Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Аномальное поведение авто


Аномальное поведение авто

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Подсобите советом. Ситуёвина такая - еду нормально например на второй передаче, переключаюсь на третью, а машина начинает вместо того чтобы разгонятся тормозить двигателем, если выжать сцепу глохнет, если нажать на газ толчок и начинает ехать коекак и вообше поведение машины неровное на стабильном газу подёргивается. Что это?


Админам: разместил в этом разделе поскольку не знаю в каком конкретно узле проблема. После определения можно будет переместить.

Отредактировано DSL (21.01.2012 22:25)

0

2

На первой и второй нормально разгоняется?
Дёргание проявляется на холодном или прогретом двигателе?
Бензин на "проверенной" АЗС заливал?
Ускорительный насос нормально прыскает?
Подогревы конструктивные на карбе все подключены?
Нужно больше вводных.

0

3

Pasha80 написал(а):

На первой и второй нормально разгоняется?
Дёргание проявляется на холодном или прогретом двигателе?
Бензин на "проверенной" АЗС заливал?
Ускорительный насос нормально прыскает?
Подогревы конструктивные на карбе все подключены?
Нужно больше вводных

-На первой ехала вроди тоже с рывками, в основном это происходило при повышении передачи со второй на третью.
-На прогретом и причём не постоянно на протяжении поездки, был бы это карб. думаю это бы происходило на постоянной основе.  Изза этого непостояннства я несмог проследить при каких условиях это происходит.
Я в среду ездил, машина ездила как в её лучшие годы.
-Насос, не знаю как работает.
-Нет можно сказать что ничего не подключено, с коллетора теплый воздух не идёт - нет гофры и заборника, ёж не работает. НО, было наверно -2 -3 градуса это не так много, а в прошлую зиму я с тем же набором отсутствующих деталей ездил нормально и в -10 -15 

Машина прогрелась нормально, холостые держала тоже как всегда.

0

4

DSL написал(а):

переключаюсь на третью, а машина начинает вместо того чтобы разгонятся тормозить двигателем

У меня такое было когда газ заканчивался в балоне. Скорее всего что-то с подачей топлива нехватает - или бензонасос или в карб.

0

5

Забыл сказать, при выключенном сцеплении, на нейтралке, машина реагирует на газ прекрасно, набирает обороты отлично. Я прогазовывал минуты 3 никаких проблем не появилось.

0

6

у меня щас - такая же хрень практически
то нормально все, а то вдруг начинается, вообще на прогреве работает-работает нормально, потом бр-бр-бр и глохнет)
при езде точно такие же провалы, а то и вобще глохнуть начинает на холостых!
на постоянном газу - тоже дергается и пытается заглохнуть)

У меня - это полюбому карб) потому что все остальное - ауди, а карб - восьмерошный)))) это точно он, гад))))
Ну и еще, если подсос подтянуть - то все начинает хорошо работать

0

7

а на нейтралке у меня тож хорошо газует, в основном) только раз было - жмешь педаль в пол, а она тыщи 3-4 набирает и все) максимум)

0

8

NaiC написал(а):

то нормально все, а то вдруг начинается, вообще на прогреве работает-работает нормально, потом бр-бр-бр и глохнет)
при езде точно такие же провалы, а то и вобще глохнуть начинает на холостых!
на постоянном газу - тоже дергается и пытается заглохнуть)

У меня прогревается хорошо и холостые держит. А на постаянном газу подёргивается но не глохнет.

0

9

карбюратор чист свечи как себя чуствуют ?

0

10

когда тазо карб стоял, почти тоже самое было

0

11

DSL написал(а):

-На первой ехала вроди тоже с рывками, в основном это происходило при повышении передачи со второй на третью.
-На прогретом и причём не постоянно на протяжении поездки, был бы это карб. думаю это бы происходило на постоянной основе.  Изза этого непостояннства я несмог проследить при каких условиях это происходит.
Я в среду ездил, машина ездила как в её лучшие годы.
-Насос, не знаю как работает.
-Нет можно сказать что ничего не подключено, с коллетора теплый воздух не идёт - нет гофры и заборника, ёж не работает. НО, было наверно -2 -3 градуса это не так много, а в прошлую зиму я с тем же набором отсутствующих деталей ездил нормально и в -10 -15 
Машина прогрелась нормально, холостые держала тоже как всегда.

Так как теория, в данном случае, гласит: проверяй всё, что можешь проверить, то просто опишу свои случаи из эксплуатации (Джетта, 1B3).
1)Автомобиль на разгоне при высоких скоростях, особенно во время обгона, начинает неистово дёргаться и пытаться заглохнуть, тяга пропадает. Причина оказалась интересной: шланги топливопровода под капотом касались горячего ДВС, топливо в них перегревалось (родные шланги тонкие, тепло передают быстро), на входе в топливный насос образовывалась паровая пробка, а насос, будучи стареньким и слабеньким, не мог эту пробку прокачать. Проблема решилась, когда я заменил подающие шланги на толстые жигулёвские в плетёном бандаже и проложил их в обход ДВС, без касаний. Всё прошло. Было это в 99 году, бензонасос по сей день стоит родной.
2)Автомобиль "проваливается" на разгоне, фактически глохнет при резком нажатии на газ. В устоявшемся режиме всё было нормально.
Причина банальна: прямо в жиклёре ускорительного насоса (в носике) застряла соринка, которая полностью перекрыла канал. Ох, и намучался я её выдувать.
3)Автомобиль дёргается в некоторых переходных режимах, как при разгоне, так и при торможении. На ХХ всё в порядке.
Причина: соринка в одном из жиклёров, которые видны, если посмотреть на карб сверху. Там 3 трубки почти в ряд.  Соринка была толи в первой, толи в третьей - уже не помню.
4)Автомобиль отвратительно разгоняется, ужасно едет, дёргается, не трогается с первой перегачи (глохнет), со второй - с трудом, расход топлива приближается к 25 л/100км. обороты почти не набирает. При этом хорошо заводится и ровно работает на ХХ.
Причина: ослиная моча вместо бензина в баке. Нормальная заправка сняла все симптомы "отравления".
5)Автомобиль подёргивается при разгоне и может заглохнуть на ХХ. Однажды, просто вырубился во время прогрева и отказался заводиться.
Причина: наглухо засраный топливный фильтр, который стоит перед насосом. Замена решила все проблемы.
6) Был ещё случай со свечами (не очень по теме, но интересный): приехал на дачу без проблем, пробыл 2 дня, сел уезжать, ключ на старт - жу,жу,жу,.... ни единой вспышки. Танцы с бубном, свечной ключ, крутим-вертим и вот: все свечи погрыты сухим серо-жёлтым нагаром, похожим на кораллы. Очистка свечей помогла вернуться домой. Далее замена свечей и бенза в баке. Проблема решена.
Ну, что помнил - рассказал.

Хотя нет, ещё одно забыл:
7)Зимой в мороз, на трассе обмерзала система ХХ и, при выжиме сцепы для перехода на другую передачу, мотор глох. После снижения скорости, через 2 минуты всё приходило в норму.

Отредактировано Pasha80 (22.01.2012 12:54)

0

12

Ну Паша молодец, все возможные причины рассказал на одном дыхании!  :cool:  DSL я бы на твоём месте почистил карб в первую очередь, недавно у меня похожая ситуёвина была, то холостые пропадали, то дёргалась, то рывками шла ну и расход существенно вырос. Поездка к карбюраторщику решила все проблемы, он разобрал, продул прочистил, подрегулировал и всё в порядке.

0

13

Не думаю я что это карбулятор, кажется мне что проблема глубже, но всёже на всякий случай продую и посмотрю что да как с ним и систему зажигания обсмотрю.

0

14

Вобшем продул жиклёрчики, осмотрел карбулятор, криминального ничего там не увидел. Топливопроводы не касаются двигателя нигде всё сделано как нужно, фильтр только менялся летом. Свечи с чёрным нагаром но в местах где проходит искра чистые. К сожелению проехатся проверить не получилось поскольку дороги нет, выежжать в снег на машине которая не ясно как себя поведёт не самый умный поступок, не хочется её выталкивать потом из сугробов. Завёл/прогрел/погазовал всё отлично как и раньше, а как на ходу себя ведёт пока непонятно.

0

15

без нагрузки может и хорошо роботать !

0

16

Только вчера вышел прогреть, у нас тут холодок ударил (-10), до 70 градусов разогрел, развернулся, решил снег до конца убрать с машины, пока убирал услышал что движок рывками начал работать, дал газу обороты выросли, но не соответствующе нажатию на педаль, потом обороты начали падать, когда газ отпустил движок заглох. Больше чем уверен что топливный фильтр загадился, хотя странно что солярка начала конючить при -10, лил всякие антигели - пофигу. Короче для начала пробуем фильтр менять (это быстро и не геморойно), а там уж видно будет.

0

17

Все так и оказалось, сменил фильтр, все заработало как часы. Как оказалось, все эти присадки-антигели для соляры  фуфло, только керосин спасет мир:)

0

18

у тебя подагрева на фильтре нету?)

0

19

тоже мучался с дерганиями машины, чистка бака меня спасла

0

20

Сегодня вышло всётаки проверить на ходу, затыки и остальное пропало, машинка едет более менее нормально, но холостые почемуто взлетели в небеса - 1500-1800. Повторная продувка жиклёров не помогла. И ещё странная ерундовина, когда стоиш и на холостых нажимаеш на газ и сразу отпускаеш, обороты падают с небольшой задержкой (секунда или менее но есть) и только потом идут вниз.

0

21

DSL написал(а):

на холостых нажимаеш на газ и сразу отпускаеш, обороты падают с небольшой задержкой (секунда или менее но есть) и только потом идут вниз.

на кейхинах такое есть

0

22

italiano написал(а):

на кейхинах такое есть

А тут не кейхин, а пирбург 1B3. На нём задержки сброса оборотов быть не должно.

По теме: посмотри, ДЗ до конца закрывается или нет? Нет ли заеданий? Воздушка полностью открыта?
Если по механике всё хорошо, то не выворачивал ли ты винт количества (здоровый такой в нижней части карбюратора)? Или, возможно, эмульсионные трубки не до конца затянул (это которые три в ряд сверху карбюра, перепутать местами их вроде нельзя).

У меня был случай, что на винте количества высохло резиновое уплотнительное колечко и перестало удерживать винт от самопроизвольного проворота. За 20-30 км пробега винт откручивался на 3-4 оборота и Х.Х. становился 2000-2500 об/мин. Закручу винт - обороты в норме, а через 20 км всё по-новой. Вылечилось заменой колечка.

0

23

Pasha80 написал(а):

По теме: посмотри, ДЗ до конца закрывается или нет? Нет ли заеданий? Воздушка полностью открыта?
Если по механике всё хорошо, то не выворачивал ли ты винт количества (здоровый такой в нижней части карбюратора)? Или, возможно, эмульсионные трубки не до конца затянул (это которые три в ряд сверху карбюра, перепутать местами их вроде нельзя).

У меня был случай, что на винте количества высохло резиновое уплотнительное колечко и перестало удерживать винт от самопроизвольного проворота. За 20-30 км пробега винт откручивался на 3-4 оборота и Х.Х. становился 2000-2500 об/мин. Закручу винт - обороты в норме, а через 20 км всё по-новой. Вылечилось заменой колечка.

ДЗ Закрывается без заеданий, пробывал рукой, хотя я обратил внимание там виднеются незначительные места трения об корпус, но она не цепляется нигде и не заедает.
Жиклёрчики затянул вроди, как обычно, перепутать их нельзя. Регулировки не трогаю, поскольку настроены карбюраторщиком и до этого всё было отлично. Прийдётся видимо опять к нему заехать, в чём причина я непойму.

0

24

Pasha80 написал(а):

а пирбург 1B3

1B просто, в чём их отличие, кстати, интересно.

0

25

DSL написал(а):

1B просто, в чём их отличие, кстати, интересно

Судя по фоткам твоего карба, у тебя 1B3. Даже если на карбе не написан полный индекс, то он всё равно есть (как суслик :) )

0

26

Pasha80 написал(а):

Даже если на карбе не написан полный индекс, то он всё равно есть (как суслик  )

Хех я и не знал, думал что это три разных карба 1B, 1B1 и 1B3.

0

27

Не, только два: 1B1 и 1B3. Первый конструктивно постарше.

0

28

Pasha80 написал(а):

Не, только два: 1B1 и 1B3. Первый конструктивно постарше.

Ясно, спасибо, будем знать.

0

29

Вобшем решилось всё банальной настройкой ХХ и качества, причём карбюраторщик закрутил винт оборотов на добрых 3-4 оборота, хотя я его предидущие настройки не трогал вообше. Как так они улетели черт его знает.

Товарищи админы: перенесите темку в соответствующий раздел - система питания, или же удалите если она никому не будет интересна.

0

30

DSL написал(а):

винт оборотов на добрых 3-4 оборота

По-моему, я где-то про такое писал.

Поменяй уплотнительное резиновое кольцо на этом винте, а то так и будет выкручиваться.

P.S.
А, нашёл: в 22 посте я это упоминал, про винт количества.
Но всё-равно кажется, где-то подробнее описывал. И про высыхающую резинку тоже.

Отредактировано Pasha80 (15.02.2012 20:44)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Аномальное поведение авто


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно