Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Нити заднего стекла


Нити заднего стекла

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Негреют они, а скоро зима. Прошлой зимой скидывал контакты по краям стекла - прозвонил, ток идёт, лампочка горит. А подсоединяешь - и не думает нагреваться. Кто сталкивался? Вроде клей токопроводящий есть для их ремонта, да неужели всё мазать, как найти "утечку"? Или читал советы радикальные - купить накладывающуюся сетку-грейку.

0

2

Keisi написал(а):

Негреют они, а скоро зима. Прошлой зимой скидывал контакты по краям стекла - прозвонил, ток идёт, лампочка горит. А подсоединяешь - и не думает нагреваться. Кто сталкивался? Вроде клей токопроводящий есть для их ремонта, да неужели всё мазать, как найти "утечку"? Или читал советы радикальные - купить накладывающуюся сетку-грейку.

Косячные нити на просвет видно, только надо внимательно глядеть. У меня одна не греет, там в одном месте нитка тонкая и прозрачная.

0

3

искать обрыв с помощью вольтметра, подав на обогреватель напряжение. Приложив один щуп вольтметра к, например, левому краю проводника, вторым щупом нужно аккуратно "просканировать" вдоль проводника. Интерпретировать показания вольтметра нужно следующим образом: напряжение - 0 В - обрыва нет, напряжение равно напряжению бортовой сети - обрыв.

а про то, как восстановить в домашних условиях здесь написано,без использования токопроводящего клея

0

4

scarabaeus написал(а):

Интерпретировать показания вольтметра нужно следующим образом: напряжение - 0 В - обрыва нет, напряжение равно напряжению бортовой сети - обрыв.

Это только если нить оборвана, а если исправна - будет плавно меняться от нуля до напряжения бортовой сети.

0

5

SCH написал(а):

а если исправна - будет плавно меняться от нуля до напряжения бортовой сети.

их сопротивление маленькое, запаралеленых ~1 Ом

0

6

Плохо дело с ними. Летом просматривал - ничего толком плохого не увидел, а зимой специально включал на всё время - ни одна полоска не оттаяла...

0

7

еще раз проверь идет питание или нет
с помощью лупы разглядывай каждую нить

ну не могут все нити разом оборваться, если только не специально

0

8

scarabaeus написал(а):

их сопротивление маленькое, запаралеленых ~1 Ом

херасе они хавают, 13 Ампер... побольше чем фары...

0

9

SCH написал(а):

херасе они хавают, 13 Ампер

на них предохранитель стоит 16 А, а хавают реально много

0

10

Сегодня на работе мужик (головастый такой) дал совет как проверить порвана нить или нет....Говорит берешь мокрую или влажную ( непомню уже ) тряпку и в темноте! ведешь этой тряпкой по нитке....там где обрыв будет немного искрить!=)) Вот так. Сам непроверял т.к. у меня в другом проблема. Сегодня может быть у кореша проверю у его 3 нити неработает, отпишусь, если кто раньше попробует отпишитесь плиз, самому интерестно))

0

11

Я попробовал... Ничего не искрит, плюс наледью всё стекло изнутри покрылось((
Может мужик посоветует языком "протестировать"?

0

12

а может чтоб заискрило надо 220 подать???  :D

0

13

italiano написал(а):

а может чтоб заискрило надо 220 подать???

Искрить тогда в глазах будет...

0

14

italiano написал(а):

а может чтоб заискрило надо 220 подать???

на 1 Омную нагрузку... это ж 220 ампер... нити вмиг испарятся

0

15

я ж про 220В

0

16

italiano написал(а):

я ж про 220В

закон Ома
сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению

0

17

я прозванивал тож работают все а греют ток 3 и то через одну(((((((((

0

18

max_i_m написал(а):

я прозванивал тож работают все а греют ток 3 и то через одну

раз знаешь какие не греют - бери лупу и просматривай

0

19

Здарова, скажите а нити как нибудь меняются?

0

20

меняются!!! вместе со стеклом

0

21

клей "контактол" в зубы и вперед.

0

22

ZipeR написал(а):

клей "контактол" в зубы и вперед.

гиблое дело, контактол не имеет такой силы и устойчивости чтоб им нить восстановить....

0

23

Ви йа если нити нет вообще, то только замена стекла. А если пара обрывов, то вполне хорошо работает. Себе восстановил три нити, пробои по 1см - 2 года, полет нормальный. Только надо покупать именно "Контактол" другие почему- то плохо держат и соблюдать технологию и температуру.

0

24

ZipeR написал(а):

Ви йа если нити нет вообще, то только замена стекла. А если пара обрывов, то вполне хорошо работает. Себе восстановил три нити, пробои по 1см - 2 года, полет нормальный. Только надо покупать именно "Контактол" другие почему- то плохо держат и соблюдать технологию и температуру.

странно, как раз контактол на основе не униыерсльного клея, пытался им восстонавливать дорожки клавы ноута..... И у меня кстати обрыв непосредственно около клеммы на стекле, стекло мыл и надорвал((( как это восстановить ???

0

25

Как то даже и не думал, что этот самый обогрев у меня работает, врубил кнопочку и снова чудо)), работает, но тоже не все нити. Машине скоро трицаха стукнет, а работает) Мне кажется в сильный мороз про эту опцию лучше забыть, иначе можно и стекла лишиться.

0

26

winbolit написал(а):

Мне кажется в сильный мороз про эту опцию лучше забыть, иначе можно и стекла лишиться.

да он слабенько греет, стекла точно не лишишься. В хорошие морозы плохо размораживает.

0

27

winbolit за 15 лет ни разу не лопнуло.
Ви йа тем не менее два года - полет нормальный.

0

28

ZipeR написал(а):

Ви йа тем не менее два года - полет нормальный.

ок попробуем )))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Нити заднего стекла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC