Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Вопрос про ГБЦ

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

У меня стояла такая голова, этот сосок был просто болтом заткнут, когда выкрутил его оттуда стал дуть воздух, сейчас стоит голова, где этот канал тосольный, но соска та никакого нет. В данном случае это воздушный, и если будет ставиться карб, то надо его просто заткнуть.

0

32

Этот сосок служит  для подачи доп воздуха в стаканы с форсунками механического \к-джетроника\впрыска, для лучшего обдува и распыления топлива подающего форсунками.Аналогичная система применяется А-200 с турбонадувом.Если хочется подробней милости просим на сайт клуб АУДИ-200.Если я не прав пускай меня поправят.     http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic … jector.png

Отредактировано EVGEN-31 (13.03.2012 19:31)

0

33

EVGEN-31 написал(а):

Этот сосок служит  для подачи доп воздуха в стаканы с форсунками механического \к-джетроника\впрыска, для лучшего обдува и распыления топлива подающего форсунками.Аналогичная система применяется А-200 с турбонадувом.Если хочется подробней милости просим на сайт клуб АУДИ-200.Если я не прав пускай меня поправят.

во, я так и думал что с турбиной точно связано.

0

34

Pasha80 написал(а):

По поводу "пипирки"

Ребят, это подвод дополнительного воздуха к форсункам для лучшего смесеобразования.http://audiclub36.ru/images/smilies/mihasa/1237.gif
EVGEN-31, правильную ссыль откопал :cool:

0

35

COOLIBIN написал(а):

с турбиной точно связано

Не с турбиной-с впрыском.

0

36

о как, никогда такого невидел  :dontknow:

0

37

Иван11 написал(а):

и если будет ставиться карб, то надо его просто заткнуть.

:cool: Тоже так сделали.

0

38

Когда вместо мех инжектора на 5 цилиндров ставил карбюратор, то на впускном коллекторе в этом месте тоже есть канал. Канал воздушный, даже со своей резиночкой. Проверь на своем впускном: точно ли у тебя в этом месте канал ОЖ(в чем я сильно сомневаюсь). А на головке тоже торчала такая же пипирка это для обдува форсунок. Она просто запресованная я ее пошевелил и вытащил.

0

39

G.G. написал(а):

Когда вместо мех инжектора на 5 цилиндров ставил карбюратор, то на впускном коллекторе в этом месте тоже есть канал. Канал воздушный, даже со своей резиночкой. Проверь на своем впускном: точно ли у тебя в этом месте канал ОЖ(в чем я сильно сомневаюсь). А на головке тоже торчала такая же пипирка это для обдува форсунок. Она просто запресованная я ее пошевелил и вытащил.

Это вы кому? Если мне то на 1.8 DS это место для подвода ож через впускной колектор

0

40

Lelik написал(а):

Это вы кому? Если мне то на 1.8 DS это место для подвода ож через впускной колектор

Да, вам. Похоже в вашем случае проще заглушить этот канал.

0

41

Pasha80 написал(а):

Кстати, большинство кодов в твоём списке от фолькса. EV и GZ - это тот же DZ.
Нашёл ещё 2 мотора, где могла стоять эта ГБЦ: JN и MU.

Ребят, ребят! Привет всем))  ;)  Так, как я понял вы хотите сказать что у DZ и JN одинаковая бошка??? И мощность может быть разная(112/93) например из-за тог что на JN стоит катализатор? И так как у меня его уже нету, то я могу считать что у меня 112??? :jumping:

0

42

SH777 написал(а):

я могу считать что у меня 112???


Да пожалуйста, хоть 211 !!!  :D

Только имей в виду, что на JN другие поршни (степень сжатия ниже) и другой распред. вал - это в отличие от DZ.

0

43

Pasha80  :D ну ладно 211 так 211)))))))

0

44

кто нибудь такие "болячки" делал? антифриз пошел в цилиндр( первый). Вот думаем - эту делать или другую искать. может кто сталкивался? заварить, опрессовать, шлифовать - можно.  но стоит ли оно того? Хочется увидеть мнения)) рекомендации,пожелания))http://s1.uploads.ru/t/eVt4K.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BwsOn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3XWCr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pOoCs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/60ycB.jpg

0

45

Дим, это там такие раковины на башке? Тогда лично моё мнение: "мёртвые не потеют!". Тут пациент скорее мёртв, чем жив и, думаю что восстановление может стоить дороже нормальной б/у головы.

0

46

Да Миш, проело каналы. и антифриз выполз. Тоже склоняемся к поиску другой головы. В принципе - выходит по цене одинаково. Главное хорошую голову найти))).

0

47

SpectroniK написал(а):

В принципе - выходит по цене одинаково.

По цене может и одинаково, только гарантии на такие работы никто не даст. Ну ты сам знаешь у кого спрашивать если в Рязани не найдёшь.

0

48

Чук написал(а):

По цене может и одинаково, только гарантии на такие работы никто не даст. Ну ты сам знаешь у кого спрашивать если в Рязани не найдёшь.


уже :rolleyes: интересуюсь

0

49

SpectroniK написал(а):

кто нибудь такие "болячки" делал?

Работы на 700рублей, сварка плюс фрезеровка .

0

50

у нас - около 700 рублей заварить., + 1800 опрессовка(убедится надо в герметичности), + 1000р шлифовка плоскости.

0

51

Хвост написал(а):

Работы на 700рублей, сварка плюс фрезеровка .

Ну и где гарантия что микротрещины не пойдут? Без опрессовки их не обнаружишь ну и потом могут проявиться при эксплуатации. Лично я бы не рисковал, проще голову купить, шлифануть и ездить дальше спокойно.

0

52

SpectroniK написал(а):

1000р шлифовка плоскости.

У нас в городе 900рублей, но родственник на дому точит по 250-300 рублей, может и у тебя токарь такой в городе будет, смысл её опрессовывать если её пробило в первый, где была коррозия которою заварят и проточат .

0

53

был бы родственник))) Если ГБЦ дёшево/в хорошем состоянии - не найдем, будем делать эту.

0

54

тупой вопрос - головки от 2.3 на 2.2 можно ставить? 2.2 - KZ., 2.3 был AAR(можно и NG достать) ? Разница в d поршней есть.

p;s - в 5ти дырых не силен. :(

0

55

Разница есть,http://s1.uploads.ru/t/MG18R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aqcmk.png
я так заказал не ту прокладку гбц на свой мотор .

0

56

понятно. Спасибо! НА 100клубе накопал вот такую инфу -  "Одинаковые ГБЦ, одинаковые распредвалы. KU, MC, 1B, 2B - всё одинаково". Написали что разница в днище поршня и наличие турбы.

0

57

Ссылка здесь есть электронный каталог kolbenschmidt в нём указаны размеры поршней, колец ,вкладышей, диаметры цилиндров и какие ходы поршней двс .

0

58

знаем))). правда мне больше MotorZona.ru нравится.

0

59

http://s1.uploads.ru/t/Fr27b.jpg
подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?http://s1.uploads.ru/t/dQ7NY.jpg

http://s1.uploads.ru/t/tduyl.jpg

Отредактировано sadlizard (22.10.2012 21:48)

0

60

sadlizard написал(а):

подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?

Точно не с DT

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC