Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <


Всё о ремне грм <

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

у меня движок DT вопрос на 2 валах должны быть метки или на 3 я у себя нашол на 2 а в книжке написано на 3 или я там плохо разгледел подскажите у ково  DT двиг

0

2

MAWR написал(а):

у меня движок DT вопрос на 2 валах должны быть метки или на 3 я у себя нашол на 2 а в книжке написано на 3 или я там плохо разгледел подскажите у ково  DT двиг

Непонял нифига. :dontknow:

0

3

ремень грм я поставил всё по метка чётка теперь проблема не заводится в чём может быть причина до этого у меня была проблемма завожу машину на тахометре держет 300 оборотов при полном выжемании педали газа и трясло машину подумал грм потумушто метки совсем не совпадали выставил метки теперь стартер крутит а не заводится даже не схватавает помогите я уже незнаю что делать !

Отредактировано MAWR (12.12.2009 14:07)

0

4

MAWR написал(а):

до этого у меня была проблемма завожу машину на тахометре держет 300 оборотов при полном выжемании педали газа и трясло машину

она же работала при тех метках, не надо было туда лезть

0

5

совсем недавно поменял ремни(грм, ролик, ремень генератора). особых проблем не возникло, хотя попал раза с третьего )) Кстати ключь для натягивания ремня сделал из вазовского, немного обточил штыри и разжал их(дырки в ролике немного уже и друг от друга на более широком расстоянии чем на вазе).

Вот статья о замене ремня ГРМ. откуда не знаю. но написано нормально

При смене ремня ГРМ надо сперва, не снимая старого ремня, выставить дв-ль в положение ВМТ-1, чтобы, по возможности вообще не сбивать метки. Если сделать все аккуратно, то метки не разбегутся - тогда, установив новый ремень, их надо не сводить с самого начала, а, прокрутив 2 раза КВ (коленвал), проверить. NB! Двигатель можно прокручивать только за болт звездочки КВ! Используется торцевая головка на 19, удобнее с трещоткой.
Так вот, ВМТ-1 можно найти любым из 3-х способов: 1) Совместить насечку на ручье шкива (она должна смотреть почти вертикально вверх) со стрелкой (выштампована на нижнем кожухе ремня над этим шкивом и указывает вниз).
2) Совместить метку "0" на маховике с зубом в окне на колоколе КПП сверху.
3) Вывернуть 1-ю свечу, взять какой-нибудь прямой тонкий металлический стержень (можно длинную тонкую отвертку), опустить его в свечное отверстие и , уперев в поршень и поворачивая двигатель поймать верхнюю точку подъема поршня. Этот способ хорош только как совсем уж резервный, но упомянуть его стоило справедливости ради.
Каждым из этих способов можно проверить правильность действий, произведенных другим способом.
Для любого из трех описываемых способов: сразу же проверить совпадение метки на звездочке РВ (распредвал). Она бывает сзади звездочки, тогда ее надо совмещать именно с левым верним краем прокладки клапанной крышки (походу движения). Бывает, что метка спереди и маркирована "ОТ", ее надо совмещать тоже со стрелкой на пластиковом кожушке в форме полумесяца, она стоит прямо за звездочкой РВ и сидит на первых двух шпильках клапанной крышки. Если эта метка РВ ушла на 180 градусов, надо прокрутить КВ еще на 1 оборот, тогда все метки должны совместиться со своими отметками (или быть близко к этому). Положение промежуточного вала важно лишь для правильного выставления начального угла опережения зажигания.
Поэтому, поймав ВМТ-1, надо снять крышку трамблера и проверить, чтобы центр бегунка совпадал с насечкой на краешке силуминового стакана-корпусе трамблера. Эта насечка будет видна, если приподнять пластиковую тарелку-кожух, прикрывающую датчик Холла внутри стакана.

Вот если это все совпало, значит КВ находится в ВМТ-1 и бегунок трамблера смотрит на провод 1-й свечи.
Далее снимаем шкив КВ, на котором с самого начала уже были ослаблены 4 болта при застопоренном двигателе, нижний кожух ремня тоже (для этого надо также предварительно сдернуть шкив помпы, а его болты удастся ослабить, если предварительно, в самом начале работ, сильно подтянуть ремень генератора и застопорить двигатель - с этого вообще все и надо начинать). После страгивания 3-х болтов шкива помпы ремень генератора ослабляется и снимается совсем.

Отпускай ролик натяжителя, снимай его со шпильки(он подлежит замене одновременно с ремнем) аккуратно стягивай старый ремень, меняй ролик, напяливай новый ремень, подтягивай так, чтобы на участке между звездочками РВ и промеж.вала (примерно напротив ролика) его (ремень) ЕЩЕ можно было перекрутить не более, чем на 90 градусов, применяя некоторое усилие большого и указательного пальцев руки.
Сохраняя положение КВ в ВМТ-1, проверяешь метку РВ, если чуть-чуть не совпадает, ослабляешь ролик и переставляешь ремень, избегая его провисания между звездочками РВ и пром.вала, а также КВ и пром.вала. Снова натягиваешь, прокручиваешь за болт КВ на 2 оборота, снова проверяешь метки. Если на КВ и РВ в порядке, а на трамблере - нет, то ослабляешь болт на 13, зажимающий трамблер, и поворачиваешь его, чтобы центр бегунка совпал со своей меткой. Теперь все должно быть идеально.
Но бывает, что когда выставлена метка на звездочке КВ, на РВ можно выставить только со вмещением на пол-зуба вправо или влево. Это не страшно, только в итоге машина может быть слегка туповата. Если так произошло, надо, выставив метку КВ, переставить ремень на РВ на 1 зуб в другую сторону от метки, т.е. в итоге он переставится на пол-зуба в другую сторону. И опять проверить зажигание (метку трамблера).

+1

6

MAWR написал(а):

у меня движок DT вопрос на 2 валах должны быть метки или на 3 я у себя нашол на 2 а в книжке написано на 3 или я там плохо разгледел подскажите у ково  DT двиг

Тоже не вполне понятно...

Верхний вал (распределительный), на его шестерне риска, точнее две по обе с обоих сторон. Та, что на внутренней, к двигателю, дожна быть на уровне правой кромки клапанной крышки.

Нижний вал (коленчатый), на его шестерне метки нет, надо в окошко глядеть под маслофильтром на маховик (поворачивая его ключом за коленвал), там метка "0". Т.е. Верхняя Мёртвая Точка, это положение первого поршня. Альтернативно можно свечку первую выкрутить и, вращая коленвал ключом, удостовериться с помощью палочки или отвёртки, что поршень в самом верху (в ВМТ).

Средний вал (промежуточный) - на его шестерёнке ТОЧКА, она выставляется по кромке шестерни нижнего (коленчатого) вала. Прямо влияет на зажигание (то есть вообще может не заводиться). Можно выставить по-другому - сняв крышку трамблёра, выставить бегунок (вращая эту шестерню рукой) на последнюю 4-ю свечку. И на самом трамблёре риска должна находиться там же. Если трамблёр вынимали целиком и коряво (учитывать надо то, что там наклонные шестерни и бегунок провернётся градусов на тридцать) ставили на своё место, метка на шестерне может и "уехать", ничего не значить.

После натянуть ремень ГРМ натяжным роликом, проследить, чтоб метки не съехали, особенно на промежуточном валу. Если есть искра и подача топлива авто должно завестись.

Отредактировано Keisi (12.12.2009 19:09)

0

7

А если что-то напутать, клапана с поршнем могут встретиться?

0

8

рыжый написал(а):

А если что-то напутать, клапана с поршнем могут встретиться?

Коленвал и распредвал неправильно выставить, но не на всех машинах. На моей не встретятся, хоть как выставь.

0

9

рыжый написал(а):

А если что-то напутать, клапана с поршнем могут встретиться?

В сервисе мне так сказали: "Мы видели движки с загнутыми клапанами, в которых конструктивно поршни с клапанами не встречаются".
В DT насколько я знаю клапана не гнет.

0

10

Ещё особо любопытные "играют" с меткой верхнего распределительного вала, один-два зуба влево/вправо.
Где-то немного туповатая ровная динамика, какой-то момент "поймать" - прям рвёт, "подхватывает" с удовольствием передачи! (1 зуб это около 5 градусов).

Отредактировано Keisi (12.12.2009 19:14)

0

11

рыжый написал(а):

клапана с поршнем могут встретиться?

на WV не встречаются, проверено

0

12

SCH написал(а):

В сервисе мне так сказали: "Мы видели движки с загнутыми клапанами, в которых конструктивно поршни с клапанами не встречаются".

Может там клапана поулетали в цилиндр... Из-за пружин, скажем.

0

13

на мой взгляд такие вещи лучше доверить специалистам...

0

14

ну так что ? у меня с грм всё нормально всё как надо по меткам что мне делать ? что может быть

0

15

MAWR написал(а):

ну так что ? у меня с грм всё нормально всё как надо по меткам что мне делать ? что может быть

В трамблёр смотрел на метки? Может бегунок сдох?

Искра в свечках есть при запуске? Выкрути одну, провод воткни и положи её на массу. Если свечи убиты, тоже может не заводиться (Простой Финвал стоит 200р за 4 штуки).

А топливо поступает в карбюратор? Врежь копеечный топливный фильтр перед карбюратором, сразу видно идёт топливо или задерживается, скажем из-за забитости шланга обратки или нежелания топливного насоса качать (из-за убитой мембраны).

Отредактировано Keisi (12.12.2009 23:12)

0

16

И прочти внимательно, что я написал про промежуточный вал и трамблёр.
Подумал: может крышка трамблёра у тебя не так стоит? Провода правильно на свечи ставил? У меня, если капот поднимешь и смотришь на крышку трамблёра, то первый провод слева - это на первый цилиндр, дальше, (идём против часовой стрелки) - на второй, выше - на четвёртый, и на третий цилиндр - дальний провод, прячется уже у движка.

0

17

если до замены ремня всё работало - значит проблема в неправильной установки. Внимательно всё выставь по меткам.натяни ремень посмотри как всё сходиться. прокрути за шкив КВ пока первый цилиндр не будет в ВМТ и ещё раз всё посмотри. Удачи!!

0

18

Ну он пишет было до этого:

MAWR написал(а):

на тахометре держет 300 оборотов при полном выжемании педали газа и трясло машину

наверное 3000...
Похоже на убежавшее зажигание, либо перелив, подсос капитальный (нет разряжения). Трясёт - один два цилиндра хавают смесь, к другим вообще не доходит.

0

19

Keisi написал(а):

наверное 3000...

нет не 3000 а именно 300 оборотов работает на гране заглохнуть ремень постамил по меткам как в книжке а верхния мёртвая тока как мне узнать где она

0

20

кароче я вроде знаю в чём проблемма я заря проверю новерное вторичьный вал который отвечает за насосы и зажегания перекрутил новерное

0

21

я тож когда чистил гидрики всё нах поперепутал к херам, крутил - ничё не погнуло, поэксперементировав, всё таки выставил более менее (на слух, т.к. метни на коленвале я не нашёл, т.к. там у меня кожух, который неочень хочет откручиваться)

Отредактировано italiano (14.12.2009 07:58)

0

22

что-то крутил крутил и не чего не получилось вопрос : вал который отвечает за зажигание и насосы он средний ? и как его выставить там есть метка ставлю по метке при заведении хлопок в глушители значит зажигания да ? вал нужно поставить только по метке или его нужно крутить на нужное место? кто бы мне помог замучился совсем не выходит не хрена !

0

23

MAWR написал(а):

хлопок в глушители значит зажигания да

это типа сильно раннее или позднее, точно не знаю, крути трамблёр

0

24

MAWR написал(а):

вал который отвечает за зажигание и насосы он средний ?

да

MAWR написал(а):

и как его выставить там есть метка ставлю по метке

а бегунок при этом куда смотрит? выставь ВМТ  1го горшка и промежуточный выставь по метке на трамлере, насосам пофиг на метку

MAWR написал(а):

ри заведении хлопок в глушители значит зажигания да ?

позднее зажигание

MAWR написал(а):

вал нужно поставить только по метке или его нужно крутить на нужное место?

по метке на трамблере выставляй

0

25

MAWR, я же всё подробно тебе расписал.. Или "букаф много"? Можешь терпения набраться, и прочесть? ну хоть распечатать.
Всё написал про средний вал, и как на трамблёре выставить и верхнюю мёртвую точку найти... Не читал, что ли?

Keisi написал(а):

Верхний вал (распределительный), на его шестерне риска, точнее две по обе с обоих сторон. Та, что на внутренней, к двигателю, дожна быть на уровне правой кромки клапанной крышки.
            Нижний вал (коленчатый), на его шестерне метки нет, надо в окошко глядеть под маслофильтром на маховик (поворачивая его ключом за коленвал), там метка "0". Т.е. Верхняя Мёртвая Точка, это положение первого поршня. Альтернативно можно свечку первую выкрутить и, вращая коленвал ключом, удостовериться с помощью палочки или отвёртки, что поршень в самом верху (в ВМТ).
            Средний вал (промежуточный) - на его шестерёнке ТОЧКА, она выставляется по кромке шестерни нижнего (коленчатого) вала. Прямо влияет на зажигание (то есть вообще может не заводиться). Можно выставить по-другому - сняв крышку трамблёра, выставить бегунок (вращая эту шестерню рукой) на последнюю 4-ю свечку. И на самом трамблёре риска должна находиться там же. Если трамблёр вынимали целиком и коряво (учитывать надо то, что там наклонные шестерни и бегунок провернётся градусов на тридцать) ставили на своё место, метка (точка) на шестерне может и "уехать", ничего не значить.
            После натянуть ремень ГРМ натяжным роликом, проследить, чтоб метки не съехали, особенно на промежуточном валу. Если есть искра и подача топлива авто должно завестись.

Отредактировано Keisi (14.12.2009 13:48)

0

26

пишу как в никуда...

0

27

Keisi написал(а):

сняв крышку трамблёра, выставить бегунок (вращая эту шестерню рукой) на последнюю 4-ю свечку. И на самом трамблёре риска должна находиться там же. Если трамблёр вынимали целиком и коряво

а бегунок должен стоять на 4 свечьку а ни на 1 и как там метка выгледит в трамблёре

0

28

Keisi написал(а):

Верхний вал (распределительный), на его шестерне риска, точнее две по обе с обоих сторон

а я с внешней сторону риску нашёл и её установил по прокладку разнеца есть с внутриней или с внений

Отредактировано MAWR (15.12.2009 01:32)

0

29

MAWR написал(а):

а бегунок должен стоять на 4 свечьку а ни на 1 и как там метка выгледит в трамблёре

Как крышку снимаешь - на "стакане" трамблёра на грани есть риска, её точно заметишь.
На распредвале верхнем они (внутренняя риска и внешняя) на 180 градусов разнесены. Именно внутренняя должна быть на уровне правого краешка ПРОКЛАДКИ клапанной крышки. В мануалах картинка обязательно есть.

0

30

MAWR написал(а):

разнеца есть с внутриней или с внений

Конечно. Это выходит клапаны вообще не в том положении стоят.

У меня как на рисунке

увеличить

Отредактировано Keisi (15.12.2009 01:58)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC