Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочка зарядки аккамулятора


Лампочка зарядки аккамулятора

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Хвост написал(а):

Диодный мост

+1000500 :shine:

+1

32

Нашел у себя причину. Пропадал контакт в цепи возбуждения (синий провод) у меня он в районе трамплера соединяется через разъем, вот в нем и закисло. Разобрал, почистил и вроде все работает.

0

33

Симптомы были такие: Горел предохронитель который за приборы отвечает, ген возбуждался с 3000 об/мин - грешил на диодный мост, обрыв обмотки, акум и т п, а оказалось самое простое:
регулятор напряжения (тот что с щетками, он же таблетка, шоколадка итп). Заменил все ОК

0

34

Пропала зарядка-с чего начинать?Включаю зажигание-светится только лампочка масла,завожу авто-загораеться и мигает лампочка зарядки,снимаю клемму-глохнет!Щетки здохли,или таблетка?Раньше раз в неделю бывало при езде загоралась иногда лампочка зарядки-и через пару сек тухла-не обращал внимание!Вчера проехал гдет 10 км с горевшей лампой-и она потухла,отьездил весь вечер нормально,сегодня окончательно накрылось!

0

35

Проверь возбуждение есть ли на генераторе для начала.

0

36

В темноте,при заведённом двигателе светится еле еле лампа заряда,хотя комп показывает заряд 13.5 13.8 вольт,ремень натянут ,что может быть?

0

37

Иваныч написал(а):

что может быть?

диод пробитый в генераторе  или контакты все смотри.

0

38

Был бы диод пробитый не было бы зарядки,а она есть,скорее всего контакты как ты говоришь.

0

39

Иваныч написал(а):

Был бы диод пробитый

Не факт. Генератор будет работать, только на 2х или одной обмотке.

0

40

Выходит надо менять диодный мост,т е подкову?

0

41

Иваныч надо её снять и хотя бы прозвонить диоды.

0

42

По идее же если между проводом на гене идущим на возбуждение и толстым  проводом идущим к АКБ, если мерить на самом генераторе, разность потенциалов равна нулю, т.е. напряжение на этих разъемах одинаковое, при работающем двигателе, то диодный мост должен быть в порядке. Или я не прав?

0

43

По идее же если между проводом на гене идущим на возбуждение и толстым  проводом идущим к АКБ, если мерить на самом генераторе, разность потенциалов равна нулю или близкому к нему значению, т.е. напряжение на этих разъемах одинаковое или почти одинаковое, при работающем двигателе, то диодный мост должен быть в порядке. Или я не прав?

0

44

И там и там будет напряжение бортовой сети (ибо оба провода  связаны с АКБ), если и будет падение напряжения, то только из-за косяков в проводке.

0

45

Буду ездить ,пока совсем не крякнет гена.

0

46

почему оба провода связаны с АКБ? Тот, что идет к замку не связан напрямую и ток, вырабатываемый генератором, появляется на клемме этого провода после заводки и выравнивая бортовое напряжение гасит лампочку. А раз лампочка продолжает чуть гореть, значит либо на гене недостаточное напряжение выходит на этой клемме, что косвенно указывает на неполадки в диодном мосте, либо от АКБ до лампочки доходит меньше положенного, в обеих случаях создавая разность потенциалов за счет чего и горит лампочка. Я так понимаю.

0

47

Тогда проще промерять напряжение выдаваемое генератором, ток зарядки и напряжение на возбуждении.

0

48

Ну да, так и хочу сделать.

0

49

Сегодня померял разность напряжений на обоих клеммах генератора, т.е. на толстом проводе и проводе приходящем на возбуждение. Разница 0.08 В, практически одинаково, потеря на толстом проводе до АКБ 0.2 В, что тоже нормально. Получается, что лампочка зарядки чуть горит и загорается все ярче по мере увеличения потребителей тока из-за плохих контактов на участке от АКБ до лампочки на панели, отчего и возникает разность потенциалов достаточная для того, чтобы лампочка горела.

0

50

А я сейчас борюсь с горением лампы в полнакала, включаешь поворотник и лампа мигает в такт поворотника но в полнакала... Почитал всё вышеизложенное и понял что у меня лампа не такая. Пойду менять с 1,2 на 2 ватта

0

51

У меня горение лампочки я думаю связано с плохим контактом,потому что после включения и выключения дальнего света она тухнет............. :dontknow:

0

52

COOLIBIN написал(а):

Пойду менять с 1,2 на 2 ватта

Кстати да, лампочка на зарядку должна стоять увеличенной мощности, на 2Вт! У нее даже пластмасска белого цвета, в отличие от черных на 1,2Вт.

0

53

COOLIBIN написал(а):

А я сейчас борюсь с горением лампы в полнакала, включаешь поворотник и лампа мигает в такт поворотника но в полнакала... Почитал всё вышеизложенное и понял что у меня лампа не такая. Пойду менять с 1,2 на 2 ватта

привет, сосед. у меня такая же хрень- плохой контакт в блоке реле.

0

54

подскажите пожалуйста!перестала гореть лампочка зарядки и в придачу при снятии клемы машина глохнет .в чём причина?

0

55

SERGEI написал(а):

подскажите пожалуйста!перестала гореть лампочка зарядки и в придачу при снятии клемы машина глохнет .в чём причина?

Генератор не работает. Лампочка не горит при включении зажигания? По поводу лампочки, возбуждения и самовозбуждения генератора писали уже, поищи.

0

56

Недавно поставил себе новый генератор французской фирмы Sorеа на 65 A, лампочка зарядки аккума продолжает гореть в треть накала, так же как на старом гене. Проблема однозначно в проводке.

0

57

А клемму на работающем двигателе лучше не скидывать, а то можно и на ремонт гены попасть. Лучше вольтметром померить напряжение на батарее.

0

58

D_SHOKER

D_SHOKER написал(а):

Недавно запустил двигатель прогреваться. Сам пошел подкачать колеса. Оказалось что после запуска авто работал на аккамуляторе. Батарея села. После проверил и оказалось что после того как запускаю двигатель авто работает на аккамуляторе, а когда немного газанешь лампа зарядки аккамулятора гаснет. Может обороты двигателя малы после запуска? Подскажите, может кто сталкивался?

Если после перегазовки лампа погасла и больше не включается то вероятней всего причина в низких оборотах хх. Так же не стоит исключать вероятность износа счеток генератора.

0

59

SERGEI написал(а):

подскажите пожалуйста!перестала гореть лампочка зарядки и в придачу при снятии клемы машина глохнет .в чём причина?

99.9 % логический конец щеток, 0.01% пробит регулятор напряжения на счеточном узле. В любом случае пахнет заменой счеточного узла.

0

60

от чего танцуют приборы температуры масла и давление в двигателе,при этом зарядка отсутствует.в чем может быть причина.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочка зарядки аккамулятора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно