Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Схема вакуумных соединений Кейхена


Схема вакуумных соединений Кейхена

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Интересно, сколько клапанов должно быть в вакуумной магистрали ГТЦ?
По Этке получается что два... У кого сколько?

0

32

Keisi написал(а):

По Этке получается что два... У кого сколько?

одного должно хватит
смотри верхний рисунок, он для карб двигателей

p.s. у меня ни одного нет :yep:  ;)

0

33

И видно, как корректор зажигания подсоединить. Интересно только какое там давление и как меняется?
Привет!Прошу прощения,но у меня B3 а карб такойже как у вас,долго искал схему подключения подходит только ваша,за исключением того, что не видно откуда подходит трубка к нижнему вакумнику(который помоему нужен для того когда сбрасываешь обороты двигатель не глох

0

34

SAGA написал(а):

И видно, как корректор зажигания подсоединить. Интересно только какое там давление и как меняется? Привет!Прошу прощения,но у меня B3 а карб такойже как у вас,долго искал схему подключения подходит только ваша,за исключением того, что не видно откуда подходит трубка к нижнему вакумнику(который помоему нужен для того когда сбрасываешь обороты двигатель не глох

Привет, SAGA! Наоборот, нам очень приятно если в наших рядах будет владелец и В3. Хотя бы для сравнения-)))))
Что такое нижний вакуумник, не очень понял. Если нижний штуцер в карбе у фланца, то он только для клапана "зима/лето" в воздухане. Сосёт он сильно, поэтому многие глушат, если такового клапана нет. Иначе могут быть провалы при запуске, я эксперементировал.
А вот разряжение в магистрали шланга ГТЦ к корректору я и сам хотел бы замерять на разных режимах, прибора нет.

0

35

наверное ты меня не совсем понял,к датчику в воздушном фильтре я подсоеденил шланг согласно схеме,всё хорошо заслонка в "хоботе" открывается,меня же интересуют два вакумника которые расположены друг над другом.верхний видно, что подсоединён к зелёному шару,а на счёт нижнего картинки или объяснения нет. кстати на сколько я понял он нужен для того что-бы при резком сбрасывании оборотов, тяга "газа" упирлась в него и он по мере сбрасывания оборотов плавно возвращал её на место,в противном случае может заглохнуть двигатель.

0

36

Keisi написал(а):

keihin 26-30 dc у меня, как и по паспорту

У меня тоже такой же карб, уже 3 года даже не заглядывал. Хочу спросить кто брал на него рем.комплект подскажите код!

Отредактировано сеня-В2 (13.08.2010 18:09)

0

37

сеня-В2 написал(а):

У меня тоже такой же карб, уже 3 года даже не заглядывал. Хочу спросить кто брал на него рем.комплект подскажите код!

Все видно на фото. Код на наклейке.

0

38

SCH написал(а):

Все видно на фото. Код на наклейке.

Спасибо большое!!!

0

39

ребята подскажите плиз кто знает...сломал шток на клапане экономайзера...нашёл в екзисте несколько кодов для него какой нужен?

026 129 410 B и 026 129 410 C  и   026 129 410 D

карбюратор кейхин 1..в общем такой для которого фото ремкомплекта выложен тут....или может быть у кого есть клапан? я бы купил...машина уже больше месяца стоит..не могу не где найти

думаю много кто менял кейхин на солекс....может у кого-нибудь валяется карбюратор? надо только клапан

...буду очень благодарен хотя бы за инфу вот фото клапана

Отредактировано eby1 (21.09.2010 18:43)

0

40

не уже ли ни у кого нету? (((((

0

41

плиз кто-нибудь помогите...может у кого нибудь есть клапан?

0

42

ап

0

43

Да, здравствуй, уважаемый!

Чем сможем помочь: шток экономайзера должен его надавливать.

Отдельно никогда не видел его в ремкомплектах.

Опять таки, шток экономайзера кажется должен подтягиваться вверх разряжением, и только если есть провал и разряжение пропадает под карбюратором он опускается и надавливает то, что ты сломал-)) Соответственно впрыскивается дополнительно бензин (не смесь!) в коллектор.

Основываюсь только на личном опыте, теорию работы додумал "от обратного", т.е. разобрал и изучал - как устроено.
Так что не мучь машинку стоянием-)) Закрути туда болт, подходящий по резьбе, и катайся! Бензин экономить будешь!

0

44

дак хочется чтобы было как должно

0

45

Есть такая вешь "западание штока экономайзера", пошерсти интернет - распространённая болезнь. Так что даже если такой клапан и найдёшь, не факт, что всё в идеале работает.

0

46

по крайней мере тяга с клапаном будет лучше...т.к. смесь обогощается

0

47

Eby1-тогда ищи тягу пока кузов не згниёт!вкрути болт!
Если мотор живой он и с болтом будет ехать!а если он близок к смерти то ему ненавредишь болтом!имхо
Ник ЗАЧЁТНЫЙ,самый яркий на форуме)))

0

48

Dronik71 написал(а):

Ник ЗАЧЁТНЫЙ,самый яркий на форуме)))

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

49

eby1 написал(а):

по крайней мере тяга с клапаном будет лучше...т.к. смесь обогощается

В крайне редких случаях используется.

0

50

Keisi написал(а):

В крайне редких случаях используется.

не согласен....он перекрывает топливо только на высоких оборотах...а на хх и на средних режимах он подаёт топливо

0

51

ну так не уже ли ни у кого не завалялся в гараже такой карбюратор? нужен клапан с кейхин 1 или правильно вроде 26-30 DC судя по книжкам

0

52

eby1, создайте тему в разделе "Барахолка-околоавто" так быстрее найдете нужную деталь.

0

53

Привет всем!Подскажите пожалуйста,куда подходит трубка от ресивера(зеленого шарика)???.Он есть,но трубка просто болтается и не соображу никак куда она идет.Заранее благодарен.

0

54

Rubin
в первом посте в этой теме есть очень внятная фотография! Что по ней непонятно?

0

55

У меня карб не такой,а примерно как на втором фото.

0

56

Я не знаю какой это карб на втором фото, но предполагаю, что Кейхен-2. Если он, то с ним не должно быть зеленого мячика. И по-моему 2-й кейхен на B2 не ставился, он с B3 пошел.

0

57

Да не нужен этот мячик. Он для поддержания вакуума в системе автомата холодного пуска (редко у кого остался, с тыльной стороны (где аккумулятор) карба крепился). В ускорении и т.п. он не участвует.

0

58

Keisi написал(а):

Он для поддержания вакуума в системе автомата холодного пуска (редко у кого остался, с тыльной стороны (где аккумулятор) карба крепился)

если я правильно понял, там стоит электроклапан. Он не для холодного пуска, а для предотвращения резкого сброса оборотов. Эта штуковинка у меня есть, а вот работает ли -- не знаю. Да и по логике - зачем автомат холодного пуска, если есть ручной подсос? Я видел фото кейхена с автоматом от сотки - там этот автомат это такой обвес массивный...

0

59

я уж не вспомню, кажется их два, и для холодного и ещё для сброса оборотов.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Схема вакуумных соединений Кейхена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно