Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Колдун, он же регулятор тормозных усилий. Взгляд изнутри.


Колдун, он же регулятор тормозных усилий. Взгляд изнутри.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Смотрел по форуму и нигде не видел, чтобы кто-нибудь восстанавливал колдуна. Поэтому на примере своего хочу показать как он устроен. Вот он изначально:
http://uploads.ru/t/M/4/w/M4wsP.jpg
Снял лапку(болт не откручивался пришлось срезать):
http://uploads.ru/t/r/g/1/rg15H.jpg
Видим два привода поршней, откручиваем:
http://uploads.ru/t/C/K/6/CK6pt.jpg
Поднимаем резинки и выгребаем из-под них "шлак":
http://uploads.ru/t/t/N/b/tNbOT.jpg
Процесс очистки в УЗ ванне:
http://uploads.ru/t/n/L/I/nLIVy.jpg
Вид основного "органа" целиком и в разборе:
http://uploads.ru/t/Z/5/2/Z52ox.jpg
Устройство достаточно простое: 1 - вал на котором собственно всё и насажено, 2 - втулка в которую входит вал и в которой он от старости и от бездействия клинит, 3 - уплотнение во втулке 2 не пропускающее тормозуху на "улицу", 4 - поршень №1, 5 - уплотнение поршня №2 в которое упирается поршень №1, 6 - поршень №2.
Кстати, рабочий ход всего этого механизма не велик, в моём случае около 1мм. У меня корозия повредила, в принципе, только поршень №2, но при этом при продувании воздуха через систему была отмечена её работоспособность. Так что я думаю восстанавливать колдуны очень даже можно, достаточно просто почистить. Как ни странно, повреждений внутренних полостей у меня нет:
http://uploads.ru/t/r/z/o/rzoYi.jpg
а вот снаружи немного "покоцан".
Ну и последнее, поршеньки на вале крепяться неразборно, так что не пытайтесь их снять. Я просто срезал заклёпку на конце вала, чтобы всё вам показать, впоследсвии заварю или запаяю.
Если надо ещё какие фото, спрашивайте, пока не ноставил на место.

Отредактировано Дмитрий_С (05.12.2011 00:02)

+2

2

полезно! наглядно! а то валяется( лежит) один, всё руки не дойдут разобрать.

0

3

я делал, правда не на этом форуме и не на этой машине
Тут отчет
наверно понадобиться рег для просмотра фоток

0

4

Jusez написал(а):

я делал, правда не на этом форуме и не на этой машине

Смотрел фотки, хорошо сделано и это правильно, не помешает и другим глянуть. Всегда вопросов много, а ответов мало.

Отредактировано Дмитрий_С (05.12.2011 00:55)

0

5

Тоже хотел перебрать колдуна. Потом в каталогах нашел новый. И, так как недавно друг из-за экономии на тормозах разбил свою машину, решил заплатить 1800р за ATE. Купли. Поставил. Доволен.

0

6

Ребят, а где этот колдун стоит? Если можно фото...

0

7

Emercom, где заднее правое колесо загляни под арку, и увидишь на лонжероне прикрученный колдун. От него будет пружина к балке.

0

8

Фото того, как и где колдун данного типа закреплён не помешало бы.
У меня колдун "предыдущего" типа - чугунный цилиндрический, прикурчен в арке заднего правого колеса к приваренному кронштейну.
Закис основательно и нажималка у него разбита. Да и тормозные цилиндрики я буду 17.5 мм ставить, так что нужен колдун образца поновее, а как этот крепить - не понятно, если на место старого, то верхние трубки не вкрутить. В ETKA ничего про кронштейн крепления колдуна нету.
Гугль картинок нужных не находит.

0

9

http://s5.uploads.ru/t/SKnq3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/L7Ole.jpg
разбирал зад авто чтобы снять амортизаторы и случайно было сделано фото:

Отредактировано INS (24.06.2013 13:25)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Колдун, он же регулятор тормозных усилий. Взгляд изнутри.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC