Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » подойдет ли стартер с дизеля <


подойдет ли стартер с дизеля <

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

всем привет! сегодня у меня сдох стартер при -20. решил купить новый, поехал в магазин и узнал цену нового 4,500-5.000р. но на разборке нашёл кучу стартеров в том числе и с дизеля. по сравнению креплений я посмотрел вроде подходит. я теперь думаю какой лучше поставить? говорят что дизельный мощьнее! друзья что делать????????

0

2

подходит он и с дизеля на бензин, это 100%. У брата стоит на пассате от дизеля, он длинее. Я не разберался в установке. И мощнее да, тебя не обманули, он говорит, ему не какой мороз не страшен, заведет, и менять он его не соберается! Так что дерзай

0

3

а он не будет потреблять больше при старте?

0

4

Будет, но не много. Только это все равно будет меньше чем старый, с изношенными втулками.

0

5

втулки стоят 200р. бодро крутит редукторный стартер, дизельные как правило редукторные, при посаженом аккуме будет крутить бодро. выбор все равно за тобой, главное чтоб по крепежу стал и кол-во зубов совпадало

0

6

завтра буду пробовать!!!!!

0

7

вы думаете что по зубам может не совпасть???

0

8

Ну не у всех дизелей редукторный! У меня 86 года переходка 1.6 дизель! Так установлен не редукторный, а обычный! А по зубцам должен совпасть точно!

0

9

по мне дык я бы не ставил дизельный на бензин. и первый признак это то что их делали так. почему бы и бензинкам на заводах не ставить дизельные?
во вторых для дизельного нада намальный акум. пусть он и крутит нормально и всё дальее, но резкий крупный скачёк напряжения на маленьких акумах их просто сыпит.
мб я в чём то не прав, но всёже.

0

10

сегодня поехал на разборку со своим стартером, и вот облом по креплением не совпадает и на вале якоря выперает обгонная муфта! а у меня она в нутри!

0

11

Серёга 161rus написал(а):

сегодня поехал на разборку со своим стартером, и вот облом по креплением не совпадает и на вале якоря выперает обгонная муфта! а у меня она в нутри!

Он от фольцев с поперечным расположением двигателя, там конструкция коробки другая, и крепление коробки к мотору тоже, из за чего обгонка длиньше.

0

12

kharel написал(а):

по мне дык я бы не ставил дизельный на бензин. и первый признак это то что их делали так. почему бы и бензинкам на заводах не ставить дизельные?

немцы хлопцы умные и расчётливые, по их мнению нет смысла устанавливать с завода более мощный стартер с большими трудозатратами и сложностью производства когда и такого будет достаточно.

kharel написал(а):

во вторых для дизельного нада намальный акум. пусть он и крутит нормально и всё дальее, но резкий крупный скачёк напряжения на маленьких акумах их просто сыпит.

это верно, бензиновый 0.8кВт а дизельный 1,1кВт, нужно обязательно АКБ мощнее ставить

0

13

Серёга 161rus написал(а):

поехал в магазин и узнал цену нового 4,500-5.000р.

exist, Ростов-на-Дону, ул. Семашко, д.117В и ул. Добровольского, д.13
Jp Group                 911046001    2 540,95р.    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 … 9643/#post
ATS                         ATSCS297    2 474,28р.   
Ym                         NS-45408         2 735,75р.   
Sorea                 11124               3 684,06р.   
Delta autotechnik A 13 470    4 367,84р. [ ! ]
Lucas Electrical         LRS00648    5 258,96р.
Зарегестрируйся, возможно будет в наличии на складе Ростов.

0

14

COOLIBIN написал(а):

немцы хлопцы умные и расчётливые, по их мнению нет смысла устанавливать с завода более мощный стартер с большими трудозатратами и сложностью производства когда и такого будет достаточно.

Да это в духе немцев, ты прав на 100%

COOLIBIN написал(а):

бензиновый 0.8кВт а дизельный 1,1кВт, нужно обязательно АКБ мощнее ставить

У меня на 1.6 дизеле стоит мощностью 1,7квт, так что от него на бензинке если не угробит быстро аккумулятор, то зимой будет засада это точно.

0

15

Дмитрий_С написал(а):

так что от него на бензинке если не угробит быстро аккумулятор, то зимой будет засада это точно.

с чего бы это?
нагрузка на него будет намного меньше - соответственно току будет жрать меньше.

0

16

нагрузка меньше, а потребление то больше. он будет выжимать все соки с акума но будет брать своё.. ну или хатябы пытаться

0

17

kharel написал(а):

нагрузка меньше, а потребление то больше

это как так?
относительно родного стартера?
0,8 кВт берет 67 Ампер, 1,1 кВт - 92 Ампера.
учитывая что пусковой ток 60го акб за 500 А -  это не нагрузка для него

0

18

scarabaeus написал(а):

0,8 кВт берет 67 Ампер

это в теории на практике:
новый стартер берет порядка 120-130 Ампер;
Б/у  120-450 Ампер, зависит от износа.
эти цифры не с потолка, а из личного опыта.

0

19

Fobos написал(а):

это в теории на практике:
новый стартер берет порядка 120-130 Ампер;
Б/у  120-450 Ампер, зависит от износа.
эти цифры не с потолка, а из личного опыта.

Полностью согласен. При этом зимой стартовый ток может доходить и до 800А, кратковременно в момент начала работы. Более мощный стартер быстрее убъёт АКБ.

0

20

scarabaeus написал(а):

с чего бы это?
нагрузка на него будет намного меньше - соответственно току будет жрать меньше.

Не намного меньше, стартер это не классический двигатель, у него пораметры подогнанны так чтобы он отдавал большую мощность за малое время. Поэтому и ток у него без нагрузки(на ХХ) десятки ампер. А вообще никто не запрещает поставить дизельный стартер на бензинку, только АКБ надо заменить на более ёмкую.

Отредактировано Дмитрий_С (11.02.2012 15:35)

0

21

да зачем он убьет то акб?
сам процесс "убивания" распишите
бензинку крутить легче чем дизель, + свечи которые тоже сжирают акб.

0

22

а на дизели какой емкости АКБ рекомендуется?

0

23

SCH написал(а):

а на дизели какой емкости АКБ рекомендуется?

по этке на бензин 45 и 63AH, на дизель 64AH

0

24

scarabaeus написал(а):

по этке на бензин 45 и 63AH, на дизель 64AH

Учитывая отсутствие свечей накала в бензине, думаю, за аккумулятор можно особо не волноваться. Счас редко кто и 55Ач ставит, не то что 45Ач. Да и современные аккумуляторы имеют бОльший стартовый ток.

0

25

Стартер вроде от волги 406 и 409 двигателей подходит на пятицилиндровые ауди.

0

26

а с фоца Б4 подойдет по креплению редукторный стартер?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » подойдет ли стартер с дизеля <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC