Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бьет руль на поворотах.

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Сегодня появилась проблема. При поворотах на скорости более 40 км/ч начало бить руль. Особенно если еще притормаживать в это время. При езде по прямой дороге и нажатии тормозов руль не бьет. Появилось после того как проехал 24 километра по трассе со скоростью около 90 км/ч.
PS: Повторяю: Руль бьет только на поворотах.

0

2

А как именно бьёт? Сильными рывками руль пытается вывернуть колёса ровно?

0

3

Алексей написал(а):

А как именно бьёт?

Рывками не дает поворачивать руль. Т.е. руль поворачивается, потом как бы упирается во что-то мягкое, если крутануть сильнее то чуть дальше повторяется.

0

4

Шрусы не похрустывают При вывернутых колёсах? Было такое пока внешние шрусы не поменял.

0

5

Алексей написал(а):

Шрусы не похрустывают

Нет не хрустят.

0

6

может проверить сход развал и выяснить в чем причина?

0

7

етим написал(а):

может проверить сход развал

На СТО это понятно что все и сразу определят. А я надеюсь может кто с таким сталкивался и подскажет.
PS: А причем здесь развал-схождение? На сколько я знаю если сбит развал-схождение, то съедает резину и тянет руль по прямой дороге, но руль не бьет, тем более на поворотах.
PPS: Руль на прямой дороге не тянет.

0

8

Alex7220708 написал(а):

Руль бьет только на поворотах.

Может просто колесо открутилось? Проверь затяжку болтов.

0

9

Pasha80 написал(а):

Может просто колесо открутилось? Проверь затяжку болтов.

Ну и на всякий случай ступичную гайку.

0

10

Alex7220708
если у вас на дороге слякоть и мороз - то могу посоветовать посмотреть наличие льда в арках - в прошлом году у меня было похожее, съездил на мойку, отбил килограмм 10 льда и стало все нормально.

0

11

еще могут быть диски квадратные! об бардюры не терся?

0

12

ИМХО из всего написанного выше, больше склоняюсь к варианту со ступичной гайкой.

0

13

NIkitos написал(а):

еще могут быть диски квадратные! об бардюры не терся?

Это появилось после того как проехался по трассе. Т.е. ехал по трассе все нормально, а начал съезжать на развязку и почувствовал биение.

SCH написал(а):

могу посоветовать посмотреть наличие льда в арках

А вот это очень интересный вариант. По погоде прям в точку. Только я не совсем понимаю как лед в арке может сказываться на биение руля. Я понимаю если лед образуется на внутренней стороне дисков, но тогда будет бить постоянно. А вообще завтра пойду к машине и все специально проверю. Завтра отпишу по результатам.

0

14

а на месте как руль крутится, если пошатать туда сюда, и от лева до права

0

15

Alex7220708 написал(а):

По погоде прям в точку. Только я не совсем понимаю как лед в арке может сказываться на биение руля.

в поворотах задевает за намерзший лед в арках. если честно, я тоже не понял почему так, но факт - было. Сначала на мойку съездий, все равно на СТО чумазый не поедешь же. Попроси хорошенько лед отбить. У меня биение в поворотах (причем било так, что руль вырывало) появилось после того, как я по хорошей такой луже проехал, температура была чуть меньше 0, солнце топит лужи, а все что под арку летит сразу замерзает

0

16

Банально рулевые наконечники могут быть, у меня изношены, по прямой всё впорядке, на месте руль крутится отлично, а вот на поворотах есть мелкие биения, более это чуствуется на малых скоростях, когда например делаеш разворот. Проверить их никогда не лишнее.

0

17

DSL написал(а):

более это чуствуется на малых скоростях, когда например делаеш разворот.

У меня биение только на скорости более 30-40 км/ч.
Сегодня еще раз все перепроверил. Колеса прикручены нормально. Давление в шинах в норме. Льда под арками практически нет. А тот что есть не может мешать колесам вращаться. Как машина постояла ночь вышел и поехал. И никакого биения не было при спокойной езде по городу (до 65 км/ч.). Но как только выехал на трассу и проехал около 20 км при 90 км/ч биение снова появилось на поворотах. Я сразу стал и вышел проверить кол-во льда в арках - его практически не было. Расстояние от колес не менее 7-10см при любом вывороте колеса.

0

18

Alex7220708 написал(а):

Колеса прикручены нормально.

А ступичные гайки не проверял?

0

19

Чук написал(а):

А ступичные гайки не проверял?

Нет пока не добрался. Может завтра смогу проверить.
PS: А на сколько там головка?

0

20

Не помню, вроде на 30. Только если ослабли беги покупать новые, они одноразовые.

0

21

Чук написал(а):

Только если ослабли

А зажимать их как нужно? Чуть-чуть или метровой трубой?

0

22

Alex7220708 написал(а):

А зажимать их как нужно? Чуть-чуть или метровой трубой?

Я думаю, они и так у тебя затянуты как "метровой трубой".
Честно, не верю я в вариант с гайками. Если их раньше не трогали, то отвернуться сами они не смогут никак. Усилие затяжки более 200 Нм (точной величины не помню, а сейчас влом искать). Её тут некоторые принудительно открутить не могут, а уж чтобы сама....
Кстати, если всё же ступичная гайка ослабла, то это, однозначно, приговор подшипнику ступицы, а может ещё и ШРУСу, если шлицы повреждены трением.

0

23

гон. у меня раз в два месяца откручиваеться эта гайка) я её зажимаю становясь на вороток) сразу когда появляеться стук на поворотах сразу понимаю что пришла пора поджимать её.
но именно стук появляеться а не биение. товарищи. загнать на яму, взять в руки небольшой ломик и поочерёдно подвеску проверить. ну и рулевые наконечники и тяги. так же саму рейку) тут же всё до боли просто..

0

24

kharel написал(а):

у меня раз в два месяца откручиваеться эта гайка) я её зажимаю становясь на вороток)

Что у тебя там за вороток? На сервисе затягивают метровым рычагом, давя на него со всей дури. И ничего не откручивается после

0

25

Pasha80, некоторые считают, что поменяв подшипник ступицы или ШРУС можно старую гайку закрутить, вот она и откручивается. Если прикручена новая гайка, то хрен ты её просто так открутишь, когда я машину пригнал и сразу погнал на замену подшипников, так правую гайковёртом сорвать не смогли, спас слесарь Вася с косой саженью в плечах и здоровенной трубой.

0

26

kharel написал(а):

товарищи. загнать на яму, взять в руки небольшой ломик и поочерёдно подвеску проверить. ну и рулевые наконечники и тяги. так же саму рейку) тут же всё до боли просто

+1
Гадание на кофейной гуще. Как минимум надо сначала руками(своими) потрясти подвеску+рулевое

0

27

Чук написал(а):

некоторые считают, что поменяв подшипник ступицы или ШРУС можно старую гайку закрутить

Так я и написал и выделил:

Pasha80 написал(а):

Если их раньше не трогали

kharel написал(а):

гон.

С такими заявлениями - в сад. Учите матчасть о том, что, как, чем и с каким моментом закручивать (особенно одноразовые метизы), чтобы потом не висеть на воротке.

Чук, кстати с написанным тобой согласен: почему то любят сэкономить на "спичках", хотя и с подшипником ступицы и со ШРУСом в комплекте идёт новая ступичная гайка. Естественно, речь идёт о качественных фирменных деталях.

Отредактировано Pasha80 (02.03.2012 00:36)

0

28

SCH написал(а):

Что у тебя там за вороток? На сервисе затягивают метровым рычагом, давя на него со всей дури. И ничего не откручивается после

я работал на сто)) и мой вороток покруче будет)
Pasha80 в чём то согласен.. но шрус стоит год 3тий. так что чтобы зажать намертво гайку над менять кулак, ибо потянута резьба уже) да и время.. а на счёт деталей. обычно делают отличные детальки, типа фирма лучшая.. а вот гайка мягкая что хоть плакай. приходитсья ставить старую.

0

29

kharel написал(а):

я работал на сто)) и мой вороток покруче будет)
Pasha80 в чём то согласен.. но шрус стоит год 3тий. так что чтобы зажать намертво гайку над менять кулак, ибо потянута резьба уже) да и время.. а на счёт деталей. обычно делают отличные детальки, типа фирма лучшая.. а вот гайка мягкая что хоть плакай. приходитсья ставить старую.

http://s.rimg.info/f325950a4c405129073ea4913b1e50dc.gif   kharel, вот из-за таких слесарей я и стараюсь не ездить на СТО последнее время! Интересно, где на кулаке можно резьбу потянуть когда ступичную гайку закручиваешь, если резьба на ШРУСе? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  И что такое "мягкая гайка", если на ней выбит класс прочности, ну к примеру 8,8 или 10,2? Или ты определяешь мягкость по степени замятости самоконтрящей юбки гайки? Никогда нормальный слесарь не поставит старую гайку на переднюю ступицу, да и вообще любую самоконтрящуюся!!!
P.S. Извини, если обидел тебя, ничего личного, но матчасть знать нужно хоть немного.

0

30

На некоторых гайках из комплектов что 8.8, что 10.2 - это не класс прочности, а счастливое число китайца который их ножом вырезал. На дилерских СТО заставляют работников даже колеса динамометрическим ключом затягивать, а метровый, двухметровый, трехметровый,...., километровый вороток используют только для откручивания вусмерть прикипевших и намертво затянутых болтов и гаек.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC