Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Как коммутатор влияет на зажигание

Сообщений 121 страница 150 из 156

121

Mihaelshu написал(а):

А ИМПУЛЬС 310 выдает вместо одной искры пачку искр как Пульсар?

импульс это в первую очередь октанкорректор, пульсар-м я видел 7 лет тому назад на выставке в Краснодаре, он там на стенде звуком искры четырёх свечей выдавал "полёт шмеля" а потом что-то из клубняка, в общем произвело неизгладимое впечатление, спросил тогда за цену, и отпало желание сразу, за те 6600 я в то время воробья в поле на колени поставил-бы. На стенде стояли 4 ВВ-катушки, 4 свиду обычных 10тошных коммутатора с большим радиатором, и блок приципом работы напоминающий "светомузыку". Свечи стояли с шевролета с зазором 1,6мм.

0

122

А в чём различия-пульсара,импульса и.т.д?

0

123

Dronik71 написал(а):

А в чём различия-пульсара,импульса и.т.д?

пульсар в теории за один такт даёт несколько искр, а импульс одну и просто регулирует угол зажигания но в контактном зажигании ещё и разгружает контакты (они вообще перестают подгарать). И в том и другом есть функция сушки свечей, которая заключается в том что кодга залил свечи можно центральный провод распределителя поодевать поочерёдно на каждую свечу и включая режим сушки подавать на электроды свечи искру с частотой 12кГц это 6000 об/мин (вроде так), при этом будет аж слышно как искрит цилиндрах.

0

124

COOLIBIN написал(а):

с частотой 12кГц это 6000 об/мин (вроде так)

Очепятка 6000об/мин = 100 об/сек
4 цилиндра дают 4 такта за 2 оборота
значит 100 об/сек это 200 тактов из этого следует что частота искры при сушке 200гц

0

125

Ясно,спасибо!

0

126

COOLIBIN написал(а):

И в том и другом есть функция сушки свечей, которая заключается в том что кодга залил свечи можно центральный провод распределителя поодевать поочерёдно на каждую свечу и включая режим сушки подавать на электроды свечи искру с частотой 12кГц это 6000 об/мин (вроде так), при этом будет аж слышно как искрит цилиндрах.

Читал про сушку. На Импульсе видимо пользуются этим. На Пульсаре это то же работает, только врят ли кто то пользуется. Т.к. пучок искр все равно зажигает смесь причем любого состава. В моей практике, даже перекачав бензина, машина всегда пускается с полоборота.

0

127

Спасибо Vigost. Хоть и поставил мне -2 уважение, -2 позитива, зато посоветовал как то поставить Пульсар-М. Это конечно не вылечило мои прошлые болячки, зато легче жить стало по утрам при заводке.

0

128

Mihaelshu написал(а):

Читал про сушку. На Импульсе видимо пользуются этим.

за три года я только один раз это делал, когда установил, решил проверить.
с момента установки импульса свечи BOSCH 0 242 235 663 ни разу неменял.

0

129

так игра стоит свеч? бенз хоть экономится от использования Пульсара?

0

130

italiano написал(а):

так игра стоит свеч?

есди в регионе полно хренового бензина, то да.

0

131

COOLIBIN написал(а):

есди в регионе полно хренового бензина, то да.

похоже с нашей газпромнефтью стоит брать - хуже бензина не придумать.

0

132

italiano написал(а):

так игра стоит свеч? бенз хоть экономится от использования Пульсара?

И на хорошем бензине я ощутил экономию. Октан-корректором на Пульсаре так и не пользовался. Стоит в среднем положении, с того времени как выставили в сервисе зажигание. Себе не доверил эту процедуру, давал делать местному гуру по аудюхам. Он как раз еще и все патрубки правильно подключил. Хороший человек.
Я сперва думал что пучок искр будет ни к чему постоянно. Думал его нужно включать когда заводишь и при этом машина напрягается. А оказалось он всегда пучок искр выдает.
Про экономию в инструкции было заявлено - экономия от 5 до 15 %. Думаю загнули. А на счет 5% то наверняка.
Октан-крректор необходим что бы избежать детонации, если заправиться продуктами от осла. Что бы движок не запороть, особенно новый. Ну и говорят по трассе когда идешь, медленно регулируешь и можешь поймать максимум мощности. Только пологаю после трассы нужно вернуть в старое положение. Т.к. при продолжительной езде на определенных оборотах, вакуумник с трамплера может и не дать идеальной точности, правильный и точный угол.
На ТАЗах по трассе таксисты постоянно регулируют. Видимо с углом опережения у них там что то не то. Бак у них маленький, может часто заправляются чем то не тем. На трассе можно часто купить левого бензина помимо заправок.

0

133

SCH написал(а):

похоже с нашей газпромнефтью стоит брать - хуже бензина не придумать.

и придумывать ненадо, у нас частенько самопальный ингушский бензин закидывают, я разок в Магас ездил на служебной 520й, где-то в районе Назрани заправился, доехал до Пятигорска и встал, свечи выкрутил а там от электродов ничего неосталось, как буд-то ими варили.
Вобщем остыла, выкрутил магистраль высого давления, слил толи бензин толи керосин с запахом газолина прям на землю включая зажигание, насосом. Благо до рынка с запчастями недоехал метров 700, встал пря на горке. Купил 6 свечек и крышку распределителя, на такси сгонял на заправку. Всё вкрутил, залил, завёл поехал.
Вот такой у нас бывает бензин.

0

134

Mihaelshu, зашел вчера в магаз и увидел Пульсар, сейчас подумываю купить, скажи как он подключается!!! Не возникнет ли гемороя с подключением?

0

135

у меня,хоть и контакт,но думаю,что коммутатор (рабочий) никак не влияет на зажигание..он заменяет контакт..т.е. на катушку передает импульсами(соотв,сигналам ДХ)землю...а та уже выдает ВВ искру..

0

136

я тоже купил себе пульсар 310 но пока ещё не поставил ..всё руки не доходят..

0

137

Алексей написал(а):

Mihaelshu, зашел вчера в магаз и увидел Пульсар, сейчас подумываю купить, скажи как он подключается!!! Не возникнет ли гемороя с подключением?

1. Открутить старый коммутатор.
2. Отсоеденить разъем.
3. Подсоединить разъем в новый коммутатор.
4. Найти подходящее место в бардачке или еще где и прикрутить его туда.
5. Прикрутить куда нить блок управления. Получиться рядом, т.к. провода от коммутатора до блока уж очень короткие.
6. Поставить регулятор угла опережения зажигания в среднее положение и обязательно! выставить зажигание по новому.

Я когда себе поставил, прикручивать не стал. Не было возможности и времени. Потом про него забыл. Так и вожу его с собой в бардачке. Там же и блок управления.

0

138

Главный плюс коммутатора "Пульсар" - при любом состоянии свечи (ДАЖЕ ЗАЛИТЫЕ) уверенное искрообразование, т.е. отсутствие каких либо пропусков и троений движка. На холодную, как только бензин поступил в цилиндр, хоть много, хоть мало, сразу отличное воспламенение.
Без Пульсара зимой у меня в начале прогрева бывало и подтраивало. С Пульсаром - никогда. Причина - несколько искр (так называемый "пучок") вместо одной.
Ну и про свечи и др. узлы забыл. причем свечи стоят отечественные. Т.к. только их на дольше хватало, когда старый карб богатил. Ставил тогда еще NGK и многоэлектродные Beru. Быстрее всех закоксовывались многоэлектродные. Они плохо продуваются.
Так что сделал вывод - лучше ставить свечи, которые в экстримальных ситуациях (при переобогащении смеси) дольше служат. При обедненной смеси ни чего не пробовал. Двигатель дороже свечей. Возможно и отечественные быстрее перегреются.

0

139

а зачем нужен новый коммутатор ..а что к старому нельзя подключить пульсар ??

0

140

vovan написал(а):

а зачем нужен новый коммутатор ..а что к старому нельзя подключить пульсар ??

конечно нет. пульсар и есть коммутатор

0

141

Сегодня по телику видел. Mercedes стали ставить многоискровое зажигание на все новые CL500. Правда кроме этого у него еще куча наворотов

0

142

А нет ли у кого схемы этого пульсара? Давно подумывал собрать для себя что нибудь подобное, но думал на ауди такое не надо будет. Лет 10 назад другу на 06 таз собирал, работало отлично, в мороз на 6 вольтовом акб заводилась. Но там старая элементарная база, надо что нибудь на новой поискать.

0

143

Locksmith
Выложи на старой элементной базе глянуть. Или она наверное для контактного зажигания?

0

144

Locksmith написал(а):

А нет ли у кого схемы этого пульсара?

Хаха. Нашел. Оказывается Пульсар-М выпускался МАСТЕР-КИТом, NM5422 и NM5423. Схемы нужно поискать, должны быть.

0

145

а вот ещё у меня есть импульс310 с многоискровым сервисным режимом..включается в разрыв штатного коммутатора..работает с датчиком холла..

Отредактировано vovan (13.06.2011 20:01)

0

146

SCH написал(а):

Выложи на старой элементной базе глянуть. Или она наверное для контактного зажигания?

Тот журнал уже потерян, помню только что это был "В помощь радиолюбителю" №101 Там на П210 мультивибратор был, потом транс на ферритовом сердечнике, тиристор был. Искра была то же много искровая но со спадающей формой. Т.е. затухающий импульс.
А вот нашел, вот в этом журнале, http://www.twirpx.com/file/412952/ там что бы скачать регистрация нужна, но зато оттуда не пропадет никуда))) а на платный обменник выкладывать не хочу. А вообще вот сборка всех модернизаций, где что публиковалось за все время СССР))) http://my-circuit.narod.ru/11-63.htm
Но надо что то замутить однозначно.
Тут навещал друга, у того в четверке на входе воздухана смотрю, свечка вкручена, спрашиваю, зачем??? Озонатор, говорит. Правда сделанный на скору руку, т.е. за генератор взят аварийный зумер от зила, катушка какя то из ржавых из свалки за гаражом))) в общем эксперимент из того что было. На тот момент оно сломалось, но божится, что когда оно отказало он почувствовал разницу, машина тупее стала. Читал я про озонаторы, в интернете много пишут, мне че то не понравились отдельные моменты. Думаю, лишнее, а вот много искровое зажигание с октан-корректором думаю замутить однозначно стоит.
Полазил по сети еще вот нашел http://dimasen.narod.ru/zazhig/index.html

Отредактировано Locksmith (13.06.2011 22:52)

0

147

Locksmith написал(а):

А нет ли у кого схемы этого пульсара?

Вот это не она?

0

148

Алексей видел я уже эту схему, так сказать схематично все очень, номиналов нет, описалова нет. И эта схема для классики и без октан корректора.

0

149

Поставил себе пульсар. По расходу бензина ничего сказать не могу (одометр не работает), по динамике особо ничего не прибавилось (я и не ждал прибавки, прибавка появилась при замене трамблёра, с исправным вакумником), но намного ровнее стал работать двигатель на холодную, при прогреве.

0

150

Привет всем. Есть проблема: не могу на холодную завести машину (ауди 80 1,6 бензин, переходная 86 года, двигло DT), заводится только масланием педали газа. В течении дня заводится с пол оборота. Мне посоветовали поменять коммутатор, но в нем ли дело. И как можно проверить его и датчик Холла. (Свечи, провода, трамблер, топливная в норме). Помогите разобраться

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно