Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не заводится

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Кстати, о свечах, прошлой зимой морозов как таковых не было, но при минуса стала не очень заводиться, свечи проверили, 3 из 6-ти не работали, поставил все новые и проблема исчезла. Да, спросить хочу, а какое отношение свечи накаливания могут иметь к лучшему вращению стартера? Разве что аккумулятор разогревают.

0

62

Чук написал(а):

Кстати, о свечах, прошлой зимой морозов как таковых не было, но при минуса стала не очень заводиться, свечи проверили, 3 из 6-ти не работали, поставил все новые и проблема исчезла. Да, спросить хочу, а какое отношение свечи накаливания могут иметь к лучшему вращению стартера? Разве что аккумулятор разогревают.

Аналогичная ситуация была на А6 2.5tdi, из 6 свечей только 3 были хорошие, 2 вздутые немного были..все поменял и в морозы хорошо заводится..

0

63

Вобщем приехал я, все 4 свечи неработали(3 года отслужили). Поменял на DENSO, машина завелась с 2-х цилиндров.(прокачивали воздух и трубки с 2 были сняты).
Сейчас заводится с полтычка.
Всем спасибо за ответы.

0

64

Год прошел,  полный бак солярки  которая замерзла.  Машина заводится без проблем  со свечами накала,  но при этом глохнет как только попадает плохая  солярка  в тнвд.  Поставить  машину в теплое место нет возможности. Ждать потепления не вариант. Брал  5-ти литровую  канистру,  машина проработала на ней,  прогрелась до 70 градусов.  Там солярка закончилась, думал что обратка  теплая  пойдет  в бак и станет легче.  Стало немного легче,  но  к этому времени аккумулятор сел. Оставил всё на завтра. Что делать, лить  в бак больше антигеля мне кажется не поможет? Попробовать слить хотя бы  литров  20 и залить нормальной? И как сливать,  шланг  в бак? Что еще посоветуете?

Отредактировано Dople (09.01.2017 17:12)

0

65

Соорудить вокруг машины что-то типа палатки и трамвайку под бак.  Делать всё под постоянным контролем ибо "не дай бог",  немного прогрев завести на тёплой солянке машину и дать так поработать. Можно если шланг в горловину влезет дуть в него воздухом перемешивая топливо в баке. Когда прогреется можно в бак литра 3 бензина плюхнуть и так же перемешать. Полный бак просто обраткой не прогреешь. В 80-лохматом году я так с МАЗом на летней соляре мучался. Бак был почти полный. Паяльную лампу к баку, вторую под поддон, пролили водой горячей систему как следует, в завели, плюхнули ведро бензина в бак, модули шлангом чтоб перемешались. Ещё немного погребли закрытый бак лампой и работать. Благо машина была автокран, почти всё топливо выработал за 1,5 суток работы и заставили уже зимней потом.

0

66

Чук написал(а):

Соорудить вокруг машины что-то типа палатки и трамвайку под бак.  Делать всё под постоянным контролем ибо "не дай бог",  немного прогрев завести на тёплой солянке машину и дать так поработать. Можно если шланг в горловину влезет дуть в него воздухом перемешивая топливо в баке. Когда прогреется можно в бак литра 3 бензина плюхнуть и так же перемешать. Полный бак просто обраткой не прогреешь. В 80-лохматом году я так с МАЗом на летней соляре мучался. Бак был почти полный. Паяльную лампу к баку, вторую под поддон, пролили водой горячей систему как следует, в завели, плюхнули ведро бензина в бак, модули шлангом чтоб перемешались. Ещё немного погребли закрытый бак лампой и работать. Благо машина была автокран, почти всё топливо выработал за 1,5 суток работы и заставили уже зимней потом.

Подпись автора

    Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K080MX178.png

Спасибо за совет,  по автокомпрессор для подкачки  колес слабый будет для перемешивания?

0

67

Dople написал(а):

Спасибо за совет,  по автокомпрессор для подкачки  колес слабый будет для перемешивания?

Да можно просто ртом дуть в шланг, главное создать бултыхание. Лишь бы шланг в бак вошёл, а не только в горловину. Кстати при помощи такой палатки на днях родители знакомого заводили Мультивена с летней соляркой простоявшего неделю в Карелии. Поставили под машину 2 трамвайки, соорудили навес, подогрели и завели. Потом не глушили просто и само прокачалось. Были вообще в гребенях где ни бокса тёплого ни АЗС не найти.

0

68

Всем спасибо за советы, машина стоит в подземном паркинге, топливо нормальной консистенции, мне говорят что завоздушена топливная, вопрос: как стравливать воздух с тнвд?

0

69

Dople написал(а):

как стравливать воздух с тнвд?

Надо просто прокачать систему. На грузовиках для этого устанавливается ручная помпа. А вообще обсуждали эту проблему: Завоздушена топливная система У себя развоздушиваю ТНВД при помощи ТаЗовского бензонасоса подключенного к обратке. Но у меня немного другая система.

0

70

Чук написал(а):

Dople написал(а):

А вообще обсуждали эту проблему: Завоздушена топливная система У себя развоздушиваю ТНВД при помощи ТаЗовского бензонасоса подключенного к обратке. Но у меня немного другая система.

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K080MX178.png

я ее и читаю, спускал спусковой штуцер, течет солярка оттуда

0

71

Dople написал(а):

спускал спусковой штуцер, течет солярка оттуда

Пузырьки воздуха не проскакивают? Трубки на форсунках ослаблял?

0

72

На форсунках не ослаблял. Купил новый топливный фильтр, залил туда и через штуцер солярку, завел и все хорошо.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC