Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <


ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <

Сообщений 91 страница 105 из 105

91

Ви йа Мы тоже тогда чистили карб до стерильности, пока не увидели веточку торчащую из канала ХХ/переходной системы первой камеры. Ее очиститель растворить не мог.

0

92

ZipeR написал(а):

Ви йа Мы тоже тогда чистили карб до стерильности, пока не увидели веточку торчащую из канала ХХ/переходной системы первой камеры. Ее очиститель растворить не мог.

У меня была не веточка, фланец под карбом помер, хотя визуально жив был, но на сильный излом была дырка, и плюс ваакум холостого хода сифонить начал...

0

93

Ви йа написал(а):

в карбе сейчас нет только автоподсоса, но это уже не так страшно

абсолютно не страшно и делается элементарно, главное найти термостат нужной температуры. себе сделал из термостата VOLVO автобуса какого то, с температурой открытия 60 градусов, как показала практика это мало, надо на 65, т.к. к 70 он открыт полностью, а у меня ДВС стабильно работать начинает с 75 в холодное время года (может подогрев канала ХХ помог бы, но его нет у меня, даже сломанного). Pierburg 2e2 термопривод ДЗ по поводу поиска термостатов, все очень даже легко если знать в какой каталог лезть. самый удобный по моему в поисках неизвестной детали это каталоги FEBI выдает полный список термостатов и температуры открытия, если память не изменяет на 60* всего один у них, на 65 штуки 3, MAN, Mersedes и еще че то.

0

94

Всем привет!
Такая ситуация: три дня назад разобрал, помыл (в бензине), прочистил (карбклинером) карб (2Е2). Собрал, поставил, завел: все ровненько как часики прогрелось, еду в тест-заед на заправку... назад возвращаться завожусь - нет ХХ. Заводится и сразу на ноль. С педалью обороты держит. Поменял вакуумные шланги автоматики, 3-х позиционер довел до идеального состояния, подушка под карбом на 3+ (проверял поливанием бензина, подсоса не обнаружилось). Думал помогло, вечером настраиваю ХХ - все ок, утром прогревается и внезапно опять начинает троить, глохнет, и ХХ вообще нет (заводится и сразу на ноль). Вчера нашел болевую точку: открутил трубку СО, жиклер ХХ, дунул в него, все на место и сразу идеальные обороты ХХ. Еще раз промыл верх карба, но сегодня по пути на работу останавливался 4 раза чтобы выкрутить жиклер, дунуть в него и дальше ехать.
Грешу на оставшийся мусор в карбе и думаю еще раз его теперь уже весь прочистить карбклинером.
В параллельной теме вычитал метод экстренной очистки карба методом перекидывания проводов со свечей 2-3 цилиндра, чтобы карб прочихался. Стоит ли? Домой как-то нужно с работы ехать.

Может еще какие-нибудь мысли подскажите? Может еще куда копнуть?

0

95

MIG78 написал(а):

Может еще куда копнуть?

Копни в сторону тензодатчика для начала.

0

96

Чук, спасибо.
Не все я таки описал, уточню еще немного. Тензодатчик рабочий, настроен, не в идеале но свою функцию понижения прогревочных выполняет, ДЗ освобождает полностью (проверено). Термо-временной клапан рабочий на 100%. пусковое устройство воздушной заслонки (пулдаун) в идеале, зазоры ВЗ выставлены, биметаллическая спираль в идеале (ВЗ открывает полностью и в срок как и закрывает), что там еще... электро-клапан управления позиционером работает на 100%. Вчера глянул на свечи - не залиты, черноты нет, скорее наоборот ближе к серому.
Да, зажигание не трогалось, все в норме.

Отредактировано MIG78 (28.09.2017 13:27)

0

97

MIG78
Так вроде все и ясно - если все системы работают 100%, а приходящая проблема однозначно устраняется продувкой жиклера - разобрать полностью еще раз на чистой "простыни" в безпыльном помещении, промыть/продуть и аккуратно собрать  :cool:
3хПБ сам восстанавливал, как прошло?

0

98

3хПБ сам восстанавливал, как прошло?

NaiC, да не один раз уже, отчитывался как-то уже: один, второй
Все работает, но вот один наконец сдох, очень вовремя как всегда  :angry:
По карбу как раз продувка меня и настораживает, в гараже компрессора то тю-тю. поэтому готовлюсь морально к "экзикуции" карба методом "чиха", так стремно в час пик ехать на таком "надежном" коне, каждый сфетофор - испытание.

Из-за топливного фильтра может такая проблема возникать, именно на холостых? Вот он давно не менялся, но на ходу ведь тянет.

Отредактировано MIG78 (28.09.2017 13:55)

0

99

MIG78 написал(а):

готовлюсь морально к "экзикуции" карба методом "чиха",

Не надо этого делать. Баллон с карблинером тебе поможет, только каналы мой не струёй из самого распылителя, а через прилагаемую к баллону трубочку. Давления хватит.

0

100

Да самому если честно не хочется. Пожалуй лучше помучаюсь по дороге, экстрималить не буду. Еще раз промою а дальше видно будет. Как вариант может тупо на шиномонтаж скататься с разобранным карбом и дунуть его как следует? Не откажут поди.

Отредактировано MIG78 (28.09.2017 14:29)

0

101

Чук написал(а):

только каналы мой не струёй из самого распылителя, а через прилагаемую к баллону трубочку

Да оптимизация и туда уже кажись добралась - раньше с Маннолом трубочка была в комплекте и все класс, а последний раз брал - "оптимизировали" - на колпачке теперь носик пару сантиметров "стационарный" вместо трубочки, хрен им подлезешь куда(

0

102

NaiC написал(а):

оптимизировали" - на колпачке теперь носик пару сантиметров "стационарный" вместо трубочки

Трубочку видимо просто либо не прикрепили, либо потеряли. В тот самый носик трубочка вставляется и держится намного лучше чем в простой кнопке-пшикалке. Могу сказать с всей ответственностью, ибо сам частенько бываю на складе и производстве автохимии. Буквально 2 недели назад брал у них в офисе карбклинер и очиститель тормозов, и к тому и к тому трубочки мне со склада принесли. При упаковке в коробки все баллоны проверяются на наличие трубочек, единственное что они приклеиваются маленьким кусочком скотча к баллону и отваливаются иногда, да и в магазинах сам наблюдал не раз как народ трубочки тырит с баллонов.

0

103

У меня так из за бензонасоса было недавно. Начиналось с плавающего х/х периодически, потом вовсе стали пропадать - но редко, может 1-2 раза в месяц бывало, приходилось держать газ нажатым. А потом вообще заглохла на перекрестке и все, разбор бензонасоса, вердикт - обломилась ножка у одного из клапана-грибка, в итоге бензонасос тупо не мог закачать. Поменял на новый и как рукой сняло. Так что подачу топлива то же не стоит исключать. А тоже все перепробовал, грешил что подвода воздуха нету от коллектора теплого, мол обмерзает.

0

104

Разрешилась проблема: повторная разборка карба + карбклинер. Даже в поплавковой камере наблюдалось несколько сорин, что в каналах могло быть только гадать можно. Короче  не серьезно я в прошлый раз к чистке подошел. Как говориться спешка уместна только при ловле блох.
Всем спасибо за участие. Михаил, спасибо что отговорил машину мучить.

0

105

Да не на чем.

MIG78 написал(а):

Как говориться спешка уместна только при ловле блох.

Ещё при поносе и когда спишь с чужой женой! :crazy:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC