Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помпа

Сообщений 1 страница 30 из 166

1

в виду взаимозаменямости большого количества деталей, возник вопрос, а если поставить помпу от более современного авто? Чтоб добиться лучшей производительности от системы охлаждения (прокачка на холстых например).
Например помпа от А4 с ADP мотором 026121005L прекрасный аналог Ruville 65474
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=167/0 … thodType=8

0

2

COOLIBIN
найди аналог от родной помпы с металлической крыльчаткой (у меня такая SKF оказалась) - качает намного лучше.

0

3

поставил с металлической крыльчаткой
вроде лучше стало

0

4

COOLIBIN, а может проще как SCH поступил, к родной помпе добавить электрическую? Аудь'86

0

5

SCH написал(а):

найди аналог от родной помпы с металлической крыльчаткой (у меня такая SKF оказалась) - качает намного лучше.

сейчас такая стоит

Чук написал(а):

COOLIBIN, а может проще как SCH поступил, к родной помпе добавить электрическую?

возможно как вариант, а подключить паралельно выключателю печки, через реле.

0

6

COOLIBIN написал(а):

сейчас такая стоит

Менял полностью или только крышку? Я - полностью в сборе брал помпу. Там важны зазоры между крыльчаткой и корпусом (причем не факт, что чем меньше, тем лучше) - со сменными крышками как правило идет тонкая картонная прокладка, тут же было скручено с металлической толстенной прокладкой

0

7

я когда крышку помпы менял, обнаружил крутую прокладку Эрлинг - тонкий металл с резиновой полоской по середине с 2х сторон
SCH дамаю что толщина прокладки не показатель

0

8

italiano написал(а):

дамаю что толщина прокладки не показатель

И что? я тоже так думаю. Но зазоры должны соблюдаться, какая бы прокладка не стояла.

0

9

SCH написал(а):

Менял полностью или только крышку? Я - полностью в сборе брал помпу. Там важны зазоры между крыльчаткой и корпусом (причем не факт, что чем меньше, тем лучше) - со сменными крышками как правило идет тонкая картонная прокладка, тут же было скручено с металлической толстенной прокладкой

была к мотору прикручена, когда я его откапал. Состояние её отличное.

0

10

Нужна помощь. Потекла помпа, двигатель 1,6 TD, пробовал заменить сам, не получилось, пока. Помогите советом. В идеале - полный алгоритм действий. Заранее благодарен.http://uploads.ru/i/d/K/q/dKqV7.jpg
http://uploads.ru/i/b/I/n/bInBz.jpg
http://uploads.ru/i/u/w/a/uwadB.jpg

0

11

VilyurVil, а прокладку новую купил? Не пожадничай и купи оригинальную, вот номер 026 121 041 P, не пожалеешь.

0

12

VilyurVil написал(а):

заменить сам, не получилось, пока.

Ты купил только крыльчатку с передней крышкой, в этом твоя ошибка. Болты, которые крепят крышку, проблематично открутить, у меня лично на старой три болта были обломаны. Я менял помпу в сборе, это проще.

0

13

Плюс еще может быть изъеден корпус вокруг крыльчатки, что снижает эффективность помпы.

0

14

VilyurVil
Сними помпу целиком (всего 3 легкодоступных болта на 13), это проще чем ковыряться с застарелыми болтами крышки на двигателе. На снятой помпе все легко открутится, заменишь крышку, заодно проинспектируешь состояние корпуса помпы. Возможно, окажется, что ее тоже нужно заменить.
По поводу оригинальной прокладки - я бы не советовал так сразу. У оригинальной прокладки толщина больше, а дешевые заменители крышки, как правило, имеют другой "вылет" крыльчатки, поэтому с оригинальной прокладкой результат может оказаться еще хуже из-за повышенного зазора между крыльчаткой и корпусом.

0

15

Всем откликнувшимся на "зов о помощи" огромное спасибо!!! Прокладка есть, шла в комплекте с "передом". Если скручу "зад", а заменить нужно перед, то как он сам от двигателя открутится? 5 болтов благополучно откручены, остались те которых не видно (закрыты пластиковым кожухом за шкивом). В моем понимании действия следующие: снять радиатор с вентилятором, открутить шкив (не знаю как он правильно называется, не тот что на помпе), снять пластиковые кожухи (+ тот что закрывает ремень ГРМ), заменить "перед", произвести сборку в обратном порядке. Подскажите, что я упустил, ну и еще может какие варианты и хитрости при замене помпы.

0

16

VilyurVil
Я не знаю как на дизеле, но на бензинке никаких шкивов, кожухов и радиаторов снимать не нужно, чтобы вытащить помпу целиком. Потому я и советую снять ее целиком, гораздо удобнее так потом, и снимается она на раз-два, очень просто.

0

17

SCH написал(а):

По поводу оригинальной прокладки - я бы не советовал так сразу. У оригинальной прокладки толщина больше, а дешевые заменители крышки, как правило, имеют другой "вылет" крыльчатки, поэтому с оригинальной прокладкой результат может оказаться еще хуже из-за повышенного зазора между крыльчаткой и корпусом.

по этому я снял алюминиевую Элринг (2 мм) и собрал всё без прокладки, на герметике

0

18

Все, заменил, удачно, ничего не сломал, не течетhttp://uploads.ru/i/B/R/X/BRXQN.jpg

0

19

такая проблема. на оборотах между 950 и 1050 появляются какие то посторонние шумы. только на прогретом двигателе. думал подшипник генератора. заменил. не помогло. без ремня генератора звук пропадает, хотя он и появляется время от времени. в общем в этом деле я подозреваю помпу. у кого нибудь была подобная проблема? это может быть помпа? при вращении вручную со снятым ремнём есть какой то незначительный звук. и если можно напишите пожалуйста сколько стоит примерно помпа? заранее бладгодарен.

0

20

Catalyst27 написал(а):

такая проблема. на оборотах между 950 и 1050 появляются какие то посторонние шумы. только на прогретом двигателе. думал подшипник генератора. заменил. не помогло. без ремня генератора звук пропадает, хотя он и появляется время от времени. в общем в этом деле я подозреваю помпу. у кого нибудь была подобная проблема? это может быть помпа? при вращении вручную со снятым ремнём есть какой то незначительный звук. и если можно напишите пожалуйста сколько стоит примерно помпа? заранее бладгодарен.

Такая же фигня. Это не помпа 100%, я в свое время менял и подшипники гены, и 2 помпы - ничего не изменилось. Варианта 2:
1. трет об пластмассовый кожух, закрывающий ремень ГРМ (наиболее распространенный)
2. износ подшипников промвала

0

21

VilyurVil написал(а):

Все, заменил, удачно, ничего не сломал, не течет

как говорят - поменял помпу, меняи и ролик грм или наоборот.
менял ролик и ремень, так меньше чем через пол года подшипники в крышке помпы чуть ли не рассыпались - поменял

0

22

SCH написал(а):

Такая же фигня. Это не помпа 100%, я в свое время менял и подшипники гены, и 2 помпы - ничего не изменилось. Варианта 2:
1. трет об пластмассовый кожух, закрывающий ремень ГРМ (наиболее распространенный)
2. износ подшипников промвала

Да у меня как раз первая проблема =) Когда помпу менял снял чехол нижний пластиковый, внутри он целый нигде потертостей от ремня нету. А когда ставил все обратно заметил что внутри как раз на шкиве стесанно от кожуха, вообщем буду снимать смотреть либо кожух пилить, либо проставку делать между шкивом и коленвалом. Трет только на холодную, нагревается звук пропадает.

0

23

SCH написал(а):

Такая же фигня. Это не помпа 100%, я в свое время менял и подшипники гены, и 2 помпы - ничего не изменилось. Варианта 2:
1. трет об пластмассовый кожух, закрывающий ремень ГРМ (наиболее распространенный)

либо пластина металлическая со стороны двигателя, закрывающая тот же ремень

0

24

Обнаружился люфт на шкиве помпы, как я понимаю копатся в старой нет смысла, проще купить новую. Посоветуйте по производителям?

0

25

DSL написал(а):

бнаружился люфт на шкиве помпы, как я понимаю копатся в старой нет смысла, проще купить новую. Посоветуйте по производителям?

Я поставил SKF, но всю в сборе. Нравицца!!! Крыльчатка металлическая, качает неплохо. По крайней мере лучше Febi, хотя к ней и нареканий не было - ходила долго и снял далеко не умершую, но пластмассовая крыльчатка вкупе с изношенным корпусом = плохо качает.

PS. по долговечности что могу сказать: SKF ходит год уже, пробег конечно не сильно большой еще, но вроде все нормально с ней пока что. Феби ходила тыщ 30-35, без проблем, и сейчас лежит целехонькая без люфтов.

0

26

можно взять крышку помпы, можно и целиком

0

27

italiano написал(а):

можно взять крышку помпы, можно и целиком

Ну тут целесообразно брать крышку, ибо нарекний никаких на помпу нет, только люфт шкива.

Отредактировано DSL (24.04.2012 20:29)

0

28

Ставил hepu, только крышку,  три года назад. Ориентировочный пробег 60тыс. не течет, качает отлично, НО люфт уже огромный

0

29

DSL надо смотреть по состоянию крышки, если есть каверны и коррозия напротив крыльчатки, то лучше корпус поменять.

0

30

Меняю помпу, нашёл шкив среди запчастей, но он больше того что стоял на авто, стоит его ставить или нет?
PS:старый не открутить.
http://s1.uploads.ru/t/UOD05.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7YprV.jpg

Отредактировано DSL (14.08.2012 18:26)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC