Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Топливный датчик

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

а для чего именно нужен этот стабилизатор? :dontknow:

0

32

sanechek написал(а):

а для чего именно нужен этот стабилизатор?

питание для указателя температуры двигателя и указателя остатка топлива

0

33

Не знаю уже что мне делать, приборку смотрел, но я в электронике не шарю ничего там не увидел, доставал из бака датчик, вроди всё в норме поплавок и шкала, что делать без понятия...

Отредактировано DSL (04.09.2010 17:02)

0

34

Доставал свой датчик из бака - система примитив, намотана тоненькая проволочка, по ней ездит контактик, проволочка естественно перетерта. Попробовал восстановить - ничего не получилось. Может можно от жигулей приколхозить?

0

35

DSL написал(а):

Не знаю уже что мне делать, приборку смотрел, но я в электронике не шарю ничего там не увидел, доставал из бака датчик, вроди всё в норме поплавок и шкала, что делать без понятия...

Коллега, замкните на массу провод(а) от датчика в баке, и понаблюдайте за поведением стрелки на указателе бензина. Если стрелка "мертвая" - то 99%, что где-то пострадал провод от бака до щитка. Есть резон, в таком случае, просто перетянуть новый провод.

e600ct написал(а):

Доставал свой датчик из бака - система примитив, намотана тоненькая проволочка, по ней ездит контактик, проволочка естественно перетерта. Попробовал восстановить - ничего не получилось. Может можно от жигулей приколхозить?

У меня, коллега e600ct, датчик бензина в баке - графитовое покрытие, на фарфоровой пластинке: баки у наших машин индетичные - по 70 литров, и за задней спинкой установлены.

0

36

hrak написал(а):

Коллега, замкните на массу провод(а) от датчика в баке, и понаблюдайте за поведением стрелки на указателе бензина. Если стрелка "мертвая" - то 99%, что где-то пострадал провод от бака до щитка. Есть резон, в таком случае, просто перетянуть новый провод.

вариант с проводкой откинул посколько сигналы то идут на датчик, когда стоит авто он показывает значение, а на ходу стрелка идёт в красную зону

0

37

hrak ну не знаю. У меня коричневая плата такая, на ней проволочка намотана тоненькая

0

38

DSL написал(а):

вариант с проводкой откинул посколько сигналы то идут на датчик, когда стоит авто он показывает значение, а на ходу стрелка идёт в красную зону

Поставь от семёрки, я себе воткнул, всё чудесно. Топливный датчик от ТАЗ 2107 <

0

39

e600ct написал(а):

Поставь от семёрки, я себе воткнул, всё чудесно. Топливный датчик от ТАЗ 2107

У меня датчик не такой абсолютно

0

40

Испортилось у меня колечко уплотнительное между баком и датчиком, может ктото приспосабливал тудой чтонибуть на замену? а то цена в екзисте на него не оч. демократична.

0

41

DSL написал(а):

а то цена в екзисте на него не оч. демократична.

Да ладно:
http://uploads.ru/t/n/L/g/nLgzS.jpg

Эта резинка отслужила 27 лет. Новая стоит ~27 гривен. Поставил и забыл навсегда! Если не собираешься ещё четверть века на этой машине ездить :) .

Отредактировано Pasha80 (06.05.2012 16:22)

0

42

Я понимаю, но 27 гривен за какуюто резинку как по мне не очень демократично. 27 это самая дешовая, не факт что будет в наличии, дальше цены 50 и выше.
Вопрос в том нашёл ли ктото альтернативу или нет. Нет, значит будем покупать, что поделаеш.

0

43

DSL написал(а):

но 27 гривен за какуюто резинку как по мне не очень демократично

Да ладно, хорош.
Это не какая-то резинка, а оригинальная и бензо-маслостойкая. Цена бутылки пива с пачкой анчоусов (по ценам МСК).

0

44

Pasha80 написал(а):

Цена бутылки пива с пачкой анчоусов (по ценам МСК).

пивом не меряю, это цена 3 литров бензина.

0

45

Делюсь опытом - ломался у меня на днях датчик уровня топлива. Выглядит он так: на пластинке размером 2-1 см полукруглая линия из металлических рисок, своеобразный реостат такой, и по этой линии бегает контакт, к концу которого приделан поплавок на длинной спице металлической. Симптомы: датчик завис на уровне пол бака, у меня кончился бензин и  я встал на дороге. Диагноз: на сколько я понял, бегунок со временем разнёс металл с рисок и сделал в середине сплошную линию из металла. То есть риски сами замкнулись на середине реостата и он стал постоянно показывать пол бака. Попробовал проковырять царапины между рисками иголкой, чтобы разъединить риски - ничего не получилось. Тогда я разобрал коробку спичек и достал из неё наждак, мелко нарезал и этими кусочками зачистил полукруглую линию реостата. результат: сточились немного риски и сточился металл между ними который замыкал. Реостат отпустило. Экспериментировал вручную переводя бегунок на датчике - на приборке показывает стрелка адекватно. Так что вот так.

+1

46

никто не склеивал саму белую пластмассовую крышку датчика?

0

47

Кто нибудь ставил топливный датчик который в баке с переходки? Пластмассовый VDO.

0

48

alex7484, а куда ставил то? Разве на допереходках другой датчик?

0

49

Да другой, ...... industries ltd . На разборке меня убедили купить vdo . Вот думаю надо ли его калибровать как то?

0

50

alex7484 написал(а):

Вот думаю надо ли его калибровать как то?

вряд ли. Показометры же одинаковые.

0

51

В общем симптомы такие: при работе двигателя на хх оборотах при стоянке показание прибора первое белое деление, при движении стрелка падает на красную зону, а то и на середину этой зоны. Был проверен стабилизатор: 9,85-9,95 В - норма. датчик уровня топлива VDO снят с бака и отправлен в теплую квартиру, показания датчика 0л-235 ОМ, Full-4 Ома. Крутил его, вертел, чистил, пропаял соединения - эффект 0 изменений. И тут было решено пройтись по дорожкам паяльником(все равно покупать другой), дорожки нанесены, показания 0л - 36Ом, Full - 4 Ома. И тут закралось большое сомнение, а не совсем ли ему теперь хана?! Датчик установлен на машину в канистру налит бензин и теперь на испытания. Стрелка показывает 35л, проехал за 2 дня 200 км по городу и стрелка возле красной зоны, за все время стрелка ни разу не повторила танцев как раньше стояла на месте лишь потихоньку спускаясь по мере расхода.... Делайте выводы господа. Фото немного позже

0

52

nafanya написал(а):

Стрелка показывает 35л, проехал за 2 дня 200 км по городу и стрелка возле красной зоны,

Очень похоже на правду. Насколько помню - красная зона примерно 12л.

0

53

У меня во время движения стрелка чуть опускается тоже, это нормально?

0

54

руслан написал(а):

У меня во время движения стрелка чуть опускается тоже, это нормально?

чуть - нормально

0

55

заправлюсь - стрелка поднимится, уровень норм, поезжу, опустится на границу с красной зоной и стоит, так может день-два на том месте стоять, потом поднимится чуть повыше, показав реальный остаток бенза, потом будет уменьшатся, короче мистика.
что это за стопор у красной зоны?

0

56

nafanya написал(а):

Фото немного позже

а окисление олова не предвидится? или бензин потом эти окисления уберёт? кто тут химик?

0

57

italiano написал(а):

а окисление олова не предвидится? или бензин потом эти окисления уберёт? кто тут химик?

Не химик. Но на практике печатные платы покрыты оловом, лежат годами - контакт и паяемость не теряется. Да и бензин очень хорошо все отмывает.

0

58

просто есть умельцы, которые в сотовых контакты пропаивают (3 контакта которые соединяют батарею), со временем контакт пропадает

0

59

Мой датчик топлива(VDO 811 919 051 E) меня вообще сильно напрягал всегда, при залитых 35л. почти точно показывал 35  стоя на месте,а при движении падал до верхнего края красной зоны. это еще терпимо, но когда стою на месте показывает в районе верха красной зоны и тут раз буквально через пару минут мог упасть до нижнего края красной зоны это бесило жестко очень, т.к. хз ваще сколько там оставалось бензина, приходилось незапланировано ехать на заправку... Потом начал засекать по километражу и маленько забил на него. Недавно был снят датчик, увидел разнесенный метал по всей плате особено в середине, зачистил все это дело мелкой наждачной бумагой, собрано и установлено обратно. С начала порадовался почти сразу показал столько сколько его там есть на самом деле(ну пару литров оставалось, указатель внизу красной зоны). Сегодня поехал и заправил 10л, а этот гад показал, точнее вообще ничего не показал-лежал на 0. Пришлось снова снимать его, при более внимательном осмотре увидел что по центру контакты заезжаны(разрывы). Вычитав выше решил пройтись пояльником, в итоге центр был безнадежно испорчен(ну редко уж пользуюсь пояльником :blush: ), контакты слевого края куда-то успарились у меня... В растройстве продолжить паять дальше и как говориться "мастерство приходит с опытом" у меня начало получатся, маленькие разрывы даже некоторые запаял, но центральную часть обратно не вернуть уже. С правой стороны платы контакты остались длиной 1,5-2,5мм, решил напоять на пластинку которая бегает по плате(не знаю как правильно обозвать ее) напоять на самый край каплю олова удлинить чуток, чтобы доставало до того, что осталось от контактов реостата. Собрал все, взял мультиметр, измерил сопротивление от 0 до полного бака, сопротивление плавно и равномерно изменялось. Пустой бак-  40 Ом, полный чуть-чуть больше 300 Ом. И что-то мне подсказывает, что он теперь работает как надо, завтра пойду воткну и узнаю, если заработает, стану на капельку счастливее :crazyfun:

0

60

таким счастливым и я стал, проделав почти то же самое, только ничего не напаивал, а сточил с бегунка-пластины контактик, чтобы пластина могла замыкать контакты самым кончиком, т.к. дорожек тоже по центру не было.
итог удачный, но долгий или нет, посмотрим

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно