Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Как коммутатор влияет на зажигание

Сообщений 151 страница 156 из 156

151

zhuran написал(а):

заводится только масланием педали газа

противоречит

zhuran написал(а):

топливная в норме


в другой теме обсуждать карб!

0

152

zhuran написал(а):

Мне посоветовали поменять коммутатор, но в нем ли дело

вряд ли...

0

153

Проверь есть ли искра, выверни свечу, подключи высоковольтник, положи на массу, и попробуй завестись, а помошник пусть посмотрит, есть ли искра.

0

154

Алексей написал(а):

а помошник пусть посмотрит, есть ли искра.

хорошую искру будет слышно

0

155

У меня про коммутаторы целая история. Впервые с коммутатором я столкнулся после помывки подкапотного пространства. Помыли двигатель на автомойке и машина перестала заводиться. Всем колхозом пытались, но безуспешно. Поутру отогнал я машину к электрикам, где после долговременных поисков коммутатора и при его обнаружении ему был поставлен диагноз "кирдык". Электрик мне порекомендовал прогуляться в магазин ТАЗов, что находился в 200-300 метрах от СТО, где я и приобрёл новенький коммутатор за 2 тыщщи таньгов с копейками (делим на 6 и получаем рубли) от жигулятора восьмого. После установки девайса карбюратор-машина сразу же ожила.
После установки моновпрыска ребята уже с другого СТО как не пытались, не сумели найти этот самый каммутатор, искали и там и сям, в результате я был вынужден приобрести ещё один семиконтактный коммутатор от аудюшки. На коробочке было написано WXQP, при подключении коммутатор всё не хотел работать, машину дёргало при заводке и она тут же глохла. Коммутатору новому поставили диагноз - говно. Делать нечего, на такси и снова за коммутатором, этот оказался той же WXQP фирмы и рабочий. Совсем недавно на скорости начала дёргаться машина. Едешь и дрыг-дрыг, на нейтралку, включаешь скорость и снова дрыг-дрыг, обороты плавали, особенно это чувствовалось на кочках. Примерно в ста километрах от города в одном глухом селе машина неожиданно заглохла и перестала заводиться. Насос качает, а искру я не мог проверить, был один, а йогическими навыками не обладаю, вобщем поймал я торгового представителя и припёрли мы машину в город, чтоб уж делать, то наверняка. При проверке выяснилось, что искры нема. Идиотский коммутатор WXQP неожиданно сдох, чему я, кстате, неимоверно рад, о чём я напишу чуть далее. У СТО-шника знакомого валялся какой то коммутатор со смешным названием Telefunkin, у него я его и позаимствовал до утра. После того, как этот немецкий девайс был подключен, сразу в глаза бросилось, что при заводке на горячую стабилизировались холостые обороты. Я уже год, как стабилизировал холостые обороты при заводке на горячую газуя, либо немедленным стартом, иначе стрелка тахометра начинала с 700 оборотов прыгать на 900 и с течением времени постоянно промежуток между верхним и нижним порогом рос и в конце концов машина глохла. Помогало ещё отключение аккумулятора. После отключения можно было спокойно заводить машину и холостые сразу стабилизировались.
Вобщем я довольный утром поехал за коммутатором в тот же тазомагазин, где я уже однажды приобретал коммутатор. Взял семиконткатный коммутатор и поставил его в свою старушку. Этот коммутатор оказался ни чуть не хуже немецкого телефунькина, который кстате Б/У на разборе был приобретён за больше чем тысячу российских денег. Мой девайс обошёлся в 2300 таньгов (делим на 6). И ещё одна особенность мне сразу бросилась в глаза. Значительно упал расход топлива. Мой расход с китаецкой деталью меня всегда убивал и я смиренно это терпел, даже по трассе не меньше 10 литров. Единственным недостатком на данный момент является потеря тяги, на китаёцком коммутаторе машина ездила как Ц-шка)) без малейшего приувеличения, пёрла дай боже, сейчас же разгон стал вялый. Но как мне кажется экономия стоит того.
Резюмируя скажу одну важную мысль, как мне кажется, WXQP коммутаторы - никакие, да и вообще вся электроника, да и по мойму не только.

Отредактировано winbolit (13.06.2014 19:14)

0

156

winbolit написал(а):

Единственным недостатком на данный момент является потеря тяги

подозреваю что с заменой коммутатора, произошло изменение момента зажигания, тоесть нужно просто крутануть трамблер.....

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC