверстиями каналов охлаждения (точнее с отсутствующими) и ничего, езжу и каких-либо проблем не испытываю, кроме одной, но тоже решаемой, просто второй раз голову снимать не хочу. Дело в том, что в голове ещё есть лишний масляный канал, он получается выше обведённого красным на первом фото и выступает из тела ГБЦ. Его надо заделать, а то масло с него будет подтекать. На сайте кто-то уже писал об этом- нарезать в канале резьбу и ввернуть болтик без шляпки, посаженный на герметик.

0

96

Ещё вспомнилось, когда снимал голову, смотрел старую прокладку. Прокладка в тех местах где соприкасалась с лишними отверстиями была изьедена тосолом и металл прокладки почти насквозь проржавел, то есть ещё немного и тосол бы пошёл в масло. Это произошло примерно за 3 года. А так вообщем ездить можно.

0

97

А я уже подумывал просверлить эти 6 отверстий в головке). Других отличий в отверстиях не заметил. Спасибо за ответ, буду ставить так как есть.                            А если клапана имеют люфт в направляющих  вверх-вниз около 0.5-1мм стоит ли менять направляющие или лучше так оставить? Направляющие вроде как оригинальные. Знакомый говорит что если новые ставить то их быстро разобьет.

0

98

Riw12 написал(а):

Знакомый говорит что если новые ставить то их быстро разобьет.

Интересное высказывание. А чем обосновал твой знакомый сей факт?

0

99

Riw12 написал(а):

А если клапана имеют люфт в направляющих  вверх-вниз около 0.5-1мм

Если такой расклад, то это в пружинах дело, а не в направляющих... да и как вообще такое может быть?

0

100

Вообще-то втулки проверяются на боковое смещение стержня клапана, а не вверх- вниз.

0

101

Чук написал(а):

Интересное высказывание. А чем обосновал твой знакомый сей факт?

Металл сейчас хуже стал.

0

102

руслан написал(а):

Вообще-то втулки проверяются на боковое смещение стержня клапана, а не вверх- вниз.

Вы не так поняли меня. Клапан болтается только в одном направлении. Нарисовал стрелками:
http://s58.radikal.ru/i162/1405/c4/a023a2988a04.jpg
А вправо-влево нету люфта.

0

103

Riw12 написал(а):

Металл сейчас хуже стал.

Очень интересное обоснование, в таком случае зачем вообще что-то новое ставить, да и ремонтировать вообще, старое же лучше.

Riw12 написал(а):

Вы не так поняли меня.

Правильно тебя поняли, это ты не правильно понял. При таком люфте втулки однозначно под замену.

0

104

Значит буду менять. Спасибо

0

105

Уважаемые  спецы. Решил я приобрести контрактный двигатель  DS 1.8.  Вопрос такого плана-можно ли по маркировке головы или номеру мотора определить установлены ли гидрокомпенсаторы. Или только вскрытие покажет?))

0

106

ambroz если почитать форум, то уже сто раз написано, что бошка ГБЦ имеет в конце каталожного номера литеру Q.

0

107

Да ,  нашел. Спасибо.

0

108

Спрошу здесь, ребят, такой вопрос... Планирую менять прокладку ГБЦ, в книжке и в нескольких отчетах из интернета сказано: "Перед установкой ГБЦ на место выставить все поршни на один уровень, ближе к ВМТ, путем вращения КВ против его движения". Вопрос, зачем это делать? Ведь придется опять выставлять КВ по меткам в таком случае. А кто то ставит как есть, собирает, сверяет метки и все. И я планирую без снятия РВ снять голову, поменять прокладку и собрать обратно как было, сверив при этом все метки.

0

109

Поршни надо выставлять на середину хода только на тех движках, в которых открытые клапаны встречаются с поршнями, находящимися в ВМТ.
И даже на таких движках это делать необязательно, если перед установкой башки ты оставляешь КВ и РВ в тех же положениях, что были при снятии.

0

110

eremite написал(а):

Поршни надо выставлять на середину хода только на тех движках, в которых открытые клапаны встречаются с поршнями, находящимися в ВМТ.
И даже на таких движках это делать необязательно, если перед установкой башки ты оставляешь КВ и РВ в тех же положениях, что были при снятии.

Так получается как лучше, перед снятием бошки выставить ВМТ первого цилиндра, или снимать как есть без выставления, а потом просто на собранном прокрутить КВ и сверить все метки?

0

111

MaxPayne3 да, можно обойтись и без этой процедуры.

0

112

MaxPayne3 написал(а):

как лучше, перед снятием бошки выставить ВМТ первого цилиндра, или снимать как есть без выставления, а потом просто на собранном прокрутить КВ и сверить все метки?

Метки можно выставлять когда тебе удобно, лишь бы они правильно стояли непосредственно перед установкой бошки на место.

0

113

А где купить новые седла клапанов?

0

114

Ребяты, посоветуйте. У меня в ГБЦ стоят родные направляющие длиной 42 мм. На более новых моторах ставились направляющие длиной 36,5 мм. Как считаете, можно поставить в мою голову направляющие длиной 36,5 мм? Дело в том, что они не так выступают внутрь каналов, а значит, не будут ухудшать их пропускную способность, в отличие от длинных втулок. Длинные выступают аж на сантиметр, а короткие совсем чуть-чуть.

0

115

Подойдёт ли мне вот такой набор зенковок? У головы YN клапаны маленькие - 31 и 33 мм, а у тазов вроде 33 и 35 :|
http://avtokluch-63.ru/p30096683-sharos … panov.html

0

116

Клубни, подскажите голова от 2.0 ABT встанет ли на мой 1.8 DS?

0

117

Друзья, подскажите пожалуйста подойдет ли  ГБЦ от двигателя JN 1.8 на двигатель DZ 1.8?

0

118

Ответьте на вопросик) Подойдет ли ГБЦ от 1.8 NE (Таже DS), на двигатель 1.6 DT, и как будет она работать на двигателе с меньшим объемом? Может уже опыт у кого имеется?

0

119

shurupovkm
Подойдёт. Немного повысится мощность, момент сместится в сторону более высоких оборотов. ГБЦ DS и DT отличаются только распредвалами, а всё остальное идентично.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC