Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подвеска

Сообщений 151 страница 180 из 306

151

Volk77 написал(а):

SСН-я там всё видел)
сверху крепление-из чего состоит?из двух частей?нет?
Откуда грохот?грешу лиш на чашки!всё остальное в породке!
Вот и пытаюсь узнать что там в чашке наверху?две резинки толстые и всё?
Может отбойнику-резинка сверху,а не который на штоке амо,конец пришёл,вот и гремит?

Да, две одинаковые резинки по обоим сторонам чашки, притянутые гайкой штока аммо. Сними спинку заднего дивана, там на чашке под презервативом (если еще его никто не выбросил) увидишь эту гайку, проверь ее затяжку, сильно кстати она не должна быть затянута, но и слабо тоже. Упруго так должно быть. Гайка по идее одноразовая самоконтрящаяся, так что откручиваться не должна.
Дак а может сам амортизатор гремит?

0

152

Гайка Затянута!аморту меньше года да и шатал машину всё ок.

0

153

Volk77
Ну еще могу предположить, что грохочут сайлентблоки рычагов задней балки. У меня так было, при предельной изношенности они будут греметь.

0

154

SСН-СПАСИБО.!тоже думаю о них.
Сайлентблоки задней балки впресовывать надо?или они так просто вставляются?кто в курсе?

0

155

Volk77 написал(а):

SСН-СПАСИБО.!тоже думаю о них.Сайлентблоки задней балки впресовывать надо?или они так просто вставляются?кто в курсе?

это как повезет, у меня один свободно входил( пришлось приваритвать потом) и второй запрессовался(кстати чтобы не выбивать зубилом, можно мет кольцо внутри пропилить ножовкой, удобно и бастро)

0

156

подскажите, в каком положении нужно ставить задний сайлентблок??

0

157

Андрей, уточни какой именно? Их там сзади 4 штуки...

0

158

сайлентблок задней балки

0

159

Martin_vrn написал(а):

подскажите, в каком положении нужно ставить задний сайлентблок??

если ты про это...
ставится на подъёмнике, а закручивается когда машина стоит на колёсах

0

160

Ребят, расскажите пошагово как в подрамнике сайлентблоки поменять? Что откручивать, какие инструменты и приспособления нужны? Как правильно запрессовывать? Чем лучше удерживать двигатель в подвешенном состоянии?
Что то всю ветку перечитал, а ответа не нашел...

0

161

Daniel' написал(а):

Как правильно запрессовывать?

Видел как запрессовывали на сервисе - подставили, молоточком тюк! и он там.

Daniel' написал(а):

Чем лучше удерживать двигатель в подвешенном состоянии?

да ничем, никуда он не денется без подрамника. Впереди грибок держит, сзади опора коробки.

0

162

мутный написал(а):

у меня для этого сьёмник специальный есть такая фигна болт шайба и конус в которую втягивается салемблок

Где купить? Сколько стоит?

0

163

Ребят, ау!! http://audiclub36.ru/images/smilies/mihasa/5679.gif Отзовитесь, кто менял!
И еще что то запутался где какой сайлентблок? Помогите определить пожалуйста!

увеличить

0

164

Сань, ну ты чо?
№1 - Сайлентблок рычага
№3 - передний на подрамник
№2 - кажись задний на подрамник

Отредактировано Volodei (22.09.2011 23:18)

+1

165

Volodei написал(а):

Сань, ну ты чо?

Спасибо Вов!
Да вообще сноровку потерял :(  Менял то последний раз лет 5 назад...

0

166

Daniel' написал(а):

Менял то последний раз лет 5 назад...

Да и ещё, имей в виду, я когда попытался самостоятельно поменять передние сайленты подрамника свернул болт!
Приржавел сволочь. ВД-шка не помогла.
Будь предельно осторожным! А то придется резать сверлить варить.

Отредактировано Volodei (22.09.2011 23:19)

0

167

Volodei написал(а):

Будь предельно осторожным!

Хорошо, спасибо!

0

168

Daniel' написал(а):

Ребят, ау!!  Отзовитесь, кто менял!

Я делал это следующим образом:
Поддомкрачиваеш двигатель спереди где ушко. Далее откручиваеш стабилизатор от обоих рычагов. Откручиваеш рычаги от шаровых, четыре болта подрамника и снимаеш его  вместе с рычагами и стабилизатором. Чтобы шаровае не мешали просто отводиш их в сторону. Теперь перепресовываеш сайлентблоки. Я их просто аккуратно выбивал, подставляя куски трубы нужного диаметра. Новые ставил также. На рычагах сайлентблоки ромашки тоже менял сам, но пришлось их немного подточить на наждаке иначе не лезли. И еще - делал это все у себя во дворе без ямы.

Отредактировано Ilia (23.09.2011 10:25)

+1

169

Если кто знает, подскажите номерок шаровых опор

0

170

руслан написал(а):

Если кто знает, подскажите номерок шаровых опор

прямых или изогнутых?

0

171

прямых, машинка то без ГУРа, древняя

0

172

руслан написал(а):

прямых, машинка то без ГУРа, древняя

VAG 823 407 365 E
Moog VO-BJ-3030
Lemforder 10153 04
Выбирай на что денег хватит  :flag:

0

173

благодарю за помощь, а то в каталогах не смог найти

0

174

Глубоко уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли использовать пружины KYB RH1016 совместно с Optimal F8-5360?

В связи с нашими "хорошими дорогами" есть необходимость в замене всех пружин и аммортизаторов. За 27000 км. вхлам развалились опорники, амморты KYB Exel-g пробило из-за черезмерно мягких пружин. А может я так езжу...
Вот что я планирую притарить:
KYB RH1016
KYB RA5171
KYB 915410
KYB 365500
KYB 341003
FEBI 02064
Monroe MK032
Optimal F8-5360
http://uploads.ru/t/f/5/s/f5szp.jpg
в место 811412113B
http://uploads.ru/t/L/w/7/Lw7DF.jpg
(дело в том что у меня стоят сейчас пружины "прямые"(верх и низ широкие) как задняя только шире а KYB бочкообразные, выштамповка в нижней тарелке стойки под упор витка бочкообразной пружины есть) вся загвостка с верхней тарелкой пружины. Оригинал есть но очень дорого и очень долго 124р. против 664р.

Для справки выходит: 10317р.

Отредактировано COOLIBIN (13.02.2012 20:47)

0

175

Господа подскажите пожалуйста, что ещё прикупить до кучи на замену задних амортов. Я вот в экзисте посмотрел например: буферное демпфирующее кольцо (30560026), отбойник задн. моста(835720), пыльник (104159546)

0

176

руслан
в аммо KYB идёт в комплекте пыльник, отбойник, гаечка. Я докупал две резинки к кукзову и всё.

0

177

Я покупал КYВ на перед, там только гайка была. А что это за резинки? Случайно не это буферное демпфирующее кольцо?

0

178

руслан написал(а):

Я покупал КYВ на перед, там только гайка была. А что это за резинки? Случайно не это буферное демпфирующее кольцо?

у меня с каябой пердней были две гайки, одна на шток другая сам аммо в корпусе затягивает. Серия была Exel-G.
Да они, две круглые "сушки". Помоему с аммо Monroe они в комплекте идут.

0

179

да не переде у меня на сам аморт, что на корпусе тоже была, я просто подумал, что на всех такая комплектация. Так какие на зад покупать? KYВы мне очень понравились, машина намного мягче стала, чем на Аl-kо была. Да и цена нормальная- в районе 1380 за штуку.

0

180

руслан написал(а):

Так какие на зад покупать? KYВы мне очень понравились, машина намного мягче стала, чем на Аl-kо была. Да и цена нормальная- в районе 1380 за штуку.

у меня KYBы серии Exel-G по кругу стоят, кипятком ссу, по городу летаю, дорогу держит как по рельсам, чего не скажу о пред идущем масле Bilstein и Boge.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC