Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Вопрос про ГБЦ

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

sadlizard написал(а):

подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?

Отредактировано sadlizard (Сегодня 21:48)

голова со стаканами со старого мотора

0

62

sadlizard написал(а):

подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?

По номеру сейчас лениво искать, а по внешнему виду, вроде на YP похожа. Такая же стоИт на FR и JB у Фольксвагена.

Отредактировано Pasha80 (22.10.2012 23:57)

0

63

по номеру я искал- ничего не нашел. Спасибо за ответ, попробую еще поискать.

0

64

умы, подскажите пожалуйста( опыта ремонта нет, но голова рабочаяя) двиг 5ти цил. 4цил.компресия 5очков, 5цил. 4. в остальных 11.5 вытацил поршня в гильзах выробатки нет, кольца достаточно подтёртые. на 5цил одно кольцо лопнуто. стоит ли вообще трогать ГБЦ?? или ограничиться заменой компресионных колец???

0

65

подскажите, голове пришел таки конец? и как мне новую искать, с каких моторов? (у меня DS 1,8)
http://s3.uploads.ru/t/v9kmX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xiTqt.jpg

0

66

Хороший сварщик может и справится: наварит в раковины "донорский" алюминий, но стоить такая работа (если не по большой дружбе) будет не намного дешевле, чем покупка б/у ГБЦ.

Бошка точно подойдёт от DS, JV, NE, DT, JU, SA, SF, SH, NP, 4B, JW, RS. Может ещё от чего...

0

67

Заварят аргоном и фрезеруются ,в г Ставрополе можно уложится примерно в 600руб, родственнику и хуже привозили он варил и фрезеровал.

0

68

еще вопрос появился. приобрел голову один в один как моя.
Когда посмотрел на комплектующие "новой" головы удивился, все также как на моей старой, только еще 8 шайбочек лишних )) на моей таких не было. для чего они и надо ли их ставить при сборке?
на фото красным обведены.
http://s3.uploads.ru/t/nzuc5.jpg

0

69

agp_spawn написал(а):

еще вопрос появился. приобрел голову один в один как моя.
Когда посмотрел на комплектующие "новой" головы удивился, все также как на моей старой, только еще 8 шайбочек лишних )) на моей таких не было. для чего они и надо ли их ставить при сборке?
на фото красным обведены.

это опорные шайбы под пружины.

0

70

agp_spawn написал(а):

еще вопрос появился. приобрел голову один в один как моя.
Когда посмотрел на комплектующие "новой" головы удивился, все также как на моей старой, только еще 8 шайбочек лишних )) на моей таких не было. для чего они и надо ли их ставить при сборке?
на фото красным обведены.
http://s3.uploads.ru/t/nzuc5.jpg

sadlizard написал(а):

это опорные шайбы под пружины.

Вы правы коллега!!! Они самые!!!

0

71

agp_spawn написал(а):

8 шайбочек лишних )) на моей таких не было

Ха. Т.е. на твоей клапанные пружины стояли прямо на алюминии??? И бошку не протёрли?

Kirill написал(а):

надо ли их ставить при сборке?

Бесспорно и обязательно.
А для чего они, коллеги уже ответили выше.

0

72

спасибо! на моей голове их не было. вот и удивился, увидев их на такой же :)

0

73

ребят подскажите возможно ли поставить гбц от двигателя DZ на двигатель DT ??????

0

74

??????

0

75

МИШАНЯ написал(а):

ребят подскажите возможно ли поставить гбц от двигателя DZ на двигатель DT ??????


можно. я бы проверил - чтобы клапана по поршню не достали.

0

76

а какой двс лучше DT или DZ ????

0

77

смотря в каком состоянии. + Один карбюратор, другой впрыск . - по тех. параметрам - смотрите сами -

http://motorzona.ru/shop/model.audi/par … p;model=23

http://motorzona.ru/shop/model.audi/par … p;model=23

0

78

СПАСИБО :cool:

0

79

Подскажите кто знает, сколько весит ГБЦ на 4 цилиндровом двигателе?

0

80

сама голова килограм 5-7 плюс вес распредвала клапанов стаканов пружин

0

81

Получается не так много. Нигде подобной информации не нашел, Кто-то писал, что от классики в сборе ГБЦ весит 15-17кг.

0

82

ну наша тоже не мало, особенно если с коллекторами и обвесом, а если дизель то ещё и турбина с форсунками тогда килограмм 20 будет.

0

83

МИШАНЯ написал(а):

а какой двс лучше DT или DZ ????

DZ и ничего другово
проверять не надо, все ОК
И карб другои

0

84

какой карб?

0

85

Луче всего 2B, хотя я могу абсолютно любой главное проходимость

Отредактировано kostia (02.11.2013 19:20)

0

86

На самом деле голова без коллекторов, но с распредвалом весит ровно 13 кг.

0

87

Уважаемые коллеги. Возник такой вопрос. Пружины клапанов, как их можно правильно проверить? Есть ли какие пржины новые не дорогие, а то ВАГ по 400р за пружины и 16 штук выйдут дороговато. Просто появилось предположение что они просели и на оборотах клапана не успевают вовремя закрываться. Мотор не желает крутиться до высоких оборотов, на 2 даже выше 4000 мотор крутиться очень плохо и 5000 вообще потолок. Дальше мотор ревет, а крутиться не хочет. Да и до 4000 добраться тяжеловато. Проблема была на карбе и осталась на монике. ГРМ  по меткам. Распредвал по фазе совпадает с шестерней.

0

88

ZipeR написал(а):

Просто появилось предположение что они просели

Дим, не верю даже в возможность такого для VAG-овских пружин.

ZipeR написал(а):

на оборотах клапана не успевают вовремя закрываться.

И никаких посторонних звуков? :no:

0

89

если пружины родные, то  они не могли так сильно просесть...... в настройке зажигания дело скорее всего (слишком позднее) или в деталях системы зажигания.....

0

90

Pasha80 Паш, я тоже не верю, но возможности не исключаю. Звуков посторонних куча, голова гремит, мотор на оборотах ревет. У друга на бочке такого нет. Пружинам все таки уже 30 лет. Но есть еще одна версия. ГБЦ единственная деталь которую я перебирал не сам, а отдавал целиком в сервис. Могли тупо забыть маленькие пружинки или поставить левые пружины.
Audi013 161rus а и по сути сильно просеждаь для этого не надо. На глаз и не увидишь. Зажигание пробовал и раньше и позже, только смещается момент по оборотам, менется тяга двигателя. А вот мотор как не крутился так и не крутиться. Пробовал с горки крутой на 3 газ в пол, 4500 оборотов еле раскрутил. Еще особенность, когда дошел до этих оборотов, машина не увеличивает скорость, переходишь на повышенную, обороты падают и она разгоняться начинает.
Нашел у себя в каталоге фордовском процедуру проверки пружин у  Маверика, остается вопрос есть ли у нас такая приспособа.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC