Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Как коммутатор влияет на зажигание

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

На счет искры, искра такая белая и четкая что пробивает даже на растаяние 20мм. А слышно как она щелкает даже в салоне авто!

На счет тахометра, провел я эксперимент с шестым тахометром, он не прыгает, как встроенный. Подключил по схеме + и - с АКБ а сигнал с кл.1 родной не отключал. Начал крутить стартером, родной начал плавать а шестой нет!
Получается тахометром управляли мозги?!
Значит надо сделать так: отслеживаю дорожку с сигнала тахометра, в фишке с зади панели высовывая контакт идущий на тахометр а на место него тяну с кл.1

0

92

Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - попробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искусство удивлять. Хёнде - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Митсубиси - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода  всё гениальное просто. Ленд-ровер - будь выше......ВАЗ - не ссы, доедем

0

93

Shaman написал(а):

Подключил по схеме + и - с АКБ а сигнал с кл.1 родной не отключал. Начал крутить стартером, родной начал плавать а шестой нет! Получается тахометром управляли мозги?!

По схеме, тахометр получает сигнал с кл.1
Все же, есть значит какая-то вероятность того, что неисправен сам тахо, коллега.
Но, конечно, в таком случае, грамотнее перепроверить путь провода от сигнального вывода тахометра до кл.1 катушки.

Shaman написал(а):

Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - попробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искусство удивлять. Хёнде - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Митсубиси - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода  всё гениальное просто. Ленд-ровер - будь выше......ВАЗ - не ссы, доедем

:D  а вы не против пофлудить, коллега!
Это надо было в "Юмор" постить!  :cool:

0

94

hrak написал(а):

:D  а вы не против пофлудить, коллега!
Это надо было в "Юмор" постить!  :cool:

вот тут Переключатель ближнего-дальнего света, с поста №27
уже немного пытались шутить. Можете оценить местных стихоплетов.

0

95

Дорогой hrak, а если сделать так?!

Если я родной тахометр отключу от штатной проводки и подключу на прямую по схеме, + и - с акб и сигнал с кл.1 он правильно показывать будет?

0

96

тах не должен управляться с мозгов, скорее всего он у тебя уже к клемме "1" подключен, следовательно и не работает.

0

97

Это понятно но если  сделаю так =>   

Shaman написал(а):

Если я родной тахометр отключу от штатной проводки и подключу на прямую по схеме, + и - с акб и сигнал с кл.1 он правильно показывать будет?

он будет работать?!

0

98

Shaman написал(а):

он будет работать?!

Так у тебя по идее он и сейчас так должен быть подключен. В любом случае проверь, но мне кажется что ничего не изменится, скорее всего таху приснился он самый.

0

99

SCH друг любезный, сплюнь!!! А что там может сломатья?

0

100

Shaman написал(а):

SCH друг любезный, сплюнь!!!

тьфу-тьфу-тьфу!

Shaman написал(а):

А что там может сломатья?

Да что угодно, там же электронная схема. Но для верности все-таки подключи проводами напрямую, а то так по инету надиагностируем тут...

0

101

SCH во общем тахометр живой, подключал на прямую не плавает, подключил на прямую к ТАЗУ, тоже показывает все хорошо, подключаю к себе он начинает плавать. Что за дела могут быть??!!! Искра есть, все работает а тах плавает... Бред какой то

0

102

Shaman написал(а):

SCH во общем тахометр живой, подключал на прямую не плавает, подключил на прямую к ТАЗУ, тоже показывает все хорошо, подключаю к себе он начинает плавать. Что за дела могут быть??!!! Искра есть, все работает а тах плавает... Бред какой то

Это очень хорошо что тах живой! Остается одно - проводка. Протяни провод напрямую от 1 клеммы к таху, может штатный где замыкает

0

103

SCH тянул такая же хрень! Исправляеться только если все три провода кидать на прямую. Замкания не должно быть, я же всю проводку перебирал.

Не знаю почему но вот такая странная ситуация. Беру ЦЭШКУ включаю на прозвонку, переворачиваю панель к себе задом, и три контакта таха начинаю прозванивать с массой. ОНИ ВСЕ ПРОЗВАНИВАЮТЬСЯ (тоесть ЦЭШКА начинает пищать)

Отредактировано Shaman (03.03.2010 21:08)

0

104

Shaman написал(а):

и три контакта таха начинаю прозванивать с массой. ОНИ ВСЕ ПРОЗВАНИВАЮТЬСЯ

при установленном тахе?
с пайкой платы там не намудрили ничего лишнего?

0

105

scarabaeus написал(а):

с пайкой платы там не намудрили ничего лишнего?

нет плат прозванивал она не где не замыкает

0

106

Если поставить многоискровое зажигание "Пульсар-М". Проблем с пуском не будет даже в лютый мороз!
Так доволен этим зажиганием, что не передать. Больше не таскаю акум домой греться для легкого пуска.
Не жизнь, а сказка. С каждым морозом и легким пуском, на душе становиться теплее.
Плюс - реальная экономия бензина.
Кстати заметил, заправляешься на разных заправках разным бензином и получаешь разный расход. Плохой горючки уходит раза в 1,5 больше. Хотя еле чувствуешь, что на ней хуже тянет. Но это другая тема.
С этим зажиганием можно хоть на 80-м ездить. Правда надо регулятор угла опережения подкрутить. Но я 80-м еще не заправлялся и блок управления у меня лежит в бардачке, где и сам блок зажигания. Прикрутить сразу не смог. Лежит просто так. Работает, без проблем.
Разъемы кстати подходят один в один. ("пульсар-м" разрабатывался для ТАЗов)

Так что коммутатор влияет на зажигание очень сильно. Если он многоискровой. А у родных практически не бывает неисправностей. Или они работают или нет. Или едешь или не заведешь.
И еще с Пульсаром кажеться мощности добавилось. Но это догадки, хотя по теории - факт.

У кого будут отзывы на счет Пульсара-М ?

0

107

Есть тема о нём!почём брал?у тебя зажигание контактное было?

0

108

с коммутатором бесконтактное идет

0

109

Я вкурсе)а у него то какое было?

0

110

Безконтактное было.
Однако "Пульсар-М" есть как для безконтактного, так и контактного. То которое идет для контактного, вроде делает из него безконтактное.

С контактным зажиганием зимой беда однако... При понижении напряжения аккума, искры нет нормальной.

0

111

Так ты себе невнедрил его.а я думал стоит.да знаю я про пульсар.тема есть глянь поиском.нормальные контакты нормально заводят!-25 две недели простоя,завёл обарота с пятого свою на контактном зажигание.
Троила сначало дико но работала.

0

112

а я  хочу поставить себе ИМПУЛЬС 310 никто не сталкивался с таким мужики ?

0

113

vovan написал(а):

а я  хочу поставить себе ИМПУЛЬС 310 никто не сталкивался с таким мужики ?

у меня стоит 710, на контактное зажигание. Если правильно настроить опережение то работает как часы, настраивать на прогретом и заведомо качественным бензином (тоесть настроить на дорого газпромовском а ездить на дешёвом лукойле), потом подкрутить ручку октанкорректора до исчезновения детонации.

0

114

CO0LIBIN-ого здаров то он!)
а ты его новый покупал?я у себя в городе пульсар искал так и ненашёл,а такой даж невидел.

0

115

Dronik71 написал(а):

а ты его новый покупал?я у себя в городе пульсар искал так и ненашёл,а такой даж невидел.

новый, 520р., в магазине тазов вазов газов, возле дома.

0

116

а мне продали 310 тоже новый 300 рублей стоит..а в чём отличие от 710  ??? хочу когда будет потеплее поставить его..

0

117

Vovan-сфоткай свой.хоть посмотрим.

А цены что 300 что 500 считаю даром.
Только если он сломаеться в полевых условиях,беда будет.

0

118

да он точно такой же как и у COOLIBINA один в один видимо я понял разница в них один для контактов другой для датчика холла и тд..

0

119

vovan написал(а):

разница в них один для контактов другой для датчика холла и тд

у моего в случае отказа в полевых условиях (перегорал выходной транзистор BU941ZP - HIGH VOLTAGE IGNITION COIL DRIVER NPN POWER DARLINGTON TRANSISTOR, на радиорынке 250р./шт. Используется в коммутаторах), просто переключаеш тумблер повер в офф и работает все мимо коррекции зажигания, напрямую с контактов распределителя по старинке. А искра с ним действительно сильнее и подтраивания на холодную практически нет.
BU941ZP

0

120

Dronik71 написал(а):

-25 две недели простоя,завёл обарота с пятого свою на контактном зажигание.Троила сначало дико но работала.

У меня если долго и постоит, то полоборота хватает завестись, если первоначально бензинчику впрыснуть. Если даже акум посажен и может хватить от силы на два-три оборота, если предварительно не подкачать педалью газа. То после подкачики, после поворота ключа машина заводится в первую же секунду, не давая ни каких шансов сопротивлению замерзшего двигателя посадить акум.
Если мало подкачаю, то может и сделать пару оборотов и остановиться. На этот случай у меня есть в салоне вольтметр (в метеостанции). По нему видно когда напряжение востанавливается. На это уходит всегда разное время. Бывает через 15 сек уже норма. А бывает с минуты две приходится ждать. Только по показаниям вольтметра делаю вторую попытку. Но как правило с первой схватывает.
Бывает заведется и через секунды 3 глохнет, бензонасос иногда не успевает накачать бензинчику в попл. камеру. Но при повторной попытке - вуаля.
С Пульсаром у меня ни когда еще двигатель не троил. Ни при каких режимах. Даже когда карб был на ремонте и переливал. Машина просто теряла мощность и обороты, но ни когда не троила!

А ИМПУЛЬС 310 выдает вместо одной искры пачку искр как Пульсар?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно