Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Как коммутатор влияет на зажигание

Сообщений 31 страница 60 из 156

31

я тоже интересуюсь этим вопросом подскажите тестером можно

0

32

doza написал(а):

как можно проверить с помощью подручных средств?

max_i_m написал(а):

я тоже интересуюсь этим вопросом подскажите тестером можно

да мультиметром обычным, в режиме омметра, или тестером, позволяющим измерять сопротивление

тока это сопротивление бегунка для БСЗ

0

33

scarabaeus написал(а):

тока это сопротивление бегунка для БСЗ

А какое должно для контактной с.з.?

0

34

doza написал(а):

А какое должно для контактной с.з.?

там вроде пластинка медная цельная, сопротивлением не обладает

0

35

Нет там тоже резистор стоит, только он залит какимто составом.

0

36

scarabaeus написал(а):

сопротивление бегунка оказалось 3 кОма

я так понимаю не сопротивление бегунка, а его резистора. я снимал крышку распределителя и не видел резистора, может не там смотрел? подскажи. и ещё, резистор проверять в снятом положении или можно не снимать?
P.S. очень надо, так как у меня заводится с трудом и плавают обороты

0

37

Вот здесь стоит резистор залитый какимто составом.

0

38

замерил, оказалось ровно 1 кОм, мерял цифровым.
оказалось ещё что крышка распределителя стояло задом наперёд, народ удивляется что по другому не встанет, но я же поставил  :D
теперь грешу на коммутатор, т.к. расход попёр и заводится туго, но работает боле менее ровно

Отредактировано italiano (14.01.2010 11:34)

0

39

если переставить другой стороной то чилиндры будут работать не 1342 а 4213 я тоже ставил по другому и тоже заводилась

0

40

italiano написал(а):

т.к. расход попёр

Ты чему удивляешься-то? Зима же! Я вон летом за 300км сжигал 20л по трассе, на прошлых выходных по холодку 30л ушло, еле до заправки дотянул, не думал что так оно изменится!

0

41

чёт как то мало у меня всегда уходит на 240 км 25 литров по трассе летом

0

42

max_i_m написал(а):

чёт как то мало у меня всегда уходит на 240 км 25 литров по трассе летом

я как то на 21 литре проехал 240 км, из них 40 по городу

0

43

хороший расход

0

44

max_i_m написал(а):

если переставить другой стороной то чилиндры будут работать не 1342 а 4213 я тоже ставил по другому и тоже заводилась

почему? я же проводе переставляю, вот провод первого у меня всегда смотрит "вперёд" по ходу движения

0

45

max_i_m написал(а):

чёт как то мало у меня всегда уходит на 240 км 25 литров по трассе летом

Многовато у тебя жрет, должна меньше. Это вопрос как отрегулирована.
Ну и еще хочу заметить, что по трассе я еду обычно 90-100, изредка на обгонах 120. Это как бы тоже влияет на экономичность.

0

46

Keisi скажи мне вот что. У меня были мозги так как стоял КЕ-джетроник. Я их аккуратно вынул, отслеживая провода и убирая не нужные, и к камутатору у меня сейчас подходит всего три или четыри провода, два из них вроде идут на катушку, это правильно и что мне делать если я все таки вынул не ту провода и не будет искры?! Как мне быть?!

0

47

Коллега Shaman, от коммутатора два провода идут на клеммы катушки "1" и "15" соответственно, один провод "масса".
Три оставшиеся провода подключены к трехпроводному датчику Холла в распределителе зажигания.

0

48

Тоесть получаетять что коммутатор подключен тремя проводами к трамблеру там фишка с тремя проводами_один на массу и все? Я все правильно понял?

У меня помоему на катушку два идет один на массу  вроде все. Вечером точно скажу что куда.

Скажи пожалуйста какой провод куда идет

0

49

Коллега Shaman, по схеме в "букваре":
1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
2 вывод коммутатора - "масса", коричневый провод.
3 вывод коммутатора - "масса датчика Холла", коричневый провод с белым.
4 вывод коммутатора - "питание +12В", к кл."15" катушки, чёрный провод.
5 вывод коммутатора - "питание датчика Холла", красный провод с коричневым.
6 вывод коммутатора - "сигнал с датчика Холла", зелёный провод с белым.

0

50

hrak
еще 7 на тахометр

0

51

Коллега scarabaeus, нигде не увидел в схеме 7 вывод на тахометр.
Тахометр в схеме подключен к кл."1" катушки. :)

0

52

scarabaeus написал(а):

еще 7 на тахометр

у некоторых коммутаторов его нет

0

53

Просматривая схемы автомобиля "Volkswagen-Golf-II" 1989-1992 гг., оснащённых впрыском "Digijet", действительно, стоят 7 контактные коммутаторы "AEG", или "FairChild", где с 7 конт. снимается пакет импульсов, и направляется в блок ECU для синхронизации с временем впрыска бензина.
Но тахометр в этих машинах по прежнему подключён к кл.1

Возможно, что на автомобилях Audi -80 b3 с этого 7 конт. и снимается сигнал на тахометр, но, в поколении b2, тахометр всегда подключался к кл.1
Даже посмотрел схему "американцев" А-4000 и А-5000 с датчиком по детонации: все одинаково, коллеги. :)

0

54

Такие коммутаторы устанавливаются и на девяткоподобные ТАЗы, не там ли с 7 вывода берется сигнал на тахометр? Просто я где-то читал, что это выход тахометра, а где не помню.
P.S. hrak, я как посмотрю у Вас большая подборка схем, может поделитесь ими в разделе техдокументации?

0

55

Hark выложи пожалуйста схему А-4000, буду смотреть. Такой вопрос, датчик хола где стоит?! У меня был он, но он снялся вместе ке-джетроник или это был не он? Кто поможет мне разобраться в этой каше. Помогите плиз

0

56

Коллега SCH, почти все мои "архивы" в неэлектронном виде, а ввиде переводных книг, купленных мною по случаю в издательстве "За Рулём".

Коллега Shaman, вот такой датчик...

http://iptrade.vn.ua/shop/images/da0023.jpg

был в вашем автомобиле? :)
Вот его картинка, как он прикручен на блоке цилиндров.

http://pris.okis.ru/img/pris/DSC00077.JPG

http://www.zr.ru/images/article/ready/6/8/7/68714.jpg

+1

57

Это датчик дитонации?! Что то не подобее было но без фишки. И если у меня его нет то это всё? КОНЕЦ :((( :canthearyou:

0

58

Стоп а что, если я ставлю солекс и там клапан электромагнитный есть, разве он не заменит его?!

0

59

hrak написал(а):

Коллега Shaman, по схеме в "букваре":

1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
2 вывод коммутатора - "масса", коричневый провод.
3 вывод коммутатора - "масса датчика Холла", коричневый провод с белым.1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
4 вывод коммутатора - "питание +12В", к кл."15" катушки, чёрный провод.
5 вывод коммутатора - "питание датчика Холла", красный провод с коричневым.
6 вывод коммутатора - "сигнал с датчика Холла", зелёный провод с белым.

Поэтому у меня наверное и было всего на коммутаторе три провода от силы четыре, скорее всего эти:

1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
2 вывод коммутатора - "масса", коричневый провод.
4 вывод коммутатора - "питание +12В", к кл."15" катушки, чёрный провод.

при тако

0

60

не дописал, извиняюсь за растяпство  :flag:

при такой коплектации проводов на коммутаторе, будет искра?!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC