Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Расточка и всё такое


Расточка и всё такое

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

не там 1.8 - 2.0. нужно что то близкое к 1.3-1.4.

меня посещает мысль - есть таз2108 с 1.3, его дорабатывали больше людей чем EPшный движок( речь идёт не о достижении 1.8 - 2.0 литров и последнего ремонтного размера, а о кап ремонте с использованием улучшенных деталей, типа облегчённых поршней ну и т.д). думаю надо эту тему промыслить, подумать. и  к тому же деталей на тазы к сожалению больше, доступнее ну и дешевле...

0

32

Родное берут и снимают с шатунов "стружку", приливы и т.п. Облегчают конкретно. Так же и с противовесов шатунных, и с коленвала противовесы стачивают. Поршни по любому другие, "спортивные", даже ВАЗовские берут, с пальцем шаманят и те встают как родные.
Всё развешивают "в ноль", шатуны особенным приёмом, типа "до половины" на весы кладут, чтоб центр тяжести посередине был у него.
Да, маховику вообще конкретно "снимают стружку".

увеличить

увеличить

0

33

вот именно это я и имел ввиду :yep:

0

34

Всё это хорошо, но ИМХО доработки движка большого прироста не дадут, зато крайне трудозатратны и дороги. Это если бы у меня была другая машина и боольшой гараж с кучей инструмента, станками и подъёмниками. Это и есть хобби выходного дня, реанимировать "Авдотью", разобрать полностью всё и делать своими руками.
А так ездить надо, и двух лет "доводки" движка, как у владельца фольцвагена, нет. Да и запас надёжности у родных деталей приличный. Вот в сторону впрыска и блока управления смотрю, там реальный прирост лошадей. Читал на днях, что ставят аудиоводы на Ауди-80 и "Январи" и "Боши ВАЗовские" вполне удачно, и авто "едут", по сравнению с карбами и мехвпрысками.

0

35

Keisi написал(а):

Это если бы у меня была другая машина и боольшой гараж с кучей инструмента, станками и подъёмниками. Это и есть хобби выходного дня, реанимировать "Авдотью", разобрать полностью всё и делать своими руками.

эт сервис получаеться, и все это покупать ради тюнинга одной машины нет смысла. вот если заняться тюнингом авто... и оборудование окупиться и деньги будут... я б сам занялся этим, из всего тобой перечисленного есть тока большой гараж

Keisi написал(а):

Вот в сторону впрыска и блока управления смотрю, там реальный прирост лошадей. Читал на днях, что ставят аудиоводы на Ауди-80 и "Январи" и "Боши ВАЗовские" вполне удачно, и авто "едут", по сравнению с карбами и мехвпрысками.

ну еще голову 16 кл от впрыскового движка... до кучи, и чтоб форсы ставить не в коллектор

0

36

scarabaeus написал(а):

эт сервис получаеться, и все это покупать ради тюнинга одной машины нет смысла. вот если заняться тюнингом авто... и оборудование окупиться и деньги будут... я б сам занялся этим, из всего тобой перечисленного есть тока большой гараж

ну почему одной, будут и другие)))

0

37

SpectroniK написал(а):

ну почему одной, будут и другие)))

ну так то да, если заняться вплотную, а не в выходные и свободное время

0

38

ну так как? ни кто из обладателей 1.3 не узнавал про расточку до 1.8? .

Тех данные на 1.6 - D  цилиндра - 79,5. и мощность в 81 kW(110 HP). Ход поршня - 80мм. Степень сжатия 9,5:1. Как вариант можно от 1.6 поршневую ставить, пока всё уперается в возможности блока...

0

39

SpectroniK написал(а):

Тех данные на 1.6 - D  цилиндра - 79,5. и мощность в 81 kW(110 HP). Ход поршня - 80мм. Степень сжатия 9,5:1.

это какого двигателя характеристики??

0

40

YZ

0

41

SpectroniK написал(а):

YZ

все данные пжл выложи, вплоть до объема камеры в ГБЦ

0

42

scarabaeus написал(а):

все данные пжл выложи, вплоть до объема камеры в ГБЦ

SpectroniK написал(а):

Тех данные на 1.6 - D  цилиндра - 79,5. и мощность в 81 kW(110 HP). Ход поршня - 80мм. Степень сжатия 9,5:1

а всё остальное уже считать по формулам.Я пока ни где в мануалах не видел чтоб были все-все данные.

0

43

вот интересует высота блоков и головок. на 1.3 и 1.6...? Может кто знает?

0

44

SpectroniK написал(а):

вот интересует высота блоков и головок. на 1.3 и 1.6...?

тебе смерить от 1,6?

0

45

ага, буду рад.

0

46

SpectroniK написал(а):

ага, буду рад.

хорошо

0

47

специальная информация для SpectroniKа!!!
голова 13 см
блок 28, от картера до головы, со стороны выпуска, 2 цилиндр(только там смог нормально замерить)

0

48

Вот интересная статья, пусть и по отечественному автопрому но с толковыми расчётами.

http://akak.ru/recipes/2776-forsirovka- … -2101-2106

0

49

Keisi написал(а):

Вот интересная статья, пусть и по отечественному автопрому но с толковыми расчётами.

нормальная статья. В возможностях 412москвича я и не сомневался :glasses: .
+ полезная формула расчёта степени сжатия!

0

50

может кто нить знает max количество оборотов КВ и крутящий момент? на дрыгателе 1.3EP? может кто встречал где нить данные  - размеры шатунов, поршня( интересует площадь поршня) ?

0

51

вот примерил прокладку ГБЦ от двигла 1.8 на своём блоке 1.3 EP. все каналы(дырки) подходят, ширина/длина  блока такая же.и снова появилась мысль расточить под 81мм.  мучает меня величина расточки 81-76=5мм.  :dontknow: кто что думает?

увеличить

увеличить

Отредактировано SpectroniK (17.04.2010 23:21)

0

52

SpectroniK написал(а):

.и снова появилась мысль расточить под 81мм.

походу на 1,3 и 1,8 блоки одинаковые
растачивай, но не на все 5 мм, а примерно на 3мм, тогда по 1 мм останется с боков

0

53

http://tuningzona.ucoz.ru/forum/17-20-1

вот тут сайтик у парниши кстати ауди б2
На его форуме есть тема про расточку !

0

54

SpectroniK написал(а):

вот примерил прокладку ГБЦ от двигла 1.8 на своём блоке 1.3 EP. все каналы(дырки) подходят, ширина/длина  блока такая же.и снова появилась мысль расточить под 81мм.  мучает меня величина расточки 81-76=5мм.   кто что думает?

блок должен выдержать ИМХО,но не забывай что придётся купить ,помимо поршней,ещё и колено и шатуны!

0

55

scarabaeus написал(а):

походу на 1,3 и 1,8 блоки одинаковые
растачивай, но не на все 5 мм, а примерно на 3мм, тогда по 1 мм останется с боков

поршня будет проблематично найти. на 81мм проще. да и получиться ступенька между блоком/прокладкой и головкой.

Вася_АУДИ написал(а):

блок должен выдержать ИМХО,но не забывай что придётся купить ,помимо поршней,ещё и колено и шатуны!

не обязательно, шатуны одинаковые. а вот КВ это да. хотя собственно не проблема. 1.8 двиглов много.газету с объявами и микрометр вруки, и вперёд.))) но всё же волнуюсь за блок. Хотя визуально видно по прокладкам что расстояние между стенками на EP просто больше чем на 1.8.

Отредактировано SpectroniK (18.04.2010 00:26)

0

56

А с 1,6 блоки тоже по прокладке подходят? Если да, может до 1,6 для начала попробовать расточить?

0

57

SCH написал(а):

А с 1,6 блоки тоже по прокладке подходят? Если да, может до 1,6 для начала попробовать расточить?

на 1.6 диаметр цилиндра тот же 81mm брал движок DT.

Отредактировано SpectroniK (18.04.2010 17:04)

0

58

А если поставить КВ на EP от DS или DT, то норм будет? СЖ должна чуть вырасти по-идее, но она и так не особо высокая. Самое интересное, нормально ли будет работать поршень в таком режиме и не будет ли его перекашивать от того, что он уже, чем DS,DT? На наших движках можно поменять КВ без снятия движка, только сняв поддон двигателя?

увеличить

Отредактировано Electroniq (19.11.2010 23:25)

0

59

я собираюсь ставить в блок ЕР, начинку от блока DS( и точить блок до параметров 81,01mm)  по предварительным примеркам КВ встаёт как родной. визуально КВ "выше" момент естественно разный, Ход поршня на этих двигателя разный... судя по промерам блоков - всё одинаковое( кроме Dцилиндра) высота цилиндра/блока/ширина блока/ длинна блока. отсюда вытекает вопрос - насколько близко находится к стенкам цилиндра рубашка охлаждения...?. Я точить всё равно буду( поскольку терять мне нечего, навеска на него есть стоящая :rolleyes: ) если лопнет то лопнет, нет и хорошо))) вот фото двух КВ

увеличить

0

60

По-идее ИМХО если расточить и перегильзовать на 81 ничего страшного не должно случиться, наоборот может улучшиться охлаждение(так как ближе каналы ОЖ). У меня вроде была недавно капиталка, компрессия 11.5 12 12.5 12.5, поэтому имхо пока не стоит точить, да и дороже будет, еще и поршня менять и кольца, а вот вариант поставить другой КВ имхо хороший, если будут шатуны задевать цилиндры, просто можно немного подточить блок в тех местах, я думаю пара миллиметров несильно повлияет на его прочность. Правда СЖ повысится до 10.5 и компрессия оценочно будет ок 14.7, объем 1.3->1.5, наверное придется под голову что-то подкладывать, надо в идеале мет. прокладки, я вот думаю, если не найду, может тупо из стали выточить....
SpectroniK А где достал КВ? И сколько обошлось? Как я понимаю, надо чтоб вкладыши под шатуны и шейки КВ тоже подходили к нему, то есть надо брать весь комплект.

Отредактировано Electroniq (22.11.2010 22:31)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Расточка и всё такое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC