Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Прокачка амортизаторов перед установкой


Прокачка амортизаторов перед установкой

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Рекомендация KYB

"ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

  Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."

Отредактировано Keisi (01.11.2009 18:30)

0

2

Я так и делал, прежде чем везти на сервис для замены. Хотя там мужик перед установкой их еще немного покачал

Отредактировано SCH (01.11.2009 18:37)

0

3

А мне не делали при установке, сказали маслянным прокачка не требуется.

0

4

Keisi написал(а):

А мне не делали при установке, сказали маслянным прокачка не требуется.

так я не знал, будут ли они мне прокачивать, на всякий случай сам прокачал и в вертикальном положении штоком вверх привез туда.
В любом случае - надо или не надо - лишним это точно не будет, а так как делаешь себе, то тем более нелишне, так сказать для собственного самоудовлетворения  ;)

Отредактировано SCH (01.11.2009 21:13)

0

5

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Сервисники это часто уроды, только деньги, больше ничего не интересует. Хоть Бенц хоть ВАЗ, оба молотком поправят

0

6

Keisi написал(а):

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Сервисники это часто уроды, только деньги, больше ничего не интересует. Хоть Бенц хоть ВАЗ, оба молотком поправят

ну вот не надо обижать "Сервисников", не все же такие!!!

0

7

SpectroniK написал(а):

ну вот не надо обижать "Сервисников", не все же такие!!!

Насчет этого я их не обидел, тут они молодцы. А вот за то что мне сорвали резьбу на гайке крепления подрамника в лонжероне - уроды  :mad:
PS уроды конечно не все, а отдельные экзепляры

Отредактировано SCH (02.11.2009 11:25)

0

8

я прокачивал тока штоком вверх, но долго...

0

9

SpectroniK написал(а):

ну вот не надо обижать "Сервисников", не все же такие!!!

Мне приятели делали в сервисе. Можно сказать хорошие знакомые. Вот по знакомству затянули сайленты прямо на подъемнике (некоторые попортили уже при перепрессовке), а про сцепление и вспоминать не хочется - как нибудь поставили диск и с силой коробкой КПП били в двигатель, авось войдёт. Не входило, сточили вал на конус и вогнали....

Отредактировано Keisi (03.11.2009 13:35)

0

10

SpectroniK написал(а):

ну вот не надо обижать "Сервисников", не все же такие!!!

редкие исключения из правила только подтверждают правило

0

11

Хорошая тема, а находится в самом конце списка  не до шел до нее  :(
Сегодня устанавливал амортизаторы, тоже прокачивал, но все время штоком вверх. Устнаовил только один. До этого стояли аморы с пассата Б2 и при езде на гравейке были жуткие удары. Было решено сменить амортизаторы. Так вот установил я новый поставил все по книжке и у меня небыло 31 и 39 позиции http://s018.radikal.ru/i528/1201/5d/d68d0c11b029t.jpg подумал фиг на нее. Вот все собрал Хотел проверить нажимаю отпускаю и опять удат, будто кто то по кузову молотком бъет. В пассатавских амартизаторах думал что они короткие, вот и удар получается.а тут все новое стоит и оригенальное. В итоге нажимаю на кузов и вижу что шток с гайкай остается на месте. тоесть при сжатии шток не опускаскается вниз вместе с кузовом, а остается на месте. пружина поднимает кузов вверх и получается удат. Так вот скажите размеры мне 31 и 39 позиции. Буду вытачивать, на экзисте дорого вот (811 512 119) 31 позиция а вот (893 512 115) 39. или может в чем другом проблема?

0

12

Не помню зачем 31 позиция, но тебе достаточно 39-ю поставить, как мне кажется, и все станет норм. Это просто шайба, внутренний диаметр которой такой, чтобы не проваливалась дальше резьбовой части штока, а наружний - по диаметру отбойника.

0

13

как раз в этом дело, сверху шток аморта чуть меньше в диаметре, туда и стявятся эти "шайбы" чтобы при затягивании гайки сверху штока кузов был не подвижен.

0

14

Ну да italiano у меня получается снизу не зажата, вот и шток идет вверх. Какая высота этой втулки (31) и наружный диаметр (39)?

0

15

serj_on написал(а):

Какая высота этой втулки (31) и наружный диаметр (39)?

втулка (31) по высоте как выемка в отбойнике, наружный диаметр (39) как отбойник, да там и не критично, чуть больше-меньше роли не сыграет, главное, чтобы внутренний диаметр был такой, чтоб не проваливалась шайба в шток.
Втулка эта у меня лежит где-то на балконе, надо лезть искать, я без нее езжу (правда амотризаторы от 10-ки, но там все идентично, кроме длины резьбы штока)

0

16

serj_on написал(а):

Какая высота этой втулки (31) и наружный диаметр (39)?

померить не могу.
как вариант поставь шайбу потолще, лишь бы диаметром внутренним была как раз на шток

0

17

А не кто размеры не скажет??

0

18

serj_on написал(а):

А не кто размеры не скажет??

вечером померю

0

19

жду

0

20

Сорри, не успел. Седня вечером точно залезу на балкон.

0

21

Извиняюсь за задержку...
Штангенциркуль в машине забыл, но нам точность ни к чему.
Внешний диаметр шайбы 15мм, внутренний ~10мм, то есть толщина стенки 2,5мм. Высота шайбы ~5мм.
Диаметр отбойника для справки около 48мм.
http://uploads.ru/t/Q/z/P/QzPLj.jpg
http://uploads.ru/t/W/1/N/W1NMd.jpg

+1

22

SCH спасибо выручил, теперь будет все у меня работать !!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Прокачка амортизаторов перед установкой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC