Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра


Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Жень, тебе щас эту систему поставить, самое то будетhttp://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif

0

32

Чем родное плохо? Надёжность.
А такая система стоит у братика, я уже описывал. Читал тесты подобных - то ли чуть лучше едет, то ли так же.
А так как у брата ГБО стоит, та система настройки имеет под бензин и газ. Он доволен.

0

33

один плюс у этой системы - детонации не будет

Keisi написал(а):

Чем родное плохо? Надёжность.

тут система зажигания родная остаеться, корректироваться  УОЗ будет по ДД

0

34

scarabaeus написал(а):

тут система зажигания родная остаеться, корректироваться  УОЗ будет по ДД

от родного остается трамблер, да катушка.
Интересно эта система продается? Я бы попробовал, все-таки к микропроцессорному опережению у меня больше доверия. по крайней мере здесь все логично и понятно как работает и за счет чего улучшение (должно быть).

Отредактировано SCH (16.11.2009 16:26)

0

35

SCH написал(а):

от родного остается трамблер, да катушка. Интересно эта система продается? Я бы попробовал, все-таки к микропроцессорному опережению у меня больше доверия. по крайней мере здесь все логично и понятно как работает и за счет чего улучшение (должно быть).

вместо родного коммутатора ставиться этот
остаеться ДД провести и вакум

p.s. у меня стоит датчик вакуума, а нах он нужен? может кто нибудь знает
может быть для ЭПХХ...?

0

36

Вот вроде более кучерявая система из той же серии. Можно без датчика Холла обойтись.
http://www.avtomgn.ru/mpsz.html

0

37

SCH написал(а):

Вот вроде более кучерявая система из той же серии. Можно без датчика Холла обойтись.

Очень интересно и бюджетно. Тем более для карбюраторных авто.
Ведь например наш эл.клапан ХХ не отключается при повышенных оборотах, около 5-10% перерасход топлива, я читал.

0

38

Keisi написал(а):

Ведь например наш эл.клапан ХХ не отключается при повышенных оборотах, около 5-10% перерасход топлива, я читал.

А поподробнее - он есть вообще? Почему он должен отключаться?

В этой системе мне не понравилось вот что: написано что нельзя отключать ВВ провода на работающем двигателе, иначе блоку хана. То есть при первом пропуске искры он сгорит что ли?

Отредактировано SCH (16.11.2009 18:31)

0

39

SCH написал(а):

А поподробнее - он есть вообще? Почему он должен отключаться?

Я могу и ошибаться. Идёт провод на карбюратор, на электроклапан ХХ. Поворачиваешь ключ - клапан щёлкает и остаётся включенным.
Но прочёл так же, пишут, что делать, если он сломан. Типа затычку вставить, расход чуть увеличится. А этот клапан ИМХО на скорости и оборотах выше холостых отключаться бы должен, вступает в работу дозировочная система первой камеры. Даже как-то проверял, может есть там реле на клапан (ещё думал, а как оно поймет про обороты, что уже не холостой ход)? Видно нет, просто питание от катушки появляется при вкл. зажигания и всё.

0

40

Жень, про ЭПХХ имеешь ввиду?

если да, то при закрытой ДЗ и оборотах выше холостых он должен отключаться (при торможении двигателем короче говоря)

0

41

SCH написал(а):

В этой системе мне не понравилось вот что: написано что нельзя отключать ВВ провода на работающем двигателе, иначе блоку хана. То есть при первом пропуске искры он сгорит что ли?

ну при пропуске искры, она может внутри свечи пробить

а все таки пропуск искры и изменение сопротивления разные вещи
по сути, снимаешь наконечник изменяеться сопротивление в большую сторону, следовательно нужно больше напряжение чтоб его пробить...
как то так вроде

Отредактировано scarabaeus (16.11.2009 20:14)

0

42

может конечно и глупый вопрос - но возможно ли из комплекта безконтактного зажигания для тазов, сделать на наши машины безконтактное  зажигание?

0

43

SpectroniK написал(а):

может конечно и глупый вопрос - но возможно ли из комплекта безконтактного зажигания для тазов, сделать на наши машины безконтактное  зажигание?

трамблер свой все равно нужен


p.s. а зачем интересуешься? у тя и так бсз

0

44

а интересно девятошный трамблёр не подойдёт?

0

45

Алексей написал(а):

а интересно девятошный трамблёр не подойдёт?

Точно не знаю, но сильно сомневаюсь..
Кстати - о цене новых!: у братика на жигулях стоит полностью блок и катушки, отечественная байда, "Зажигание... имени какого-то" называется. Помню, что расходятся комплекты хорошо, при цене 3,5т.р. на жиги и до пяти на Ауди 80-100.
У брата оно и на газ и на бензин трудится, так как самоподстраиваемое - на газе прёт реально лучше, я пробовал.

0

46

Алексей написал(а):

а интересно девятошный трамблёр не подойдёт?

нет

0

47

Жаль!

0

48

Разбирал и чистил свой ржавый трамблер, а он реально был ржавый. При разборе накосячил, свернул пластиковую шпильку датчика хола. Но это ерунда. А вот что не ерунда, вроде потянул тонкую пружинку, и сломал пластиковую втулку из под пружинки. Хотя усилий не прилагал, видно рассохся пластик. И еще, шторку мне не снять, причем стопорное кольцо сверху поломалось а шторку не сдернуть. Приржавела. Залил ВДхой пока так езжу. Вообще на перспективу мечтаю электронный корректор собрать. Только пока не могу определиться.

0

49

Я шторку чтобы снять отмачивал её АТФкой, ВДшка не взяла. После АТФки снялась легко.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC