Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками


Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Родилась идея, которую душа требует воплотить.
Подвески мне всёравно перетряхивать скоро.
Места вокруг балки очень много.
Руки растут с нужного места.
Авторынок рядом.
Сегодня полезу под машину всё пофоткаю.
Какие идеи будут?

0

2

А там разве штатного стаба нет? Торсион внутри задней балки идет, по середине резиновая подушка. И с задним стабом нужно быть поосторожнее, на ТАЗах при установке заднего стаба машина действительно проходила переставку быстрее и рулилась четче, зато момент срыва в занос был ни как на стандартной подвеске - плавно и контролируемо, а очень резко. Т.е. для вождения машины требовались практически спортивные навыки управления.

0

3

ZipeR написал(а):

А там разве штатного стаба нет? Торсион внутри задней балки идет, по середине резиновая подушка.

нет, подушка резиновая? Торсион в задней балке это для смягчения крутящего момента балки при торможении, чтоб задницу при торможении не водило...
Нужна именно гибкая "упругая" связь между кузовом и балкой, чтоб исключить крен кузова.

Я по тактильным ощущениям чувствую что "задница ватная", после Forda где при заднем мосте есть задний стабилизатор, наши машины как лодки...
Думал проблема конкретно в моей машине, ан нет, прокатили меня на переходке по городу сегодя, никакой разницы незаметил...

Отредактировано COOLIBIN (14.02.2012 13:31)

0

4

Кто ездил на BMW? Нравится управление? Так вот у них практически у всех задний стабилизатор... Проверьте по экзисту...

0

5

COOLIBIN написал(а):

Кто ездил на BMW? Нравится управление? Так вот у них практически у всех задний стабилизатор... Проверьте по экзисту...

Некорректное сравнение. У них привод задний.

0

6

Ну у приведенных машин задний стабилизатор ШТАТНЫЙ и соответственно вся подвеска рассчитана с учетом стаба. Да и остальная подвеска на этих машинах абсолютно другая и сравнивать их вообще не корректно. Мне после Фокуса на своей тоже ездить не то совсем. Фокус мгновенно реагирует на руль (пару раз поначалу чуть во встречку не въезжал при объезде ям, так как расчитывал на небольшое запаздывание на реакцию от руля, а её не было), хотя у него сзади и стаб, но дело то не в нем, а в другой конструкции подвески. Может просто задние амморты илии пружины или сайлент-блоки сдохли. + еще надо будет делать что-то с передним стабом чтобы сохранить согласованность подвески.

Отредактировано ZipeR (14.02.2012 14:59)

0

7

srost написал(а):

Некорректное сравнение. У них привод задний.

Хорошо, извеняюсь, Honda CIVIC

0

8

ZipeR написал(а):

Может просто задние амморты илии пружины или сайлент-блоки сдохли. + еще надо будет делать что-то с передним стабом чтобы сохранить согласованность подвески.

COOLIBIN написал(а):

Думал проблема конкретно в моей машине, ан нет, прокатили меня на переходке по городу сегодя, никакой разницы незаметил...

вот на свежей подвеске Monroe.
А для согласования искать 22-23мм, вроде от В3 или от Passat уневерсал

0

9

Надо тогда задний стаб не очень толстый 14-16мм, может передний 08 подойдет. Приварить шпильки для втулок стаба, приварить уши под стойки стаба на продольные рычаги. И всё. Давай фото, там подумаем.
PS Как свежая подвеска Монро? Пружины тоже менял, какие ставил? Тоже собираюсь всю заднюю подвеску менять и часть передней.

Отредактировано ZipeR (14.02.2012 15:53)

0

10

во по разборкам поискать 857411309D - 26мм. от Passat.

0

11

COOLIBIN написал(а):

Руки растут с нужного места.

тогда лучше заднюю независимую замути

0

12

scarabaeus написал(а):

тогда лучше заднюю независимую замути

и многрычажную. От того же БМВ))) Чтоб каждый ремонт попадать на бабло)))

0

13

SCH написал(а):

и многрычажную. От того же БМВ)))

хде это там многорычажная, сзади-то?

0

14

COOLIBIN написал(а):

во по разборкам поискать 857411309D - 26мм. от Passat.

А тебя не удивило, что номер начинается с 85?
Это номер переднего стаба от "нашей" КВАКИ (Ауди 80, 90, Купэ).

Его же ставили на редкий Пассат Синхро, но тоже спереди.

Для лёгкой задницы переднеприводной B2 - это слишком "серьёзный" стаб.

0

15

:offtop:

Pasha80 написал(а):

Для лёгкой задницы

Пару мешков цемента решат этот вопрос :D

0

16

Daniel' написал(а):

Пару мешков цемента

В бензобак?  :D

0

17

CreeD написал(а):

хде это там многорычажная, сзади-то?

Кузов Е30 89-й год))) вполне себе многорычажка, кажется 17 сайлентблоков на весь мост. Ремонт по стоимости раза в 2-3 дороже нашей передней подвески.
http://uploads.ru/t/W/D/N/WDNwp.jpg

0

18

ZipeR написал(а):

Торсион внутри задней балки идет

ты был прав, я всю ночь не спал, соображал... так оно и есть.
Это меня дибилоид один на опеле в заблуждение ввёл.
Получается что балка U формы не способна сопротивляться нагрузкам на кручение (а в некоторых случаях от лёгкой диформации способна  завернуться в калач). Когда наезжаеш одним колесом на бардюр (специально проводил такой опыт сегодня), то балка испытывает нагрузку кручением, и торсион достаточно эффективно справляется с этим. Другой смысл это установка дополнительного торсиона он же стабилизатор поперечной устойчивости...

0

19

Мне моя аудюха наоборот кажется очень устойчивой, даже после фокуса второго. Спереди газ-масло бильштайн, сзади масло бильштайн и фсё. Может у тебядело в задней подвеске, подшипниках, стойках и резинках? А другая 80 не показатель.

0

20

Я не говорю что Ауди  менее устойчива, просто у Фокуса реакция на руль резче - задняя подвеска многорычажка с подруливающим эффектом. Поменяю подвеску на Ауди (амморты не очень) может так же станет, хотя на Фокусе у меня сайлент-блоки спереди и сзади уже разбиты.

0

21

фотку в контакте выложили в группе б2http://s3.uploads.ru/t/wIv5r.jpg

0

22

сравнивать ауди 80 с большинством авто действительно не корректно..  те же 30-ка или цивик и даже гольф начинаются с передних колес, 80-ка же начинается с двигателя ( причем без разниции 4-х или 5-и цилиндрового, все равно сначала двигатель и только за ним идет передняя ось!!!)

" палка " в балке является стабилизатором., на гольфе балка перевернута в отличии от ауди, при таком расположении  работа стабилизатора чувствуется лучше ( но на гольфах задний стаб был только на гт и гти версиях ). зато при расположении балки как на авди, чуствуеш себя на самом деле как " в лодке".

при выборе стабилизатора не надо забывать, авто поворачивает все-таки 4-мя колесами.

у себя я пока отказался от заднего стб., независимая подвеска и толстый передний стб. были изначально..,  пружины с прогрессивной характеристикой отчасти решили ету проблему.

0

23

Хвост написал(а):

фотку в контакте выложили в группе б2

теперь у неё клиренс вообще офигенный, сантиметров 10 на землей  :question:

0

24

А смысл заднего стаба при нашей, по сути, зависимой подвеске?

0

25

ZipeR написал(а):

А смысл заднего стаба при нашей, по сути, зависимой подвеске?

Ну типа крены меньше должны быть в поворотах. Создает дополнительное усилие.

dara1 написал(а):

зато при расположении балки как на авди, чуствуеш себя на самом деле как " в лодке".

Как бы балку расположить так, чтоб чувствовать себя "как в сотке". Действительно, хочу плавности хода, я не гонщик и зубодробилка достала. Предполагаю, что с подвеской и весом 80-ки этого очень сложно добиться.

0

26

Привет, други! А что, на наших авто, действительно, не предусмотрен задний стаб? У меня стоит... Вот фото, корявенькое, но уж какое есть.
http://s004.radikal.ru/i206/1403/e5/01be10bbb889t.jpg
У меня одного такое или не об этом речь?

0

27

Такое у всех, просто балка и тяга панара, нет там стабилизатора

0

28

Vadim-Streit это не стаб, а тяга Панара. Для того чтобы задняя балка в сторону не уехала. Стаб у нас есть, он внутри балки проходит.

0

29

Понятно, просто, на тазоклассике тягя панара и выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости. Я, правда, себе на четверку ставил дополнительный спортивный стаб, вот ине совсем понял о чем тут речь...

0

30

Vadim-Streit тяга Панара ни на одной машине не выполняет функций стаба. Даже по принципам работы не рядом.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC