Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Как коммутатор влияет на зажигание

Сообщений 61 страница 90 из 156

61

Shaman написал(а):

не дописал, извиняюсь за растяпство

справа внизу есть кнопочка "редактировать"

0

62

Shaman написал(а):

Такой вопрос, датчик хола где стоит?! У меня был он, но он снялся вместе ке-джетроник или это был не он?

ДХ в распределителе, от него идет три провода

Shaman написал(а):

И если у меня его нет то это всё? КОНЕЦ

конец света  :D
а по теме: да ничего страшного, главное зажигание правильно настроить и проверить работоспособность вакуумного регулятора

0

63

Shaman написал(а):

Поэтому у меня наверное и было всего на коммутаторе три провода от силы четыре, скорее всего эти:

Если к коммутатору, коллега, идёт 4 провода, то изначально, ваш автомобиль был оснащен датчиком детонации, фото которых я выложил.
В данном случае, задействованы 1, 2, 4, 6 контакты коммутатора. На 6 контакт приходит сигнал с Knock Sensor Control Unit для формирования искры на свечах.
Не вижу ничего страшного: надо вам найти, э-э-э, три провода, и соединить датчик Холла, который как верно коллега scarabaeus подсказал, установлен в распределителе зажигания (трамплере) с коммутатором.
Где какой контакт - я написал пару постами выше. :)

Отредактировано hrak (23.02.2010 21:11)

0

64

Пришел в гараж, проверил искра с катушки есть! Если есть искра то все будет хорошо и самое страшное позади? :cool:   Теперь другой вопрос, у меня есть тот самый датчик, ДИТАНАЦИИ вы его холом называете его надо подключить к камутатору и прикрутить на место и как это можно сделать?! Мои мысли таковы посмотреть куда идут  с него проводки и прям на другие прикрепить сверху э э э э как бы налепить его сверху. или тогда уже не будет смысла от него?

Ладно вот на фото все видно на коммутаторе, подскажите.

Чутка с качеством лохонулся, слева белый провод это масса  на кузов

Отредактировано Shaman (23.02.2010 23:19)

0

65

А что вот это за железная коробочка, к ней тоже идет какая то фишка, она чуть больше пачки сигарет. Сфоткал только надписи на ней

0

66

hrak написал(а):

Не вижу ничего страшного: надо вам найти, э-э-э, три провода, и соединить датчик Холла, который как верно коллега scarabaeus подсказал, установлен в распределителе зажигания (трамплере) с коммутатором.

Это все у меня соединено, надо мне ту штуковину присоединять куда либо или нет?
ВОТ ЭТУ ЗАМЫСЛОВАТУЮ, СТРАННУЮ С ВИДУ И ЖУТКО НЕПОНЯТНУЮ ШТУКОВИНУ

P.S. - так как масла в движке ещё нет я достал трамблер, прикрутил на него провод и соединил с массой, достал высоковольтный провод с катушки и положил на ГБЦ, включил зажигание и начал крутить трамблер. Ухххххх, шарахоло мама не горюй. Вывод искра есть. Но вы меня напугали этой штукой что на фото

Отредактировано Shaman (23.02.2010 23:29)

0

67

Shaman написал(а):

у меня есть тот самый датчик, ДИТАНАЦИИ вы его холом называете

это два разных датчика, датчик детонации и датчик холла
присмотрись к распределителю, сбоку, примерно с середины, выходит "колодка" 3х пиновая, на нее уже фишка одевается

Shaman написал(а):

ВОТ ЭТУ ЗАМЫСЛОВАТУЮ, СТРАННУЮ С ВИДУ И ЖУТКО НЕПОНЯТНУЮ ШТУКОВИНУ

судя по фотке выложенной hrakом это и есть датчик детонации
http://iptrade.vn.ua/shop/images/da0023.jpg

0

68

А кто скажет какая из трех ножек в датчике хола питание а какая минус и масса?!

0

69

А что вот это за железная коробочка, к ней тоже идет какая то фишка, она чуть больше пачки сигарет. Сфоткал только надписи на ней

На приблуду от круиз-контроля похоже, коробка автомат???

А кто скажет какая из трех ножек в датчике хола питание а какая минус и масса?!

На разъеме трамблера вроде написано на пластмасске, там +0- будет, тока трамблер снять надо или подлезть как-то.

0

70

Был автомат, сейчас коробка 5ая. Понятно круиз не работает, остались только кнопки от него на ручке поворотника.

На разъеме трамблера, на самом датчике написано 1 2 3 и все :(

Отредактировано Shaman (27.02.2010 22:50)

0

71

Hrak, подскажи пожалуйста. У меня сейчас все подключенно так как в описанно в твоем посте #49. Свой коммутатор я сжег, поставил от девятка подобных. Но вот в чем весь фокус:

курчу стартером двигатель искра есть но стрелка тохометора тоже подымается (все подключенно как в твоем посте 49).

Переставляю провода с кл. 1 на кл. 15 искра все равно есть но и стрелка тахометра тоже подымается.

Вопрос:
1 - что за дела и как с ними бороться?
2 - может ли так быть, что если меняешь провода местами на катушке искра все ровно есть?
3 - как прозвонить тахометр?

Моя война с этой проблемой привела к тому что я сжег оригинальный коммутатор.

0

72

Коллега Shaman, есть возможность сфотать верхнюю часть катушки зажигания вашего авто?

0

73

hrak она такая же как на девятке круглая, только один выход толще другого (на что гайки накручиваешь когда контакт зажимаешь) думаешь в катушке дело? До этого с ней работал тахометр

0

74

Коллега, я просто хотел расцветку проводов посмотреть, какие провода подключены к катушке.

Если уж мы докатились до трагической кончины коммутатора, и безрезультативного итога поиска проблемы по тахометру, то тут надо творческо-экспериментальным путем вычислить: тахометр "шкалит" все же таки из-за проблем с катушкой (но в таком случае, машина хоть где, но должна потроить, не то на холостых, не то на оборотах), или проблемы все же связаны с тахометром.
Если бы вы, коллега, могли вооружиться тахометром с "тройки" или "шестёрки" (исключительно в диагностических целях), и подключить при помощи удлинительных проводов вместо штатного "аудюшного" тахо, и понаблюдать за поведением "жигулёвского" тахо (для нас будет важным не точность оборотов в минуту, а "траблы" со стрелкой), да поведать нам о результатах...а так, в голове уже сплошные варианты: "бобина", тахометр, масса щитка, наводки с генератора...короче, это все нужно проверять.
Ну а если нет возможности "взять во временное пользование"(с) тахо с жиги, то тогда вооружиться терпением, и пересмотреть проводку от катушки до щитка, массы щитка, и т.д.

0

75

Shaman написал(а):

Провода там подходят так:

черный: с коммутатора на катушку и с нее куда то в гущу всех проводов

зеленый: с коммутатора на катушку и с нее куда то в гущу всех проводов

Только куда надо их цеплять? кл.1 это толстый штырь на катушке или тонкий?

Тахометр от шестерки есть. Как цеплять?

Машина не заводиться, просто есть искра, курчу стартером а тахометр пляшет. Так же не должно.

Напутать вроде не должен, да и катушка работала нормально и тахометр показывал! Может то что мозгов нет теперь?

Ром, ссори

0

76

Не чего страшного ;)

0

77

Коллега Shaman, как проверить работоспособность катушки?
:)

0

78

hrak дружище, искра у меня зверская!!! Родная катушка была на 20.000-22.000 но у ней сломалась гнездо центрального провода и она прошибала на кузов. Я воткнул туда от форда сиеры её характеристики 22.000-25.000. С икрой проблем нет, а вот с тахометром есть.

hrak Может у меня тахометр на мозги был запитан???

Завтра я узнаю под ключа тахометр от шестерки по схеме + и - с АКБ а сигнал с кл.1 катушки. Правильно???
Если шестой будет показывать нормально а мой родной прыгать как раньше надо будет что то делать :(

0

79

Коллега Shaman

Shaman написал(а):

под ключа тахометр от шестерки по схеме + и - с АКБ а сигнал с кл.1 катушки. Правильно???

правильно!  :yep:

0

80

hrak
если есть искра, то датчик хола работает и коммутатор нормально работает? Если я прав тогда осталось разобраться только с тахометром?!

0

81

Shaman написал(а):

если есть искра, то датчик хола работает

а вот датчик холла может поиздеваться, прежде чем сдохнуть

0

82

scarabaeus написал(а):

а вот датчик холла может поиздеваться, прежде чем сдохнуть

что то я не понял ход твоих мыслей!!!

Если он сдохнет то искры же не будет или я не прав?!  Если я что то не понимаю объясните пожалуйста

0

83

Shaman написал(а):

что то я не понял ход твоих мыслей!!!

то будет работать, то не будет, периодически будет пропадать искра

0

84

scarabaeus что делать если он сдохнет??? Чем его можно заменить?

0

85

Shaman написал(а):

если есть искра, то датчик хола работает и коммутатор нормально работает?

Коллега, искра искре - огромная разница! Искра должна не просто быть, а быть с четким звучным "сочным" щелчком, и светлого цвета, а не желтой, красной, зеленой и т.д. :)

0

86

а как вы наличие искры проверяете? ведь замкнув центральный провод на массу придёт в негодность коммутатор?

0

87

Коллега italiano, пост № 77 прочитайте. О замыкании провода на массу и речи никто не ведёт. :)

0

88

hrak написал(а):

Коллега italiano, пост № 77 прочитайте. О замыкании провода на массу и речи никто не ведёт.

пост прочитал, я например думал если ескра образуется это и есть замыкание, цепь то замыкается

0

89

:D да нет, коллега! При замыкании не искрит, а дымит. Провод дымит, который оказался короткозамкнутым.

В свече зажигания, зазор между электродами примерно 1 мм. В разряднике, или в "иммитаторе" зазор больше в 10 раз, как минимум! И там, и там, э-э-э, искрит. Если бы дело было так, как вы коллега себе представляете, коммутаторы бы уже давно горели синим пламенем. Ан нет - как коллега Даниэль не так коммутатор к катушке подключил - так он у него и накрылся. Но ведь, не от искрения высоковольтного провода с бобины. ;)

0

90

hrak написал(а):

Ан нет - как коллега Даниэль не так коммутатор к катушке подключил - так он у него и накрылся.

Простите коллега hrak позвольте возразить, к коммутатору и не прикасался, даже не знаю где он стоит :)  поэтому все у меня хорошо работает :rolleyes:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно