Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Вопрос про ГБЦ

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Добрый день клубни подскажите если есть возможность что за ГБЦ, вот номер что набит на ней 026103373G

0

2

http://www.thesamba.com/vw/classifieds/ … ?id=198828

0

3

а, в конце ещё должно быть написано МЕ

0

4

если говорорить точно, то 1,8 с мех впрыском
http://www.audifanai.com/forum/viewthre … d_id=17260
http://uploads.ru/t/1/2/K/12KHP.jpg

Отредактировано COOLIBIN (12.03.2012 08:38)

0

5

Это понятно но этот номер небьется не где! И как узнать на каком моторе она стояла? И куда и на что идет этот сосок?http://uploads.ru/t/Q/p/y/QpyBf.jpg

Отредактировано Lelik (12.03.2012 09:26)

0

6

Lelik написал(а):

Это понятно но этот номер небьется не где!


И не может биться, т.к. это заводской кат. номер самого алюминиевого "тела", а в з/ч поставлялись бошки уже с клапанами и РВ (ну и с сёдлами, направляющими, шпильками...).

Lelik написал(а):

на каком моторе она стояла?

Стояла, скорее всего, на DZ.

0

7

А вот куда тот сосок подсоединяется?

0

8

Lelik написал(а):

А вот куда тот сосок подсоединяется?

ну тут вариантов два, отвод масла от турбины или отвод охл.ж. от турбины...

0

9

Но тут беда на этом двигатели нет турбины!

0

10

Pasha80 написал(а):

Стояла, скорее всего, на DZ.

нашёл EZ, HM, EV, GZ, GU, GX, HV, RD, RF, RH, RG, PN, PB, PF, EZA, DIESEL:JP, T-DIESEL:JR скорее всего последний

Отредактировано COOLIBIN (12.03.2012 10:59)

0

11

COOLIBIN написал(а):

нашёл EZ, HM, EV, GZ, GU, GX, HV, RD, RF, RH, RG, PN, PB, PF, EZA, DIESEL:JP, T-DIESEL:JR скорее всего последний


Одна и та же бошка не может стоять на бензиновом моторе и на дизельном!
Эта бошка бензиновая => "скорее всего НЕ последний"

По поводу "пипирки" :) я чего-то сам сомневаюсь, для чего она  :blush: , но, как предположение, это может быть вывод антифриза для подогрева коллектора...  :dontknow:
Фотку бы этого штуцера со стороны распредвала, как бы изнутри ГБЦ и фотку привалочной плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.

Кстати, большинство кодов в твоём списке от фолькса. EV и GZ - это тот же DZ.

Нашёл ещё 2 мотора, где могла стоять эта ГБЦ: JN и MU.

Отредактировано Pasha80 (12.03.2012 12:38)

0

12

Pasha80 копирнул не разобравшись  :blush:

Pasha80 написал(а):

JN

вово я тоже находил, судя по инфе с джетты.

0

13

Мне больше интересно куда этот сосок подсоединяется

0

14

COOLIBIN написал(а):

судя по инфе с джетты.


Нет, JN наш. :)

Lelik
У тебя сама ГБЦ есть? Сфоткать можешь?

Предположение №2 (навеяло после "курения" ETKA):
Возможно, что этот штуцер через шланг подсоединяется снизу к резиновой "черепахе" перед дроссельной заслонкой (K-Jetronic) и служит для дополнительного отвода картерных газов непосредственно из картера на больших оборотах ДВС. По этой версии получается, что это воздушный канал.

0

15

Есть но стоит на машине и там плохо видно т.к. снят только впускной колектор! Просто машину переделываем на карбюратор и незнаем что делать с этим соском и какой впускной ставить под карбюратор из-за этого соска! Просто на карбюраторной на этом месте отверстие для ох.жидк.

Отредактировано Lelik (12.03.2012 14:25)

0

16

http://uploads.ru/t/2/a/m/2amoI.jpg
http://uploads.ru/t/0/g/a/0gaPr.jpg
http://uploads.ru/t/v/Y/e/vYekg.jpg

0

17

Lelik написал(а):

Просто машину переделываем на карбюратор и незнаем что делать с этим соском


Не, ну это фигня какая-то.
Перед тем, как начать переделку или во время демонтажа вы не могли посмотреть, куда идёт подсоединение? :idea:

0

18

там уже был разобран впрыск до нас он на нем неработал. Там машина собрана из всех там двигатель NE но накрыт ГБЦ с мех.инж. и вот мы ряду дать неможем.

Отредактировано Lelik (12.03.2012 14:43)

0

19

Lelik

Скажи буквенный код двигателя.

0

20

Двигатель 1.8 NE стоит на Audi 100 1986г.в

0

21

По твоему предыдущему отредактированному посту я уже понял, что там сборная "солянка" :) .
Пока здесь никто из обладателей впрысковой четвёрки (типа Daniel'я) не отписался, могу предложить следующее: по характеру внутренних отложений в штуцере определи, что там циркулировало: масло, фриз или воздух. Продуй его, чтобы выяснить - легко ли дуется.
Да и заткни его на фиг :) . Думаю, что ничего не изменится.

0

22

да вот из-за этого соска впускной не ставиться под карб

0

23

Если была впрысковая то скорей всего через шланчик к черепахе(что-то типа вентиляции)

0

24

Если уж пошёл такой колхоз, то штуцер можно и отпилить, а "дупло" заварить.
Или поставь бошку от NE или DS - более трудоёмкое решение.

Отредактировано Pasha80 (12.03.2012 17:46)

0

25

Lelik написал(а):

что делать с этим соском

заглушить.
а нужен он для вентиляции форсунок вроде.

0

26

Так вот это вроде и пугает! Если его заглушить и поставить к примеру впуск от DS то тогда получается что подогрев колектора не подключать?

0

27

Этот сосок предназначен для подвода охлаждающей жидкости для подогрева впускного коллектора, так называемого у продавцов  "коллектор с яйцом", соответственно и карбовый коллектор нужен с этим "яйцом", ставился на DS с карбом 2Е2. Только не пойму, зачем на впрысковую голову ставить карб, когда можно собрать впрыск на январе, если сам будешь делать, то и не дорого получится.

Отредактировано nafanya (13.03.2012 10:42)

0

28

Потому что неособо хочется с январем в январе устраивать танцы с бубном вокруг машины! А карб ставиться на время пока ненайдется впрыск в нормальном состоянии и за умеренную цену!

nafanya написал(а):

так называемого у продавцов  "коллектор с яйцом", соответственно и карбовый коллектор нужен с этим "яйцом"

так из-за этого соска и не ставиться этот впуск!

0

29

Нет ничего постояннее временных вещей. Лучше реально на Январе собери, как только будет время. Найти нормальный мех.инжектор очень не просто.

0

30

scarabaeus написал(а):

а нужен он для вентиляции форсунок вроде

Соглашусь с коллегой scarabaeus, я в прошлом году отправлял Danie угольник пластиковый, который в черепаху вставляется и от него шланг идёт на вентиляцию форсунок. Вечером в мануале посмотрю, может там что-нибудь есть.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC