Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочка зарядки аккамулятора


Лампочка зарядки аккамулятора

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Недавно запустил двигатель прогреваться. Сам пошел подкачать колеса. Оказалось что после запуска авто работал на аккамуляторе. Батарея села. После проверил и оказалось что после того как запускаю двигатель авто работает на аккамуляторе, а когда немного газанешь лампа зарядки аккамулятора гаснет. Может обороты двигателя малы после запуска? Подскажите, может кто сталкивался?

0

2

проверь натяжку ремня!если в порядке,то генератор!может щетки заканчиваются или еще что нить такое не существенное!

0

3

Еще проверь диодный мост.

0

4

у меня так же, завожу на прогретой, т.е. когда уже карб работает в режиме ХХ, тоже горят 2 лампы - акб мигает и масла горит, обороты 900, и так может долго, чуть газанёшь - всё становиться нормальным.
грешу на русские щётки гены, т.к. они засирают токосъёмные кольца.
вытащи таблетку, заведи мотор и засунь палец с шкурной нулёвкой чтоб почистить токосъёмные кольца, будь осторожен с пальцами!

0

5

Доброго времени суток, а вот у знакомого возникла ситуация что машина на ходу заглохла (пришлось резко тормозить), после чего завелась но перестали гореть лампочки зарядки АКБ и заслонки, то есть при включении зажигания горит только аварийное давление масла, и при езде не заряжает АКБ. Щетки не заклиненные длина хорошая порядка 14 мм, ах да при включении зажигания начинает гудеть зуммер примерно после 20-ти секунд, правда машина В3 но на других ресурсах информацию найти не смог, так что если кто подскажет то буду очень благодарен.

0

6

italiano написал(а):

засунь палец с шкурной

Это наверно перебор.Не проще снять ремень и крутить за шкив,а то пальцев может не хватить для следующего раза. :tomato:

0

7

Как говорят умные люди-в щитке приборов лампа на зарядку АКБ (единственная из всех)в белом патроне,из этого делаю вывод,что различается она ваттами.На форуме 200ток проблема решалась заменой лампочки. :idea:

0

8

и сколько она ватт?

0

9

Если бы знал-написал.А так сам после заводки активирую ГЕНУ перегазовкой.На сомом деле лень снимать щиток-сильно не напрягает.

0

10

mayk написал(а):

и сколько она ватт?

Как раз лежат на столе :rolleyes:
Лампочка с белым патроном - 2,0Вт
Лампочка с черным патроном - 1,2Вт

0

11

SergC4 признак пропадания массы на генератор. такие жи признаки подаються и у нас когда ключаешь зажегание со снятым генератором

0

12

SCH написал(а):

Лампочка с белым патроном - 2,0Вт
Лампочка с черным патроном - 1,2Вт

Может в этих 0.8Вт счастье скрывается! :yep:

0

13

Как раз сегодня надо было проехать километров 20 по заснеженному озеру. Ехал на 2-3 передаче. Километров через пяток загорелась лампа заряда и замигал перегрев. Первое что подумал, порвало ремень, хотя недавно, по осени менял. Открыл капот ремень целый. Что бы исключить перегрев проверил уровень антифриза и воткнул напрямую вентилятор. Надо сказать, что температура на улице 0 и печка грела сильнее чем обычно. В общем доехал нормально. А вот на диагностику засветло времени уже небыло. И завтра не будет, рано утром уеду на неделю. Так что остается как всегда читать форум, умные книги и учить матчасть. Но может у кого подобное было? Подскажите если не трудно.

0

14

Я когда у себя фишку с генератора снимал у меня тоже горела "зарядка" и магала "перегрев" - как я понял это придумано хитрыми немцами, что типа если генератор перестал работать возможно порвало ремень и пусть владелей сходит проверит, а то машину перегреет.
Если при включенном зажигание лампочка зарядки вообще не загорается, то генератор не включится - не будет первоначального возбуждения для его запуска оно идет через лампочку и если она перегорит, то питание на возбуждение не пойдет.

0

15

Locksmith а это уже звучит как капец гене. обмотка на статоре похоже что где то оборвалась.
у меня как то просто тупо открутился кранштейн на котором гена держалась, и загорелась лампочка зарядки, и аварийный на температуру, хатя у гены и у помпы разные ремни

0

16

kharel написал(а):

хатя у гены и у помпы разные ремни

Не у моего двигателя один ремень. И перед отъездом успел посмотреть машинку еще раз, вытащил колодку на гене, покачал провода, воткнул обратно и лампочки погасли, заряд пошел. Через недельку приеду, переберу гену, почищу контакты. Тем более гена у меня новый(ну, почти новый) предыдущий хозяин менял буквально перед продажей. Нашел чеки в документах. Тысяч 30 может всего прошел.
PS исходя из анализа последних мелких неисправностей, весна время отказа электросистемы, Лично у меня, плохой контакт на катушке зажигания, теперь вот генератор, при осмотре еще и разъем датчика включения вентилятора весь зеленый. Наверняка есть и еще что то. Скажу честно, как купил не смотрел в эту сторону вообще...((( горе-водитель((( надо будет исправляться.

Отредактировано Locksmith (23.02.2012 10:22)

0

17

я не думаю что мощнсть лампы имеет значение.
у меня стоит проводка от восьмёры
провод на возбуждение я подал через лампочку и диод, интересно этого достаточно?
а то странно работает то заряжает то не заряжает

0

18

от мощности лампы зависит при каких оборотах начнет давать заряд гена, мощность лампочки д.б. 2,2Ватта и параллельно резистор

0

19

scarabaeus написал(а):

и параллельно резистор

а где он находится?

0

20

SCH написал(а):

а где он находится?

на плате.
у меня в районе указателей температуры и бензина, по дорожкам от лампочки несложно отследить

0

21

но я тоже паралелил резистор, но он грелся не подетски (плавился), мощность была 4 ватта,пришлось убрать
где копать?
мож есть схемы как правильно

0

22

У меня вообще погасли все лампы кроме лампы масла, а с белым патроном и не было вообще, все с чёрными и проблем с зарядкой не испытывал. Сегодня заехал купил, в выходные буду экспериментировать.

0

23

у кого есть схема платы помогите, не могу возбудить генератор, нужна развязка лампочка генератора диод резистор и их параметры :dontknow:

0

24

mayk написал(а):

не могу возбудить генератор

газани разок, тысячи 3 об/мин самовозбудится

0

25

и так каждый раз ? :D

0

26

А у меня при движении лампа зарядки тускло горит постоянно, причем если включить свет и (или) поворотник загорается немного ярче, при этом зарядка нормальная. В чем причина?

0

27

Масса плохая.

0

28

Масса там дай бог каждому!!! В ДРУГОМ ДЕЛО!

0

29

Иван11 написал(а):

Масса там дай бог каждому!!! В ДРУГОМ ДЕЛО!

тогда плюсовой провод/соединение плохие

0

30

Диодный мост проверь тестером ,может один из диодов пробитым быть.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочка зарядки аккамулятора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно