Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Завышено CO на повышеных оборатах. Нужна консультация!


Завышено CO на повышеных оборатах. Нужна консультация!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здраствуйте, я не ахти шарю в автомобилях, но систему подачи топлива изучил и приступил к практике. решил пройти техосмотр и столкнулся с проблемой, превышение СО. Сьездил на регулировку, мужик отрегулровал мне СО на холостых оборатах (значение 0.7%), но на повышеных выбило 4.52 %), значение CH х.х. 350, повышенные 530 - Норма. Сказал, что электроника в порядке, так оно и есть, сам работаю в этой сфере и слежу за этим, но , говорит, в движок идет слишком обогащенная смесь.
Полез в двигатель: уровень масла ниже минимума(последний раз подливал 900 км назад), на инжекторе поднял посмотреть воздушный фильтр - НОРМА, но на воздушном клапане, который связан с "черепашкой" или как ещё называют "сапожком" обнаружил капли масла. Свечи и высоковольтные провода заменил на новые, система зажигания вроде в норме, давление по топливной системе тоже норма, не помню значения, но мерял было хорошо. На "черепашке" , там где зажимами зажимается обнаружил 2 места, где резина треснула, видимо когда-то снимали и отверткой повредели, закладывал эти места резинками и зажимал зажимами. Как склеить сча думаю! Тоже, моет кто скажет как эффективнее?
В чем может мыть проблемы и что проверить? Да, кстати, от регулятора давления на смеситель (распредилитель, от куда смесь идет на форсунки) какое давление должно быть???
Audi 80 Quattro 1984 г.в. 2144 см.кв. Система впрыска K-Jetronik, модель двигателя KK.

Отредактировано alexandermc (11.10.2011 10:55)

0

2

в общем проверил сегодня форсунки, из 5 нормально работают только 1, механические, впрыск идет по 2-3 струйки из форсунки. буду чистить потом на СО.

0

3

как то их в полевых условиях тазоводы чистят, с помощью растворителя (ацетона)

Отредактировано italiano (12.10.2011 11:40)

0

4

ну да, такое мне тоже говорили. я договорился со знакомым, он их под большим давлением прогонит, в пятницу только будет результат.

0

5

Может проще новые форсунки поставить? Не так дорого они и стоят.

0

6

Новые форсунки не так дорого стоят, но и нет долго ходят ибо  китайские. Если оригинальные еще герметичные, то лучше прочистить их

0

7

я смотрел на автонове (магазин по продаже запчастей) стоимость одной у них 580 тыс. - это явно перебор. А сколько новые оригиналы будут стоить?

0

8

Разобрался в причине! был неисправен регулятор управляющего давления (регулятор прогрева). на холостых на холодную должно быть давление на золотник в инжекторе до 1 кг/см кв., а на горячую до 4.2 кг/см кв., у меня было давление на холодную 0.3 - норма, на горячую не поднималось до 2.5.
Поиски нового или б/у не увенчались успехом, начиная от стоимости нового 400 евро, кончая тем, что б/у не найти - деталька очень редкая, пришлось думать и восстанавливать вручную! ПОЛУЧИЛОСЬ!) СО - в норме как на холостых, так и на повышенных + пропала сильная дымность.
Помогу всем желающим в восстановлении данного девайса! 100$, Гомель, Александр +37529-530-50-30

0

9

Вот так он выглядит:
http://fotohost.kz/out.php/i348278_.JPG

0

10

alexandermc написал(а):

Помогу всем желающим в восстановлении данного девайса! 100$

Как-то это не по-нашему... Тебе тут люди сидели помочь пытались, клавиатуру изнашивали, а ты коммерцию устроил. Лучше рецепт напиши.

0

11

Что-то мне подсказывает что там просто мембрана и она меняется.

0

12

alexandermc написал(а):

пришлось думать и восстанавливать вручную! ПОЛУЧИЛОСЬ!)

говори давай как восстановить,а то я взял с донора поставил-ничего не поменялось

0

13

желательно фотоотчет )))

0

14

Парни, ОК, сча в Worde заделаю и выкину ссылку !

0

15

давай
ждемс

0

16

Вот ссылочка: http://depositfiles.com/files/b95uhb27s

Как знал так и выкинул!)

0

17

Выложите уже фотки кто нибудь нормально плиз

0

18

ну пожалуйста

0

19

в файле есть и фото и описание по восстановлению регулятора!!!

0

20

ок

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Завышено CO на повышеных оборатах. Нужна консультация!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно