Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками


Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

ZipeR
Не буду спорить, сам, не читал, как механики на СТО сказали - так и написал...

0

32

Vadim-Streit видимо механики на СТО и сами-то не очень понимают о чем говорят и как все это работает.

0

33

COOLIBIN написал(а):

нет, подушка резиновая? Торсион в задней балке это для смягчения крутящего момента балки при торможении, чтоб задницу при торможении не водило...
Нужна именно гибкая "упругая" связь между кузовом и балкой, чтоб исключить крен кузова.

Уважаемый, Вы немного ошибаетесь. То, что установлено у наших машин, называется - пружинно торсионная полунезависимая подвеска. Если вы обращали внимание, то сама балка подвески имеет U-образный профиль и выполняет роль торсиона, который уменьшает поперечные крены автомобиля в поворотах. Так-же внутри профиля имеется имеется дополнительный торсион, который делает балку еще жестче на кручение. Проверить это достаточно легко, надо всего-лишь поддомкратить одну сторону автомобиля и посмотреть, как изогнулась балка. Вся балка - это и есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Не важно, как установлен стабилизатор, он может не соединятся с кузовом вообще, соединяя лишь стороны балки (пример - задняя подвеска ауди 80) или соединятся с кузовом (пример - передняя подвеска ауди 80), смысл от этого не меняется, он служит для уменьшения поперечных кренов кузова автомобиля.
Кстати прикидывал и так и так, не пойму что-то, как торсиона смягчает крутящий момент при торможении?

Ставить независимую подвеску не стоит тем более, т.к. пружинно-торсионная подвеска имеет очень высокий центр крена, что является приимуществом для переднеприводного автомобиля.

БМВ едет плавно не только из-за стаба или конструкции подвески, просто у нее жопа тяжолая, если в ауди в багажник закинуть пару мешков с песком, она тоже мягче поедет.

0

34

noname написал(а):

Ставить независимую подвеску не стоит тем более,

Эххх, лоханулись немцы поставив независимую подвеску на Кваттру... сказал бы ты это им лет на 30 пораньше...

0

35

ZipeR написал(а):

Эххх, лоханулись немцы поставив независимую подвеску на Кваттру... сказал бы ты это им лет на 30 пораньше...


Читайте внимательно, я написал, что независимая задняя подвеска не всегда хорошо для ПЕРЕДНЕПРИВОННОГО автомобиля.

Если интересуетесь подвеской, можете почитать Раймпеля Йорнсена, от там и описывается, чем руководствовались немцы, когда проектировали свои автомобили, лет 30 назад.

Отредактировано noname (05.06.2014 10:23)

0

36

noname написал(а):

Уважаемый, Вы немного ошибаетесь. То, что установлено у наших машин, называется - пружинно торсионная полунезависимая подвеска. Если вы обращали внимание, то сама балка подвески имеет U-образный профиль и выполняет роль торсиона, который уменьшает поперечные крены автомобиля в поворотах. Так-же внутри профиля имеется имеется дополнительный торсион, который делает балку еще жестче на кручение. Проверить это достаточно легко, надо всего-лишь поддомкратить одну сторону автомобиля и посмотреть, как изогнулась балка. Вся балка - это и есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Не поверишь, но я сказал то же самое но более просто, ещё 2 года назад. Однако попробуй располовинить трубу, скрутить её, хрен она вернётся в начальное положение. Для этого во внутрь и вставили торсион.

noname написал(а):

Кстати прикидывал и так и так, не пойму что-то, как торсиона смягчает крутящий момент при торможении?

Физику этого процесса очень долго объяснять, но могу натолкнуть на мысль, 1) не возможно чтоб барабанные тормоза тормозили при притормаживании абсолютно одинаково; 2) из опыта ваз2109 без переднего стабилизатора при резком старте подрывает только одну сторону кузова, ту на которую дифференциал посылает больший крутящий момент, она же и буксует

noname написал(а):

БМВ едет плавно не только из-за стаба или конструкции подвески, просто у нее жопа тяжолая, если в ауди в багажник закинуть пару мешков с песком, она тоже мягче поедет.

честно, в моей е34 жопа легче переда на 17% это соотношение у ауди 31% разница не велика.  Вот тут то и играет важную роль конструкция подвески
Перед
http://sb.uploads.ru/t/ndqYK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xTRf4.jpg
http://sb.uploads.ru/t/7dyMU.jpg
Если присмотреться то у передней стойки нет чёткого центра оси выворота колеса, из-за конструкции рычагов выворот плавающий
Зад
http://sa.uploads.ru/t/xCYte.jpg
http://sc.uploads.ru/t/OSCUl.jpg
http://sc.uploads.ru/t/LtKXv.jpg
http://sc.uploads.ru/t/UyRAI.jpg
http://sc.uploads.ru/t/eVw1P.jpg
http://sb.uploads.ru/t/F0ycQ.jpg
на задней же оси присутствуют "косточки", которые при крене кузова выворачивают тот или иной рычаг на сайлентблоках в диапазоне 3 градуса, этот ход конём и добавляет плавности и чёткости независимой подвеске. Без них пробовал, при резком манёвре на скорости 90, зад не повторяет траектории передних колёс, он идёт по внешнему диаметру поворота, как у ауди.

Отредактировано COOLIBIN (05.06.2014 18:09)

0

37

noname а как же автомобили Форд Фокус, Мондео, С-мах, S-мах, Хёндэ Акцент и тд и тп. с независимой задней подвеской. Плохих отзывов по управляемости и комфорту тих машин не слышал. Сам владею Фокусом и после переборки подвески я остался оочень доволен комфортом и отличной управляемостью.

0

38

ZipeR написал(а):

noname а как же автомобили Форд Фокус, Мондео, С-мах, S-мах, Хёндэ Акцент и тд и тп. с независимой задней подвеской. Плохих отзывов по управляемости и комфорту тих машин не слышал. Сам владею Фокусом и после переборки подвески я остался оочень доволен комфортом и отличной управляемостью.

C другой стороны, можно вспомнить всем известный Хундай Солярис, у которого задняя балка стала причиной нареканий по управляемости. Легкий зад и балка, поставленная из экономии, оказались слишком плохим решением. У соплатформенников с многорычажкой сзади этих проблем нет.

0

39

SCH кстати да.... неправильно подобранная кинематика и углы намного хуже чем замена типа подвески.

0

40

Парни, парни, спокойно  8-) , я не говорю что балка полунезависимая хуже многорычажек, просто балка на переднеприводном автомобиле - это не недостаток. Да, возможно где-нибудь на гонках независимая подвеска и рулит, но для города балка вполне нормально.

ZipeR, на счет фокусов - чпокусов и прочей японщины ничего сказать не могу, может только что они малость поновее наших ауди и при их проектировании учитывались немного другие вещи.
Но что хочу сказать, был у меня опель рекорд 20S двухдверный 1979 года, так вот у него задний мост - неразрезная балка, он очень плавно ездил, отлично держал повороты и во время тестдрайва среди своих конурентов с независимыми задними подвесками, показал лучшие результаты управляимости и все такое.

COOLIBIN, за фотки спасибо, сейчас открыть не могу, вечером дома посмотрю ибо все-равно ничего не понял.

0

41

читал тоже про типы задних подвесок
есть везде свои минусы и плюсы и у прямой балки(кстати разработка Ауди) и у независимой на продольных, поперечных и треугольных рычагах)))
улучшение кинематики-увеличение количества рычагов
и балка не самая убогая  из существующих, 
у балки нашей один неоспоримый плюс-простота, два салентблока по 300р.
сегодня кстати считали товарищу зад на МБ 190, 10 рычагов, 8 из них меняются в сборе, салентблоки отдельно не продаются, разнобой из китайцев минимум 4т.р., комплект Лемфердера 7.5т.р.
за комфорт надо платить)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC